Я так полагаю, очень похоже, что здесь может быть несогласование зубьев контактирующих зубчатых шестереночных пар. Малейшее различие в шаге зубьев будет такую хрень давать - все работает, но трещит. Нужно сличить по мануалу стыковочные параметры зубьев шестерен Сиеры 2002 года и того, что ты поставил, я с этим гимором на другом правда автомобиле намудохался - грамотный дилер пихал под замену шестерню с другим шагом зубьев.
Не вариант- родной хаб тоже трещщал, после того как залазили в ступицу с заменой сальников, раз десять снимал хабы лочили-разлочивали, прошло, но хз почему?[DOUBLEPOST=1444639400,1444639298][/DOUBLEPOST]Здравствуйте, у меня Джемини Сиера 2002, 1,3, автомат,пневмохабы. Мой вопрос уже звучал год назад в ветке "обслуживание ступицы..", но проблема вернулась, было прочитано много веток на схожие темы, гора полезной информации, но трабл не побежден. Подробнее, были поменяны сальники-подшипники ступицы, замигало 4вд, найден обрыв шланга, 4вд на табло загорелось не мигая, но зимой выяснилось, что передок не включается, проверяли электричество, проверяли вакуум- вроде как все работает,сосет исправно, но мост не включался, в разных местах, куча консультантов... Решили хаб один помер, на вывешанной машине при включенном 4вд ставили хабы во включенном положении- на подъемнике колеса переднего моста крутились, когда задерживали левое- крутилось правое и наоборот. Когда съезжали с подъемника и выворачивали колеса, раздавался сильный металлический треск. В общем, поставили новые прокладки под хабы, поменяли хаб, при включении раздатки он как положенно щелкнул, но при движении вновь раздался очень сильный треск в районе переднего моста, при выключении полного привода треск исчез, походу недовключается хаб. Можно продиагностировать болячку по этому звуку? Чуйка говорит, что косяк где-то на поверхности, а мозгоф не хватает(((. Пойду дочитывать ветку "полный привод, проблемы и диагностика". Просьба отвечать не заумно- а "для тех, кто в танке". Спасибо, всем хорошей дороги Пи.Си. На крайняк подскажите самый простой способ включать передок вручную.