Да лана не прикалывайся!!Я не поеду к тебе ремонтироваться))))
Лучше сразу приборку сними и проверь!!! :thumbsup:Попробую всё таки снять с донора блок 4ВД и попробовать..
Отпишусь по результатам..
В итоге, получилось или нет? Очень хочется узнать, ибо собираюсь в начале мая поставить раздатку от 5Д на свою.niggiu,
Егор,инфа для тя.
Ну как ты понял с блоком ВСМ-нихрена не вышло.
Я тут на досуге разобрал свою раздатку от 3Д,ну типа пассмареть как всё устроено.Помнишь -я те грил по телефону -что якобы есть такое положение ,что тока 2 вд?
Вощем я нае...лся!!!
Такого положения нет ваще!!
Тока постоянный полный привод- поскоку 2 вала жоско связаны цепью!!
Так что отключить передний мост - тока снять цепь...
У меня же ещё одна проблема - помимо лампочек не врубается нейтраль.ВСМ сразу пищит -что не врубается.
Не вкурю -в чём дело,ведь когда я проверял напрямую без блока - всё врубалось..
А щас -ошибка и нет нейтрали..
но в принципе 4ВД Лок и понижайка -включаются нормально,мне в принципе это тока и нужно - но с другой стороны ведь хочется сделать всё по штату.
Так что пока диллема остаётся..
Попробую всё таки снять с донора блок 4ВД и попробовать..
Отпишусь по результатам..
НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА У НАС УЖЕ РАБОТАЕТ ))))))))))) :thumbsup:Все работает, сам недавно благодаря консультациям и помощи Niggiu стал обладателем понижайки.
На штатной реализации пока ни у кого не заработала приборная панель и нейтралка, что, в общем, не особенно мешает пока.
У меня не работает -ну ка быстро делитесь секретом!!!Точно И сразу работала, надо было просто внимательно читать мануал
Только тебе , под огромным секретом ))))))))))У меня не работает -ну ка быстро делитесь секретом!!!
Ну попробую сёня.Правда к педали тормоза не идёт ни один провод от блока 4ВД так что можно его и не нажимать,тока сцепление.Только тебе , под огромным секретом ))))))))))
Чтобы включилась нейтраль необходимо проделать сложнейшую комбинацию!!!
1) занять рабочее место пилота , настроить зеркала, настроить сиденье (важно!!!)
2) выжать тормоз ,выжать сцепление и все удерживать .
3) повернуть селектор в положение "нейтраль" и удерживать селектор в положении левее нейтрали не мении 6 секунд.(тормз и сцепление продолжать удерживать)
потом отпусть селектор (не ранее чем через 6 секунд) и услышать зуммер, а вместе с тем раздатка перейдет в положение "Нейтраль"
4) позрдавить себя с победой
5) хлопнуть себя по лбу и поругать себя же , за лень полистать юзверь мануал от 5D машины )))))))))
По крайней мере на схеме данной Егором такого провода нет.А Бэк лайт свич -переводиться как выключатель фонарей заднего хода.На педаль тормоза идет провод. Называется как-то вроде Back Light Switch, и уходит в BCM, откуда по кану раздается на всю машину.
В частности, поэтому без кана эта штука на соплях не заводится.
АЙ , БЛИН!!! Как же я забыл то про противотуманки глобус старею, блин.По крайней мере на схеме данной Егором такого провода нет.А Бэк лайт свич -переводиться как выключатель фонарей заднего хода.
Ну вощем по совету Егора попробовал сегодня.
!Настроил зеркала.
Отрегулировал кресло.
Пристегнул римень,хотя никада его не пристёгиваю.
Попробовал включить нейтраль -ни хрена, пищит ,ошибка.
Вышел постучал по калёсам.
Опять писчит!!
Протёр фары! Ни хрена!!!!
А когда протёр туманки и вот тогда ....
Она ,собака пискнула два раза и нейтраль включилась.И так постоянно пищит по два раза когда включена нейтраль.Штука канешно прикольная -мона включать скорости даж не выжимая сцепуху -и авто всё равно не едет!!Так побаловался чуток да и вырубил-в реальности всё равно пользоваться не придётся!!!
