У меня Suzuki Cultus Crescent движок G16A 16-тиклапанный,датчик однопроводный, к нему может подойти НЖК 1951??? Если да,то где купить? Кто-нибудь ответьте пожалуйста!!!Менял на Эскудо . Перед тем как менять (чтобы не сорвать грани) купите или позаимствуйте длинную головку. Провод откусываете вставляете головку и крутите , у меня спервого раза не прошло.Принес кусок трубы на вороток и потихоньку по маленьку шло туго в итоге резьба лямды осталась в колекторе (благо чугун крепче чем материал датчика). Нашел метчик нужный и прошелся по резьбе колектора.Все ввернул новый универсальный НЖК 1951.
Да где угодно! Пройдись по магазинам, набери в любом поисковике, закажи в exist, выйди на сайт NGK http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=lambdaneu&lmf=SUZUKI&h=SUZUKI&m=Baleno, BOSH http://auto.bosch.ru/language1/production/petrol/lambda-tester/index.html, ну и просто для общего развития почитай http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i30-0120.php, http://enc.drom.ru/3216/....может подойти НЖК 1951??? Если да,то где купить? Кто-нибудь ответьте пожалуйста!!!
спасибо всем за участие..... все оказалось тривиально,внизу на трубе глушителя стоит датчик ( он ,кстати,называется датчик температуры выхлопных газов) ,к нему проводок.Так вот этот проводок после езды по просекам и бездорожью оборвался,был прикручен на место и все ГУТ!!!!Это индикатор перегрева катализатора
У меня сейчас загорелась ошибка Р0135 - КЗ обогрева лямдазонда - при сбросе ошибки радуюсь до второго запуска двига. Планирую замену зонда через неделю другую.показало код ошибки P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2),
Отвёрточкой можно развести фиксаторы и ответный корпус разъёма, после этого половинки разъёма снимаются друг с друга.Народ помогите.
Я 2-мя часовыми отвёртками открывал без проблем. Правда, пока догадался, пока за отвёртками сбегал......Народ, кто с этим сталкивался, расскажите секрет разъёма...