Пару замечаний от себя...
Про подшипники LaCrema уже заметил. На новых Джимниках еще ABS есть...
Нужно снимать собственно сам датчик - один болтик, но вытаскивать аккуратно проворачивая как шкворни, бывает закисает. Запорная втулка у нас шире в два раза и на ней надето кольцо ABS(такая шестеренка толщиной около сантиметра). Снимается и ставится легким постукиванием. Запчасть многоразовая, ...
, как и пластиковые колпачки сальников. Так же определенную сложность может представлять вытаскивание сальников. С одной стороны, где подшипник у меня совсем развалился и тек - сальник снялся легко, со второй пришлось помучиться. Для установки сальников лучше запастись оправкой, т.к. ставить их тоже довольно неудобно и можно погнуть без оправки при установке. Ну и не забыть одеть обратно кольцо ABS.
Сами полуоси легко вытащили при помощи самодельного обратного молотка, сделанного из старой жигулевской полуоси. Запорное кольцо и подшипник срезали болгаркой. Запрессовывали на прессе одновременно подшипник с запорным кольцом на холодную(без проблем). По тормозным трубкам - использовать только накидной ключ с прорезью...
P/S/ А зачем там герметик? Я, конечно видел остатки герметика, когда снимал...Но так и не понял зачем он там...
Со стороны барабана открытое отверстие, а от пыли и так затяжки болтов хватает...