Ответ: Хочу заменить сальник заднего моста
Сальник мог полететь и без подшипника, если был сильный мороз. И ещё, он именно в теле моста и стоит. Ставится маслосъёмное кольцо, затем сальник, в мост, затем полуось с установленными на ней подшипником и стопорным кольцом.
Брал всё добро в экзисте, маслосъёмное кольцо можно не брать или взять одно на всякий случай, вдруг порвало. Но скорее всего останется оно у вас на память. Обошлась 1200р. сторона.
Последовательность: (вспомнил, что надо сфоткать когда уже собрал)Чешу репу.
- снимаем колесо, затем тормозной барабан. (сложностей 0 );
- затем снимаем тормозные колодки, откручиваем тормозные трубки (позаботьтесь о пробках - томозуху жалко), выдёргиваем троссик ручника;
- откручиваем четыре болта, с тыльной стороны ступицы и можно ступицу выбивать;
- вот только сцука как? долго думал, потом нашли российское изобретение - обратный молоток. Два удара и полуось в руках. (очень мешает херовина (не знаю как называется, между ступицей и подшипником) на которой крепятся тормоза, диск такой. Но приходится мириться.
- сбить стопорное кольцо и подшипник не получилось, сидит крепко и вышеупомянутая херовина мешает. Поэтому миленько спилили болгаркой и подшипник и кольцо (пилим по диагонали, потом удобно зубилом сбивать, упирая в эту канавку) И не распилите полуось!. Доработали молотком и зубилом, наконец-то полуось в руках и готова войти в новый подшипник и стопорное кольцо.
- подшипник одевается с помощью трубы соответствующего диаметра, кольцо же разогреваем до красноты газовой горелочкой и оно само садится на ось. Даём остыть и начинаем собирать.
- сальник окуратно вбивается соответствующей головкой или трубой, без неоправданных усилий.
- когда ставим полуось на место, втыкая в редуктор, не соприкасайтесь с сальником. Обидно на этом этапе его повредить. Ещё обиднее этого не заметить.
- собирается всё в обратной последовательности без проблем.
Не забудьте прокачать тормоза. Удачи:thumbsup: