Почему 4 провода? наверное потому что с подогревом. У меня машинка тип 4( в подписи кстати написано), по идее с тип 3 начали ставить 4 проводные. Разъём на фотке виден чётко, он четырёх контактный, ответный разъём такой же.а почему 4 провода? У меня один это точно. И куда пихать эти три оставшиеся?
Если вопрос ко мне то честно говоря никогда этим не занимался.Подскажи плиз как самостоятельно регулировал обороты холостого хода...
mavin, а можешь выложить фото самого разъема? в фаз и профиль... ну очень нужно, плизЧешу репу.Полезная инфа по лямбде, заказал в Экзисте родной лямбдазонд 18213-60G01, обошёлся в 3348,29 руб.
Прикладываю фотки нового датчика:
Скоро поменяю отпишусь об эффекте.
Там же разъем есть - на нем померяй.Заменил датчик я вообщем сейчас встал вопрос как проверить если контакт в месте соединения там достатьчно ненадежная схема с зажимом трубки и термоусадочным кембриком т.е. подключить мультиметр выше место соеденения куда можно
Упс, давно не заходил сюда, ещё актуально?mavin, а можешь выложить фото самого разъема? в фаз и профиль... ну очень нужно, плизЧешу репу.
Да , пока актуально, если не сложно, то сделай фото разъема, плизУпс, давно не заходил сюда, ещё актуально?
.
Фотика нет под рукой, я на 4 й Парковой живу, помоему рядом с тобой, проиезжай завтра вечером, отдам старый датчик, на нём разъём. 8-916-611-14-10 Юрий.Да , пока актуально, если не сложно, то сделай фото разъема, плиз
"Стесняюсь спросить" (С) что же тогда происходит в катализаторе, если содержание кислорода в выхлопных газах после катализатора не изменяется? за счет чего уменьшается токсичность выхлопа в системах с применением катализатора? - видимо все же за счет доокисления (т.е. фактически дожигания) на сотах каталитического нейтрализатора компонентов выхлопа. А доокисление это и есть соединение с кислородом, только при более низкой температуре чем в "горшках" и в присутствии нанесенного на соты (или другой субстрат) катализатора.Катализатор не изменяет состав кислорода в газах...Читал про супертехнологичный низкотемпературный катализатор, вот про него и подумал в Култусе, т.к. он хололдный, но сомневаюсь по цене его судя.
Датчик работает все же в аналоговом режиме (амплитуда сигнала имеет значение),Да уж, содержание кислорода уменьшается, но немного. Реальных цифр не нашел, но если требующих дожига продуктов менее1%, кислорода бывает до 3%, эффективность ката в р-не 80% (в среднем по разным газам на неновом) а массовое соотношение окислителя до 30% (в очень среднем случае) то изменения на уровне погрешности, тем более что датчик работает в ключевом практически режиме. Кто видел катализатор Сузуки, покажите фото, интересно.
Хочу с тобой попспорить . Как заморачивался по поводу запаха отработавших газов , так вот на катализаторных он пахнет ацетоном или краской и менее ядовит , можно даже находится возле трубы , но если ты поменяешь катализатор на пламегаситель , то все кардинальным образом изменится , будет вонять и тому подобное , но в допустимых приделах , не так как на десятках.Да уж, содержание кислорода уменьшается, но немного. Реальных цифр не нашел, но если требующих дожига продуктов менее1%, кислорода бывает до 3%, эффективность ката в р-не 80% (в среднем по разным газам на неновом) а массовое соотношение окислителя до 30% (в очень среднем случае) то изменения на уровне погрешности, тем более что датчик работает в ключевом практически режиме. Кто видел катализатор Сузуки, покажите фото, интересно.
У меня она вкручена в трубу прям за катом, как только он кончается. На твоем фото не понять что это, но похоже на кожух катализатора.И самый вопрос (к предыдущему очивидно оратору) где в Култусе вторая лямбда?
На моем Cultus кислородный датчик один, перед катализатором.Я не спорю, я сомневаюсь.