Ответ: Подшипники задних полуосей. Итоги года эксплуатации. Замена
Вчера снова менял правый подшипник полуоси... Не то чтобы сам подшипник полетел, просто постоянно подтекало масло и барабан был весь в масле. Проблема возникла после первой замены подшипника. Решил может сальник плохо поставил. Разобрал все, сальник нормальный, поменял его, прошел нулевкой по всей поверхности, собрал - результат тот же...
Вот вчера решил все в сборе поменять...посмотрим. Сапун проверял - работает. Ну да сейчас не о том...
Когда первый раз менял подшипники(причем на обеих полуосях), сами подшипники не вскрывал и не набивал смазкой, решив что они неразборные и смазка должна быть с завода. Затем почитал отчеты на форуме - все набивают новые подшипники смазкой. Снял крышку, действительно смазки почти нет. Но немного покрутив его без крышки обнаружил, что смазки там более чем достаточно, стала даже наружу вылезать. Однако все таки решил смазку поменять. Так еле вымыл старую... Набил по новой синей смазкой, посмотрим результат. Первый раз подшипники менял по зиме, состояние на данный момент у обоих было нормальное, хотя прошел 4-5 тыс., в том числе и Карелию со множеством водных процедур. Подшипники Koyo. Все-таки, кто как поступает? Вычищаете заводскую смазку и набиваете по новой, или ставите как есть?