МКПП МКПП (механика)

  • Автор темы Mer
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 107

Goffmarshall

Продвинутый новичок
26 Сентябрь 2015
33
16
0
59
Езжу на ...
Liana 2005 4х4 МКПП
Вроде бы тут https://suzuki-club.ru/threads/18681/page-9#post-439579 тохожая ситуевина точь в точь. Глядеть надо тросики.[DOUBLEPOST=1443280418,1443280275][/DOUBLEPOST]Я ему уже передал
Найти бу МКПП 4х4 не просто и стоит она заоблачно. Найдите хорошего диагноста по коробкам и сцеплению, которому доверяете. Может быть дефект не фатальный и пациент скорее жив, чем....и можно будет обойтись заменой деталей. Это вскрытие покажет. А краснодарскому продАвцу передавайте привет. Наверняка знал что коробка "голодала".
"привет" вчера по телефону. Он был очень удивлен. Хотя все таки если как тут описана поломка https://suzuki-club.ru/threads/18681/page-9#post-439579, то есть надежда и настроение чуть приподнялось. Я третий хозяин, первый была дама, гоняла 8 лет, надеюсь что все было делано вовремя. А вообще машина нравится, правда, и был расстроен сильно.....
А по поводу сцепления- готовиться к замене, я правильно думаю? В верхней трети берет, скорее всего уже фрикционный диск стерся в ноль. Так?
 


sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ребята, выручайте советом. Похоже я конкретно влип- купил жене Лиану 2005 года МКПП 4х4, гнал ее с Краснодара домой в Евпаторию, вела себя нормально, разве что слишком как по мне позднее включение сцепления (на 2\3 от пола), никаких щвуков посторонних не было, и внезапно уже в Крыму резко не смог включить 2 передачу, 4 включается но как бы в самом конце хода ручки, остановился, -задняя тоже не включается. 1,3,5- нормально. Вот доехал без второй. Завтра хочу к спецам подъехать, но в нашем тупике машинка такая редкость, будем голову ломать сами. Может у кого есть идеи изначально что попробовать сделать? Или уже все и придется сразу искать всю коробку со сцеплением? Спасибо за помощь.
Проверьте для начала привод и механизм выбора передач . он находится сверху кпп . может просто трос слетел
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Для начала снять и посмотреть сцепление. Еще может быть проблема с тросиком кулисы, надо проверить его (их там два, может какой-то порвался или сломался наконечник на кулисе). Лучше как можно скорее прекратить кататься и разобрать коробку, если есть предположение, что именно она виновата. Если шумов пока нет, то отремонтировать получится не очень дорого, иначе убьете коробку так, что ремонт будет бессмысленным из-за цены. Думаю, что все же сцепление тут виновато, или по четным передачам что-то случилось.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Для начала снять и посмотреть сцепление. .
Не ! Володь ! Начинать с простого к более сложному ,да и в выборе передач оно большой роли не играет . Просто передачи будут с хрустом включаться . Тот момент, что берет в конце ,тоже еще не приговор , послужит еще :good2:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Goffmarshall

Продвинутый новичок
26 Сентябрь 2015
33
16
0
59
Езжу на ...
Liana 2005 4х4 МКПП
Для начала снять и посмотреть сцепление. Еще может быть проблема с тросиком кулисы, надо проверить его (их там два, может какой-то порвался или сломался наконечник на кулисе). Лучше как можно скорее прекратить кататься и разобрать коробку, если есть предположение, что именно она виновата. Если шумов пока нет, то отремонтировать получится не очень дорого, иначе убьете коробку так, что ремонт будет бессмысленным из-за цены. Думаю, что все же сцепление тут виновато, или по четным передачам что-то случилось.
Спасибо! Тезка, а как добраться до внутренних частей тросов( под ручкой), с салона можно или обязательно поднимать машину? Визуально тросы на коробке идеальны, нет соскоков или поломок. Попробовал вручную переключать но не понял как они работают, оба в паре при выборе передачи, или один трос на одни передачи, другой на другие?[DOUBLEPOST=1443337953,1443337867][/DOUBLEPOST]Еду к спецу, вечером отпишусь о результате. Надеюсь и уповаю на что то простое, типа троса, естественно.:0243:
 


