Ответ:  Аккумулятор
 Дмитр
   Мы ведь говорим о реальной эксплуатации автомобиля, а не о теоретических  возможностях 
 
 Поэтому кстати и оперирую понятием скорость, поскольку вряд ли 
кто будет стоять на месте и держать 4000 об/мин в течении хотя бы часа для нормальной подзарядки. А в реальных условиях  города, даже летом - 100% зарядки и
емкости аккума не удержать, идет постоянное снижение, которое может восстановится после загородного прогона и затем всё по новому кругу.
 По поводу напряжения в бортсети:
  Обычный пробег автомобиля, по мнению разработчиков, считается недостаточным для полной зарядки аккума, поэтому и применяется компромиссное  напряжение, несколько 
превышающее  оптимальное   значение подзаряда , но 
 меньшее,  чем напряжение быстрой подзарядки . Оптимальным считается значение 13.8-14.2В. При этом  аккумулятор получает 
почти  полный заряд при 
среднестатистическом  пробеге.
 При отклонении от этих значений напруги в большую сторону начинаются проблемы с потерями воды в электролите, в меньшую  - хронический недозаряд и всё это ведет к 
 быстрой кончине аккумулятора.
  Даже новые аккумы владельцы используют  разной емкости  и размера (соответственно с разным
внутренним сопротивлением),  при разных температурах эксплуатации и т.д.  А режим зарядки на автомобиле остается всегда один - компромиссный , а он отличается
 от  режима, обеспечивающего  100% заряд, даже не считая того, что   режим полной зарядки для каждого типоразмера аккума индивидуален.