Ответ: Ремни
нашел балон, которым пользовался
нашел балон, которым пользовался
Вложения
-
61.6 KB Просмотры: 732
Почти тоже самое,но немного по другому!При запуске свистит ремень, потом прогревается начинает свистеть меньше и потом пропадает. Даёшь нагрузку на генератор (вкл. ближний, вкл. попогрейку и т.д.) опять свистит. Ремни новые (4-5 месяцев). На сервисе пробывали ослаблять, натягивать - всё равно свистит. Сказали какой-то подшипник в генераторе - кирдык. Подскажите че нить, а?
а в реальности на сузуках они мрут за 40 ткС учетом что ремни надо менять раз в 60-90 тысяч километров смысла чем-то брызгать не вижу
Вот тут спросите:а подскажите нормальный неоригинал ремня кондиционера? Хочу взять на экзисте.
Вот и у меня почти тоже самое . Ремни поменял а свист остался .Может это выжимной подшипник?Почти тоже самое,но немного по другому!
Запускаешь прогреваешь немного ничего не свистит! А вот только поехал немного газку даешь засвистело, причем чем сильнее давишь на педаль т.е. больше нагрузка тем сильнее свистит! пропадает через минут 5!! В чем дело понять не могу может все таки пора сменить ремень генератора?? Ремень гУра )) поменял недавно в Катане, а про генераторный ремень сказали походит еще тысяч 10. Пробег к стати 100 т.км.
Т.е. замена ремней не помогла?? Значит чет другое может подшипник у гены дурит, тоже на него уже грешить начал?!?Вот и у меня почти тоже самое . Ремни поменял а свист остался .Может это выжимной подшипник?
А как это определить то?? Свистеть то перестает через 5 минут, и на сервисе уже не свисти ничего!!Свистеть может помпа, точнее подшипник помпы подклинивает, из-за чего ремень пробуксовывает на шкиве.
Я столкнулся с этим явлением на ВАЗовской 8-ке. Причем ремень ГРМ свистел в движении, на 1-2 передаче, когда двигатель раскручиваешь. На ХХ и равномерных оборотах такого не было. Сначала думал на ремень, или на ролик. Кожух снял, на ХХ увидел чуть заметную восьмерку шкива помпы. Когда снял помпу все встало на свои места. Подшипник сильно клинило, шкив вращался с большим трудом, рывками. Но повторяюсь это было на ВАЗ 2108. Думаю, что принципиальных различий быть не должно....Можно покрутить шкив генератора и шкив помпы без ремня, определить равномерность вращения. Единственное не уверен, что на Лиане будет такой же легкий доступ к шкивам как на 8-ке.А как это определить то?? Свистеть то перестает через 5 минут, и на сервисе уже не свисти ничего!!
Надо попробовать, может поможет!!Купил балончик, называется "кондиционер для приводных ремней" один раз хорошо побрызгал и свист пропал.
Под капотом проводки от системы подушек безопасности нет, вся она в салоне, под торпедой и центральной консолью (кулисы).Сталкнулся с такой ситуацией, после того, как подтянул ремни загорелась лампочка айэрбегов, мог я там какой датчик зацепить? Может случалось у кого такое? Буду благодарен за любые советы!
Ремень - крутит генератор, помпу, компрессор. Они не влияют на срабатывание подушек. Контроллер подушек находится между ручником и кулисой под центральной пластиковой консолью. Проводка от него идет к подушке руля (под торпедой) и пассажира (тоже под торпедой), далее под ковриками в кресла и боковые датчики удара, которые стоят в порогах между боковыми дверями. Так что под капотом системе безопасности ничего не вредит, акромя замыканий всей проводки, отключения аккумулятора, отключения релюшек и прехохранителей... Если только где-то оборвал проводку, которая идет из-под капота в салон (справа, как раз возле ремней она входит в салон). Если ее сильно не дергал, то проще заехать на диагностику и узнать, где обрыв или сбой - там ясно покажет место неисправности (например, обрыв в цепи подушки правого кресла" или "замыкание в левом датчике удара"... ну я своими словами написал, конечно).Тоесть взаимосвязанными эти вещи быть не могут?
пришло время менять ремни. может кто скажет номера ремней приводных поликлиновых чтобы в экзисте заказать!Это 2 ремня - генератора и кондиционера с ГУРом.
В двигатель я лью 3,9 литра масла.
Именно на БАНДО мне сегодня и заменили за 7 минут,правда заменили один ремешок,думал заменят оба, но как мне сказал мастер ремень от гениратора и помпы еще накатает как минимум около 20,000 км-поэтому и заменил только от кондеясузуки это не фирма производящие клиноременные ремни
где-то здесь обсуждалось уже что с завода шли ремни БАНДО