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Не ! Володь ! Начинать с простого к более сложному ,да и в выборе передач оно большой роли не играет . Просто передачи будут с хрустом включаться . Тот момент, что берет в конце ,тоже еще не приговор , послужит еще :good2:
Согласен!
Спасибо! Тезка, а как добраться до внутренних частей тросов( под ручкой), с салона можно или обязательно поднимать машину? Визуально тросы на коробке идеальны, нет соскоков или поломок. Попробовал вручную переключать но не понял как они работают, оба в паре при выборе передачи, или один трос на одни передачи, другой на другие?
Вот тут видео, как снять центральную консоль, где и увидишь подключение тросиков к кулисе:
Один трос отвечает за переключение четные-нечетные передачи (поворачивает рычаг на коробке по часовой стрелке или против), второй трос - поднимает или опускает этот рычаг, когда ты сдвигаешь ручку селектора передач влево или вправо, т.о. выбирает передачи (1 и 2) или (3 и 4) или (5 и заднюю).
У тебя, похоже, проблема с включением четных передач и задней, т.е. это первый описанный мной тросик, который вперед-назад крутит рычаг на коробке.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Goffmarshall

Продвинутый новичок
26 Сентябрь 2015
33
16
0
59
Езжу на ...
Liana 2005 4х4 МКПП
Согласен!

Вот тут видео, как снять центральную консоль, где и увидишь подключение тросиков к кулисе:
Один трос отвечает за переключение четные-нечетные передачи (поворачивает рычаг на коробке по часовой стрелке или против), второй трос - поднимает или опускает этот рычаг, когда ты сдвигаешь ручку селектора передач влево или вправо, т.о. выбирает передачи (1 и 2) или (3 и 4) или (5 и заднюю).
У тебя, похоже, проблема с включением четных передач и задней, т.е. это первый описанный мной тросик, который вперед-назад крутит рычаг на коробке.
сТЫДНО ДАЖЕ СТАЛО МНЕ)))) Приехал к спецу, тот вышел, глянул на тросики сразу и говрит: где то тут должен валяться ласточкин хвост с левого-блтжнего тросика, ты что не видишь- на правом есть эта хрень фиксирующая кожух троса на кПП, а на этом нет- смотрю и точно, нет)))))) Говорю- на сайте писали, что валялась где то на защите двигуна, смотрим- лежит, вставили получше, все появилось, передачи включаются нормально двумя пальцами!
Спасибо всем за участие в такой мелочи.
Жена уже побежала в магазин за бутылкой))))
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Как и ожидалось, не все так страшно и было! Как всегда, Саныч был прав!
Рад за тебя!
А бутылка - это лишнее! Лучше тортик и чашечка кофы ;)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Goffmarshall

Продвинутый новичок
26 Сентябрь 2015
33
16
0
59
Езжу на ...
Liana 2005 4х4 МКПП
Как и ожидалось, не все так страшно и было! Как всегда, Саныч был прав!
Рад за тебя!
А бутылка - это лишнее! Лучше тортик и чашечка кофы ;)
Само собой, но магарыч ведь сам Бог велел содрать- машинка летает.
ЗЫ: буду дружить, чувствую все равно -не обойтись мне без тебя)[DOUBLEPOST=1443359254,1443358477][/DOUBLEPOST]Кстати, спецы сказали сразу- коробку снимали. Машинке около 200ккм, значит делали что то, вот ЧТО??? Шумов никаких они не услышали, неужели делали уже ремонт КПП? Все места возможных утечек масла- сухие.
 
