если эта тема про 2х рядный подшипник, я бы поостерегся такой ставить на полуразгруженную полуось, в случаи изгиба полуоси её заклинит и фиг вытащишь, но есть и другие отрицательные моменты, хотя они в основном теоретические.
Обоснуйте с расчетами, а не голословно.
Кто сказал , что полуось должна гнуться? Да, она имеет некоторый прогиб, как и любая железяка,но можно определить только приборами, в пределах допуска несколько микрон.
На передней ступице стоит двухрядный подшипник, весь мир так ездит.
На уазе два подшипника на ступице, полуось обычная.На военных мостах другая конструкция, но она обусловлена техзаданием военных и сделана для увеличения клиренса-это то ,что вы назвали полуразгруженая полуось.На грузовых есть обычные полу оси и с крышками- опять же, которые называю полуразгружеными.
Для прыжков нужна другая подвеска.....сдуру можно сломать всё.[DOUBLEPOST=1448949785,1448949630][/DOUBLEPOST]
Работает, не поастелин. А вот 2х рядный подшипник не даёт ей работать на изгиб, перенося нагрузку на чулок. При гнутом чулке по идее возеикнут те же проблемы.
Не вводите народ в заблуждение гнутыми осями.