А когда били по металлической детали, ждали какого-то другого стука?этакий металлический стук
у меня с правой стороны осевой люфт больше, даже с новыми подшипникамиС другой стороны так отчётливо не было слышно.
Скрип разный бывает... Если именно скрежет перемалывающегося подшипника - это одно. Если просто гул - то можно ездить. В любом случае последствия могут быть непредсказуемы вплоть до самовытаскивания полуоси вместе с колесом на повороте...Появился люфт и скрип в заднем колесе, пока з/ч буду ждать, ездить можно или лучше в гараж поставить?
ТУТ я ужо рассказывал...ilyushka а поподробней с описанием и фото процесса и что за сальник?
Да не, я засунул между кольцом и подшипником. С вылетом всё ок. Получается, стопорное кольцо у меня глубже вошло в чулок. Скорая смерть сальнику?Всё очень просто. Этот набор не имеет ничего общего с Джимни.
Таким образом, засунув кольцо между подшипником и полуосью, ты увеличил вылет. И, значит, шлицы зашли в сателлиты в диффе не до конца.
Вчера заменили сальник, присутствовал при замене извлеченный сальник оказался порван в двух местах с низу и сверху причина неизвесна!? Осматривая внимательно отметил дубовость резины и ностальгические воспоминания о советской классике и сальниках из дубовой черной резины, один в один качество. В те стародавние времена был выход сальники с коричневой резиной, а в нашем случае сальники не оригиналы применимы? При таких перспективах после Сибирских морозов опять менять сальник, а там и вместе с подшипником. К производителям походу недостучаться!?Машине год пробег 14 тыс. км. При сезонной смене резины обнаружена течь масла из моста. При обслуживании у официалов поднят вопрос, подтверждено - гарантийный случай. Причина в сальнике. Заказан диллерами для замены сальник(со слов менеджера). Вывесив авто люфта подшипника ненаблюдаю. Машину не эксплуатирую. Прошерстил тему - растроен ОХ...НО! Перспективы гемора с подшипником, втулкой, сальником удручают. Жду когда позвонят на ТО. Что за детская болячка?