Последнее редактирование модератором:

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Само собой, но магарыч ведь сам Бог велел содрать- машинка летает.
Я рад за тебя, искренне! Но вот по поводу "сам Бог велел..." можно поспорить... ;)
А то, что коробка ремонтировалась, так если хорошо сделана, то нечего страшиться. Главное, теперь следить за машиной и в частности за коробкой, чтоб не было утечек масла и посторонних шумов, и оперативно реагировать, чтоб не запустить до худшего состояния. И машинка тебя порадует!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




FiXhammer

неопытный водитель со стажем
8 Январь 2014
195
71
0
34
Езжу на ...
suzuki liana 4WD
Товарищи!
Кто то знает номер коробки на лиане 4х4?
В скором времени планируется замена, но вот номер ее найти не удалось((
Очень рассчитываю на Вашу помощь.
 

Kaizen

Наш человек
13 Январь 2013
207
12
0
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan I, 2003 г., полный привод.

FiXhammer

неопытный водитель со стажем
8 Январь 2014
195
71
0
34
Езжу на ...
suzuki liana 4WD
Механики в сборе нет новой, нет номера. Только запчасти.
Б/у полноприводная МКПП - 60-65 тыс. руб.
новую и не ищу))
Там на коробке была наклейка с ее номером. Просто у меня она отклеилась. Думал может кто располагает такой инфой)))
 



Алмаз

Наш человек
4 Август 2012
102
3
0
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2002, 1.6, МКПП, передний привод
Приветствую вас друзья. Плохо стала включаться первая (туго, как будто во что то упирается) и задняя с хрустом. На заглушенном всё включается хорошо. Уровень жидкости в норме. Сцепление под замену? :(
 

Catdog50rus

Местный
27 Май 2010
267
57
0
Москва
Езжу на ...
ВАЗ 2108 87г. 1300
Сцепление под замену? :(
Еще может быть вилка сцепления. У меня была именно поломка вилки. Износ сцепления был не критичный. Без вскрытия не узнать, но чтобы "2 раза не бегать" к сцеплению прикупите вилку или уточните на сервисе возможность проварить вашу.

Симптомы аналогичные: заметно затруднилось включение 1-ой и задней. В итоге включались только на выключенном двигателе.
 

Андрей Щелково

Редкий гость
5 Март 2015
7
0
0
44
Езжу на ...
лиана 4*4 2006 год
Здраствуйте всем.Хочу обратится за советом.Владею Лианой 2006 года ,МКПП,4*4.Как раз та самая ,дорогая мкпп как раннее писали на форуме.Столкнулся недели три назад с проблемой,начал слышать шум совсем слабый при наборе скорости ,похожий на перекатывание шариков.Далее шум увеличивался.При чем передачи включаются без проблем.А шум исходит в основном при наборе скорости на второй и третьей передачи,также при сбросе скорости слышен шум более отчётливо и именно на второй передачи.Решил обратится в сервис.Подняли на подъемник ,шум из коробки.Слиои масло,обнаружили стружку.Решили снимать коробку для дифектовки.После разбора как сказал мастер,коробку обнаружили в идеальном состоянии.Именно так и сказали ,за исключением расслабленной гайкой на вторичном вале.( онатам вроде под конус).После затяжки гайки собрали проверили и вернули авто.Да ещё заменили масло.Забрал машину проехался шум пропал.Радости не было предела.Но,проехав на след.день скажем км. 30-40.Снова услышал знакомые звуки,но более глухие не такие четкие.Принаборе скорости звуков никаких нет.Звонил мастеру который снимал коробку ,говорит все было в идеале.В понед опять им погоню.Чешу репу что делать.Помогите кто сталкивался с такой проблемой.Хочу заметить на холодную звуков нет все тихо.Именно после скажем 30 минутной поездки по городу шум восстает из пепла.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Можешь ко мне заехать. Послушаем вместе. Загорянка.[DOUBLEPOST=1450013926,1449924330][/DOUBLEPOST]Послушали, пощупали.
Щелчки диагностируются в задней части, в редукторе отбора мощности.
KASiK, подскажи, если я твердо уверен что дальше гипоидной шестерни диференциала я не полезу, смогу ли я разобрать заднюю часть коробки не снимая коробку с авто?
Придется снять подрамник? Или не мудрить, снимать с машины?[DOUBLEPOST=1450014294][/DOUBLEPOST]
Решили снимать коробку для дифектовки.После разбора как сказал мастер,коробку обнаружили в идеальном состоянии.Именно так и сказали ,за исключением расслабленной гайкой на вторичном вале.( онатам вроде под конус).После затяжки гайки собрали проверили и вернули авто.
Сказка про Белого Бычка. Коробку не снимали.
 

