то есть без проточки, шлифовки, колец и прочих гемороек?Езжу с дополнительными сальниками на щитке уже несколько лет! У них нет задачи сдерживать напор масел или топлива, а всего-то отсекать изредкое попадание небольших порций грязной воды.
подшипник койо у нас минимум 750 рублей стоит, наш подшипник 180 рублей, чето не сходится совсем математика, так нужно попробовать сперва наш подшипник, он тоже ведь не совсем голый, защита резинкой с 2 сторон, вы вот теоретизируйте только, восхваляете китайские подшипники....Наш подшипник + импортный сальник цена уже сравнимая с подшипником Койо.
Умный тюнинг типа дополнительного сальника мне тоже по нраву, а замена подшипника на аналогичный не является по моему мнению абы каким колхозом, т.к. никто еще не попробовал российский подшипник в деле. Кроме того, может у кого-то не дай бог "койо" в пути рассыпется, а российский подшипник найдется в захудалой деревушке...Я восхваляю не абы какой колхоз,а умный тюнинг
и разгерметизировать тормозную систему+ в том, что при замене не надо снимать колодки
нужна толщина тормозного щита, может кто померить штангенциркулем?Давай вояй пластины
-3мм.нужна толщина тормозного щита, может кто померить штангенциркулем?
Я ставил обычный подшипник,летом.При покупке стандартного подшипника был обнаружен люфт,разобрав поставил то ,что было под рукой по размеру,но необходимо кольцо или шайба между подшипником и полуосью по внутренней обойме, т.к. ширина обычного подшипника 17мм.Хочу поддержать отечественного производителя:
http://ruspodshipnik.ru/shop/group_1068/group_1086/group_1149/item_24305/ 1мм ширины думаю не критично, качество не хуже китайских Koyo это верняк ) Ну а цена! цена очень заманчива. Ваши мысли?
видел, читал, хочу сделать такую крышку, но под стандартный подшипникМоя тема
Обрати внимания на вдавленность кожуха, из-за этого мне пришлось его растачивать до 81мм.Моя цель была отцентрировать его на подшипнике, а не на болтах.А что мешает сделать так же?[DOUBLEPOST=1425663693,1425663047][/DOUBLEPOST]видел, читал, хочу сделать такую крышку, но под стандартный подшипник
Он долго не проходит.Нагрузки большие,для него, разрушают сепаратор.Крышку можно 4мм. или 5мм. сделать.в хочу сделать такую крышку, но под стандартный подшипник
двух рядный подшипник на полуразгруженную полуоссь не есть хорошо, ось работает на изгиб и в подшипнике для этого нужен люфтА что мешает сделать так же?
Обоснуй теоретически с расчетами и формулами по нагрузкам.двух рядный подшипник на полуразгруженную полуоссь не есть хорошо, ось работает на изгиб и в подшипнике для этого нужен люфт
.
? ..Что это даст?у меня задача - это получить внешний сальник и возможность менять подшипник не снимая тормозной щит.
вот например неплохая энциклопедия, более подробно можно тут посмотреть.[DOUBLEPOST=1425882464,1425882304][/DOUBLEPOST]теоретически
герметичность узла и удобство ремонта(при замене подшипника не придется разгерметизировать тормозную систему)Что это даст?
Какие именно?)) здесь чего только ни делали, может не в этой ветке но о задних полуосевых пип..... сколько предложений))эти специальные "фиговины"
в наличии)каталожный номер 53821-80040
в наличии под стандартный подшипник с сальникомДавай вояй пластины и доп сальники на них
без полезно! съедает сальник очень быстрото есть без проточки, шлифовки
Мысль хорошая! надо читать литературу) хотя в подшипнике, осевой люфт очень маленький, чуть подогнул мост и менять их придется не меньше стандартных однорядных (возможно даже больше)Он долго не проходит.Нагрузки большие,для него, разрушают сепаратор
как выглядит, сколько стоит?в наличии под стандартный подшипник с сальником
Джон81 уже помог. Заказываем.здесь чего только ни делали, может не в этой ветке но о задних полуосевых пип..... сколько предложений
Это не совсем то...вот например неплохая энциклопедия, более подробно можно тут посмотреть.[DOUBLEPOST=1425882464,1425882304][/DOUBLEPOST]
)
который не обеспечивает необходимый для данной конструкции зазор, потому что 2х рядный.на более мощный подшипник
Машина в гонках не используется,езда по городу, в худшем случае проселочная дорога,колесья стандарт.Как часто, при таких ездовых качествах,гнёт чулок моста?Мысль хорошая! надо читать литературу) хотя в подшипнике, осевой люфт очень маленький, чуть подогнул мост и менять их придется не меньше стандартных однорядных (возможно даже больше)
езда по городу
и при таких условиях мрет родной подшипник?колесья стандарт
Какой зазор должен быть? Замена при 0.8.,дожен-то какой быть?который не обеспечивает необходимый для данной конструкции зазор, потому что 2х рядный.
.