Недавно загорелся чек (в последнее время было уже несколько раз, сбрасывался иногда после перезапуска двигателя, но в основном снятием клемы), грешил на топливный фильтр (на диагностике при сброшенном чеке определили, проверив и давление в топливной системе, некритичную засорённость топливного фильтра при хорошем бензонасосе, свечи отличные), а сейчас поехал на диагностику при горящем чеке.
Итог - набившая всем оскомину ошибка 0420 "Неэффективная работа катализатора", посмотрели графики при разных режимах работы и оборотах, сделали вывод - на холостых оборотах и нормальной нагрузке кат справляется хорошо, но так как уже подзабит, некритично, при больших нагрузках проявляется неэффективность и выдаётся ошибка.
Лиана 2007 г.в., пробег 115 тысяч, проблем с расходом и тягой никаких, только напряг с периодически загорающимся чеком, особенно в свете скорой продажи авто.
Просьба опытным Лиановодам, посоветуйте конкретно что лучше сделать в моём случае, я сам не смог сообразить прочитав всю темы, уж очень всё разнообразно.
Я в этом не копенгаген, но так думаю что раз проблем с ходовыми качествами машины нет, то достаточно заменить второй лямбд или просто сделать прошивку чтоб обмануть мозги, или же нужно заменить второй кат на пламегаситель или универсальный кат и поставить обманку? Подскажите, пжлст.