Андрей Щелково

Редкий гость
5 Март 2015
7
0
0
44
Езжу на ...
лиана 4*4 2006 год
Дим звонил *чудо* мастеру в жегалово.Говорю так и так коробку не снимали.Ответил -коробку снимал ,но доказывать не буду готов вернуть деньги.)Интересно почему доказывать не стал))
 





Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Последнее редактирование модератором:

Андрей Щелково

Редкий гость
5 Март 2015
7
0
0
44
Езжу на ...
лиана 4*4 2006 год
Дим он уже все отдал,при чем даже не вышел .Нам деньги отдал его компаньон.Видать стыдно в глаза смотреть.Видать пробку 100% и не снимал.Спасибо Дим за помощь.Буду ждать когда можно машину к вам на ремонт пригнать.[DOUBLEPOST=1450032419,1450029766][/DOUBLEPOST]Коробку.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Диагностируется:
На заведенной стоящей машине (крутится только первичный вал), всё тихо, выжим сцепления картину не меняет.
На ходу слышно ритмичное "шарканье". Периодичность звука чаще чем период вращения колес. Значит не диф. Или хвост на кардан, или вторичный вал. Изменение нагрузки картину особо не меняет.
При снятом кардане вращая рукой хвостовик в пределах свободного хода чувствуется что он зажат сильно и чувствуется перекат зубьев гипоидной передачи.
Не поддается объяснению, как могло так зажать гипоидную передачу?
Вскрытие показало:
Диференциал сидит в подшипниках без малейшего люфта. Смотрим подшипники.
Это правый:
IMG_0414.jpg

Полные "дрова".
Это левый:
IMG_0416.jpg

Он по-больше размером, меньше пострадал, но тоже никакой. Наружная обойма вся в мелких выщерблинах.
Спрашивается: и как при таких подшипниках диф сидел без люфта?
Ответ: Когда то много лет назад (судя по многолетней грязи на крышке левого подшипника), из-за изношеных подшипников залюфтил диф, как следствие стали подтекать сальники приводов. Какой-то "умный мастер" сообразил, что можно снять крышку левого подшипника и заменить регулировочное кольцо на "потолще". Таким образом люфт дифа в изношенных подшипниках успешно убрали, однако не подумали о том, что при этом сместили большую гипоидную шестерню в сторону малой. И зажали гипоидную передачу напрочь. И так мучалась она много лет. Думаю что прибавка к расходу бензина была 1 - 2 литра на сотню. Ну и для зубьев гипоидной передачи это даром не пройдет. После замены подшипников и восстановления зазора, коробка беззвучной уже не будет.
С этим разобрались, но где же "шаркающий" звук?
Придется смотреть вторичный вал.
Вскрытие основной части коробки. Ставим вторичный вал на переднюю часть коробки и запускаем как юлу.
Под своим весом он должен хорошо центроваться в коническом подшипнике, только колбасит его почему-то из стороны в сторону. Смотрим глазами подшипник, ролики вроде красивые, наружная обойма тоже без замечаний. Раскусил сепаратор, высыпались ролики, и бяка оказалась на внутренней обойме.
IMG_0410.jpg
IMG_0411.jpg