Но за совет -канешно большой Пасиб!!
Ну ладна-нейтралка -нейтралкой,ну на самый главный вапрос так и не ответил!!АЙ , БЛИН!!! Как же я забыл то про противотуманки глобус старею, блин.
Эта , типа наверное на случай клина коробки или Может быть на галстуке таскать безопасней для раздатки )))) больше я вааще не понимаю нафига такое чудо....
Паршиво он рулит , на мешалке его необходимость сводится к нулю ...Нейтраль в раздатке - для возможности буксировки с НЕвывешенными колесами. Мануал рулит!
Времени нет , а так работы на пару часов ))))Ну ладна-нейтралка -нейтралкой,ну на самый главный вапрос так и не ответил!!
Давай,колись -лампочки в приборке подсоеденил???
По первому вопросу полностью с тобой согласен-нейтраль на мешалке нах... ни нужна.У мешалки все шестерни и так бултыхаются в масле -так что буксировка с незаведённым матором и невывешанными колесьями ей по барабану..Паршиво он рулит , на мешалке его необходимость сводится к нулю ...
Добавлено через 1 минуту
Времени нет , а так работы на пару часов ))))
Вот и я созрел на установку раздатки от 2л Витары. Саму железку + блок управления + крутилку + ТМС удачно купил в Тольятти. Проводку брал в Уфе с погорельца (благо на доноре выгорело только подкапотное пространство). Монтаж электрики (по схемам и инструкциям Егора он же niggiu) не составил особого труда и занял около 3-х часов. Правда потом была работа над ошибками еще на пару часов (инструкцию надо было внимательнее изучать). Однако, Егор на мой звонок откликнулся и помог разобраться в чем была проблема. Все по телефону. И вот сегодня свершилось: раздатка установлена, все режимы включаются. Нет пока индикации, но это поправимо: как-нить сделаю. Огромный респект Егору за идею, инструкцию, отзывчивость, приложенные старания
И КРОМЕ ТОГО БЛОКИРОВКА В 1,6 ВСЕЖЕ ЕСТЬ , В ИНСТРУКЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ МАШИНЫ БЕЗ ВЫВЕСКИ КОЛЕС -СНИМАЕТСЯ КАРДАН А СВЕРХУ НА РАЗДАТКЕ ЕСТЬ РУЧКА ПОД БОЛТОМ , ОНА ПЕРЕКИДЫВАЕТСЯ И БЛОКИРОВКА РАБОТАЕТ ТОКА НУЖНА КРЫШКА НА ДЫРКУ ОТ КАРДАНА (ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С ФОРУМА - КАКОГО НЕ ПОМНЮ НО ЕСЛИ ПОИСКАТЬ МОЖНО И НАЙТИ ) ПОД МАШИНУ ЛАЗИЛ ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК И ЕСТЬ . ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО ИЗВРАТИТСЯ И ВЫВЕСТИ В САЛОН ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ , РАССМАТРИВАЛ ЭТОТ ВАРИАНТ В ПРИНЦИПЕ ВЫПОЛНИМО НО НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОЛНОТЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ,
Ставь раздатку от 2литра и не морочь себе голову колхозом.а вот здесь как нить поподробнее можно?
мне как бы понижайка не очень нужна, а вот блокировка-то бы пригодилась, ибо уже пару раз умудрялся застрять на ровном месте (высоком бордюре диагональный высес).
заране спасибо!
1) На понижайке, мотора хватит даже для экстримальной резины твоего размера )))Ага... инструкцию прочел, дельная, подробная, респект ;-)
Пара вопросов. Первый - хватает ли мощности движка 1.6 для ползанья по грязи? Второй, связанный с первым - я глянул, у Витары какой-то печальный дорожный просвет - впереди защита картера и коробки, сзади крышка, прикрывающая мост... она не склонна к посадке на брюхо?
А то только, блин, нашел и компактную, и надежную, и реально полноприводную машинку - и бац - геометрическая проходимость мала