Ответ: Подшипник задней полуоси. Какой выбрать?
При аккуратном обращении оно многоразовое. Будь аккуратнее и спаси 5 килорублей )
При аккуратном обращении оно многоразовое. Будь аккуратнее и спаси 5 килорублей )
Странно у меня бьётся 1 500 и 2 500по экзисту больше 5 рублей однако получается
Да хз... на прошлой неделе поменял Инне (белый Джимник) подшипники, сальники стопорки. У нее нет АБС, но рояли это не имеет. Вытаскивал редуктор, мыл все. У нее не то, что имульсия в мосту была, а глинопластелинБлин, Рома, ну ты просто фокусник...
Я не только нифига не смог обстучать и снять руками втулку, но и с трех ударов умудрился замять шлицы... Метал ОЧЕНЬ мягкий...будьте внимательны... Потом почти на час секса с болгаркой и надфилями...
Ну ты Рома фокусник. Обязательно так попробую! :thumbsup:Да хз... на прошлой неделе поменял Инне (белый Джимник) подшипники, сальники стопорки. У нее нет АБС, но рояли это не имеет. Вытаскивал редуктор, мыл все. У нее не то, что имульсия в мосту была, а глинопластелин
Зы а полуоси и в правду не замял.
А овстукивать так надо... большой молоток, большая наковальня. Положил полуось с кольцом на наковальню (на кольцо естественно) тормозной щиток висит, ни на что не опирается - три четыре резких удара по кольцу в одном месте, немного повернул, совсем чуть чуть, опять постучал, опять повернул, постучал, опять, опять... опа, звук поменялся при ударах... Все снимаем кольцо рукой.
Прям бампинг какой-то ))) Класс!...А овстукивать так надо... большой молоток, большая наковальня. Положил полуось с кольцом на наковальню (на кольцо естественно) тормозной щиток висит, ни на что не опирается - три четыре резких удара по кольцу в одном месте, немного повернул, совсем чуть чуть, опять постучал, опять повернул, постучал, опять, опять... опа, звук поменялся при ударах... Все снимаем кольцо рукой.
Можно после того как одел старое кольцо плотно, прихватить двумя точками сварки. На НИВЕ так постоянно делают. Вопрос правда в том что на ниве полуось - расходник, и стоит примерно как одно наше кольцоЭто хреново стопорное кольцо сейчас в экзисте стоит 1100 ((
Какими методами сдернуть старое кольцо так, что бы использовать его второй раз?
У меня товарищ так и поступает на своем Джимнике... Уже как-то постил эту фотку:Можно после того как одел старое кольцо плотно, прихватить двумя точками сварки. На НИВЕ так постоянно делают. Вопрос правда в том что на ниве полуось - расходник, и стоит примерно как одно наше кольцо
Только стоит этот комплект (пробивается номер 7715) в Экзисте 2800 :thumbsdown:.EVR7715 -Ruville - это комплект подшипника с сальником и стопорным кольцом ДЛЯ МАШИН С АБС. - внутри койо - оригинал.
Да и срок поставки почти месяц :thumbsdown: Я думал, в комплекте должно быть дешевле, а оно воно как...Только стоит этот комплект (пробивается номер 7715) в Экзисте 2800 :thumbsdown:.
По отдельности дешевле почти в 2 раза.
09269-35009 подшипник= 15 $Только стоит этот комплект (пробивается номер 7715) в Экзисте 2800 :thumbsdown:.
По отдельности дешевле почти в 2 раза.
Подшипник 14,19 $09269-35009 подшипник= 15 $
4348577e51 втулка= 42 $
09283-48007 сальник = 8 $
== 65 $
Ruville - 84 $
Ну все таки не в два раза.
А если не будет дешевого подшипника - то считай одинаково.
Ну а стоимость самих подшипников у нас получилась почему-то одинаковая =)Ну подшипник то надо не 09269-35009, а DG357222DWC4 )
Комплектация ремкомплекта SKF (номер VKBA 3970, лежит передо мной упаковка):EVR7715 -Ruville - это комплект подшипника с сальником и стопорным кольцом ДЛЯ МАШИН С АБС. - внутри койо - оригинал.
Н28000 - Джей Си - это комплект подшипника с сальником и стопорным кольцом ДЛЯ МАШИН БЕЗ АБС. - внутри койо - оригинал.
Это 100 % информация. Другие заменители - нужно проверять - все профи программы - на наш Джимник дают очень много ошибок.
Кто купит СКФ - проверьте и отпишитесь плизз.