Вот он и есть "шаркающий" звук с периодичностью в 4 раза чаще чем оборот колеса.
Вот как-то так диагностируются коробки на относительно ранней стадии, пока ещё не поздно пить "Боржоми".
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
KASiK, подскажи, если я твердо уверен что дальше гипоидной шестерни диференциала я не полезу, смогу ли я разобрать заднюю часть коробки не снимая коробку с авто?
Придется снять подрамник? Или не мудрить, снимать с машины?
Приветствую.
Прошу прощения, был в отпуске не мог ответить, т.к. умер планшет в отпуске...
Подрамник скорее всего придется снять - как минимум неудобно будет возиться. Снять раздатку на 4WD думаю получится без снятия коробки. На 100% не буду утверждать, т.к. посмотреть сейчас не на чем, а на память не помню, не задавался таким вопросом ранее...[DOUBLEPOST=1450813653,1450813591][/DOUBLEPOST]
Диагностируется:
...
...
...
Вот как-то так диагностируются коробки на относительно ранней стадии, пока ещё не поздно пить "Боржоми".
Чувствуется профессиональный подход и опыт! :good3:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
KASiK, подскажи, если я твердо уверен что дальше гипоидной шестерни диференциала я не полезу, смогу ли я разобрать заднюю часть коробки не снимая коробку с авто?
Эх, никогда не зарекайся что твердо уверен.
Оказалось ведь две неисправности, и пришлось таки лезть во вторичный вал.
Хорошо что не стал мудрить, а сразу снял коробку целиком. Тем более что в Лиане по-вольготнее в моторном отсеке чем у Игниса или Вагона, есть где локтями размахнуться.:)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Андрей Щелково

Редкий гость
5 Март 2015
7
0
0
44
Езжу на ...
лиана 4*4 2006 год
Дим,покатался по Загорянке по прямой .Тихо как в танке.Никаких шумов нет.Возможные завывания после установки нужного люфта на гипоидной передачи нет.По первому впечатлению машина стала резвее набирать обороты.Будем эксплуатировать и наблюдать дальше.Пока все хорошо!
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
зажали гипоидную передачу напрочь. ... для зубьев гипоидной передачи это даром не пройдет. После замены подшипников и восстановления зазора, коробка беззвучной уже не будет.
Пока ты мог этого не услышать, масло не успело прогреться.
ЗНо,проехав на след.день скажем км. 30-40.Снова услышал знакомые звуки,.....Именно после скажем 30 минутной поездки по городу шум восстает из пепла.
Ну и не забывай что и передний гипоид и задний нагружены бывают только в поворотах и при пробуксовке передка.
 

DmitriyNPu

Бывает здесь
7 Июнь 2012
60
0
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Liana 2007, 1.6, 2WD, MT
Всем привет!
Разбавлю статистику своей Лианкой с МКПП, 2WD. После глобального ТО(замены всех без исключения жидкостей, ремней, роликов, фильтров), ремонта подвески, замены корзины, выжимного подшипника(Кстати, комплект Valeo 821 384 Г, а точнее только подшипник и корзина) и ещё по мелочам. В общем довольный как слон своей Лианкой "носился" целый месяц) Единственное нужно было сделать это поставить брызговики (обвес на порогах), снимал для ремонта. В общем загнал машину в гараж, поднял на подъемнике для не планового осмотра и увидел что масло с коробки вытекает через свеже замененный сальник левого привода, менял его так как он до этого только начинал подтекать. Значение этому не придал, просто поменял. В общем увидел этот ужас, подумал что новый НЕ оригинальный сальник оказался фуфловы и заказал оригинал. Пока ожидал прихода сальника решил "капнуть" глубже и обнаружил люфт внутреннего ШРУСа примерно 1-1,5мм с левой стороны естественно. Судя по всему начал умирать подшипник дифференциала. От чего это сложно сказать но, за неделю до обнаружения, жестко налетел левым колесом на ледяную шишку в повороте((
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
обнаружил люфт внутреннего ШРУСа примерно 1-1,5мм с левой стороны естественно. Судя по всему начал умирать подшипник дифференциала.
Надо представлять себе как он (привод) там держится.
Посмотри на ту часть гранаты, которая скрывается за сальником. Имеем там гладкую часть и шлицевую. Шлицевая часть проходя сквозь шейку корпуса дифа, вставляется в полуосевую шестерню.
Гладкая часть и шейка дифа образуют подшипник скольжения. Привод большую часть времени вращается вместе с дифом, и этот подшипник скольжения отдыхает.
Но в повороте или при буксовании синхронность привода и корпуса дифа нарушается, и здесь начинается скольжение. Так вот именно износ этой пары определяет "болтание" гранаты в коробке.
Несколько раз привозили в ремонт разобранную коробку. "Вот у нас левый привод болтается, разобрали, а в корпусе дифа шестерни и сателиты болтаются неимоверно". Не понимают люди что полуосевая шестерня болтается пока диф у вас в руках. А когда вставится привод, он отцентруется в шейке дифа, а полуосевая шестерня отцентруется на шлицевой части гранаты. Это всё при условии, что посадочное место в корпусе дифа и гладкая шейка гранаты не разбиты. Просто так здесь не разбивает. Всему виной эксперименты с неправильными стопорными кольцами на гранате.
Есть и вторая причина "болтания" гранаты.
Это действительно износ подшипников дифа. Это когда не привод в дифе болтается, а привод вместе с дифом болтаются в подшипниках.
Отличить одно от другого не сложно.
Можно открутить крышку на 4-х болтах (в которой держится сальник), и к имеющемуся рег. кольцу добавить ещё одно, или сделать колечко из проволоки, и закрутить крышку обратно. Тем самым диф в подшипниках станет зажат и не шелохнется. Вот теперь вставь гранату и оцени её болтание. Теперь ты точно видишь именно люфт в паре граната/корпус дифа, и подшипники дифа не участвуют.
Кстати, выбрать люфт подшипников дифа, поставив рег. кольцо чуть потолще чем заводское, на коробке 2WD не возбраняется.
Но тут два "узких" момента.
Во-первых, как определить это "чуть"? Как не зажать диф? Я когда подбираю колечки, у меня в корпусе коробки только диф в подшипниках, я могу его крутануть, оценить насколько легко он крутится. На собраной коробке этого не сделать.
Во-вторых. Если это действительно "чуть", то это умно. А если как у Андрей Щелково, я обнаружил, к заводскому кольцу толщиной 0,75 "умный мастер" добавил ещё 0,65мм, то это ж ясно что подшипники "дрова", менять их надо, а не колечки подкладывать.
[DOUBLEPOST=1451247939,1451247592][/DOUBLEPOST]
От чего это сложно сказать но, за неделю до обнаружения, жестко налетел левым колесом на ледяную шишку в повороте((
Приводу на это наплевать. Больно подвеске, а привод это трансмиссия.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DmitriyNPu

Бывает здесь
7 Июнь 2012
60
0
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Liana 2007, 1.6, 2WD, MT
Можно открутить крышку на 4-х болтах (в которой держится сальник), и к имеющемуся рег. кольцу добавить ещё одно, или сделать колечко из проволоки, и закрутить крышку обратно. Тем самым диф в подшипниках станет зажат и не шелохнется. Вот теперь вставь гранату и оцени её болтание. Теперь ты точно видишь именно люфт в паре граната/корпус дифа, и подшипники дифа не участвуют.
Так и делал, вырезал из металлической масляной канистры толщина получилась 0,3мм. После установки привод стал чуть жестче крутится, а люфт почти без изменений. Да, и стоит (надеюсь с завода) 2 кольца 0,7мм и 0,1мм.