CHECK ENGINE Ошибка разные, диагностика и методы решения проблемы



Дмитрий Ш.

Редкий гость
15 Декабрь 2007
14
0
0
ХМАО
Ответ: Нижняя лямбда глушится?

Тупо выбить катализатор и так ездить- нельзя.
Помимо акустического дискомфорта это просто безграмотно.
Такой катализатор убирают и по- уму ставят новый, но так как это дорого,
вместо него обязательно ставят плямегаситель и желательно качественный ...
Дальше решают проблемы с L-зондами...
Заниматься этим на новой машине - просто не от ума большого - я так считаю...
Это варварство!:(
Мы, Славяне, Великий Народ, не должны идти на поводу у каких-то там ЕВРо...!!! И должны исправлять всё то, что НАМ не преемлемо, на свой лад, рано или поздно! А какими методами и способами: на то она нам каждому от роду и дана - Русская Смекалка! Так было, есть и будет!глобус
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Ошибка 2102

А не проще было сразу сбросить компом?
Да и расшифровка кодов ошибок ODBII есть в мануале от компа.
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: Нижняя лямбда глушится?

Мы, Славяне, Великий Народ, не должны идти на поводу у каких-то там ЕВРо...!!!
))) Наш народ будет бадяжет 80 и получать кулак дружбы, потом месяц сидеть в ремонтной яме зато есть несомненный плюс глубокое изучение ДВС. Есть более цивилизованный подход если надо больше мощности купите 2.5
Евро очень правильный стандарт только надо две составляющие двигатель и бензин. Вот тогда наступит счастье.
 


Коля

Наш человек
31 Август 2006
110
9
0
СЕВЕР
Езжу на ...
SGVN 5дверей 2006г.в. 140л 2литра ESP МКПП
Ответ: Ошибка 2102

А не проще было сразу сбросить компом?
Да и расшифровка кодов ошибок ODBII есть в мануале от компа.
Торопился.
После "поломки" находился в полуобморочном состоянии.
Забыл как в МК скидывать ошибки.
 

Дмитрий Ш.

Редкий гость
15 Декабрь 2007
14
0
0
ХМАО
Ответ: Нижняя лямбда глушится?

))) Наш народ будет бадяжет 80 и получать кулак дружбы, потом месяц сидеть в ремонтной яме зато есть несомненный плюс глубокое изучение ДВС. Есть более цивилизованный подход если надо больше мощности купите 2.5
Евро очень правильный стандарт только надо две составляющие двигатель и бензин. Вот тогда наступит счастье.
Тесты новых авто на канале "Автоплюс" смотрите??? Хоть 2.5, хоть 3.5 ... ведущие канала возмущены - как так? Педаль в пол - а машина "не едет" - это ваша замечательная евра машинку за попу держит и говорит - "Ая-яй!". За-то с виду чуть ли не Ferrari...

"А вы на свидание с любовницей жену берете?"
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Нижняя лямбда глушится?

могу утвержать что новичку до 25 лет и как работает машина и в том числе двигатель он не знает! А знает только куда и как лить бензин.

Настоящая постройка спортивного двигателя, в том числе тюнингованного это очень сложно! И как пишут-залил программу, выбил катализаторы, я вас уверяю это вы подняли только 30% от того что можно было получить. Все эти прибавки и ощущения больше относятьсЯ к самоуверенности. Для тех кто не верит, заводская программа по тюнингу порше-выхлопная система меняесться на третей стадии только.
 

Дмитрий Ш.

Редкий гость
15 Декабрь 2007
14
0
0
ХМАО
Ответ: Нижняя лямбда глушится?

могу утвержать что новичку до 25 лет и как работает машина и в том числе двигатель он не знает! А знает только куда и как лить бензин.

Настоящая постройка спортивного двигателя, в том числе тюнингованного это очень сложно! И как пишут-залил программу, выбил катализаторы, я вас уверяю это вы подняли только 30% от того что можно было получить. Все эти прибавки и ощущения больше относятьсЯ к самоуверенности. Для тех кто не верит, заводская программа по тюнингу порше-выхлопная система меняесться на третей стадии только.
Извините, но тут ни о каком тюниХе не идет речи (букФы все чтали?). Мне не нужен спорткар, а просто хочу чтобы "легкие моей машины дышали вовсю грудь". И я нашел как это сделать. Что будет дальше - это мои проблемы. В конце концов - всё покупается.

P.S. Злые вы.
 




vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Ошибка 2102

Други!
АНАЛогичная проблема. Машина стояла в сервисе в ожидании запчастей и ремонта более месяца. За это время пару раз полностью разряжался аккум и в сервисе его заряжали.
Короче, запчасти пришли, пришло время забирать авто, а оно отказывается ехать :wideyed:
Зажигаются лампочки "выкинь двигатель" и "ESP", а установленный БК Мультитроникс после успешного определения протокола выдает (голосом) ошибку 2102 (по легионавтодатовской книжке - низкое напряжение питания привода дроссельной заслонки)
Через некоторое время работы на ХХ обороты подскакивают до 2000 и начинают плавать в диапазоне 2000-1500, а машина перестает реагировать на педаль газа.
Сервисмены разводят руками, имеющийся в наличии внешний сканер отказывается дружить с автомобилем.
Отключение массы помогает, лампы тухнут, Мультитроникс замолкает, но через непродолжительное время работы на ХХ (3-5 минут) все начинается сначала.
В отсутствии под рукой инструкции к Мультитрониксу не смогли с его помощью сбросить ошибку.
Занавес. Авто оставлено в сервисе, насторение на нуле, планы на выходные выкинуты в корзину для мусора :thumbsdown:
Обидно, но гарантия закончилась буквально 3 дня назад (06 апреля).Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!
Правда, авто все это время (с середины февраля 2010 года) находилось в сервисе и вероятно удасться решить вопрос о гарантийном ремонте...Чешу репу. Баксы-бакс
Возможно ли, что от долгого стояния без запуска двигателя что-нибудь окислилось или заржавело в приводе дроссельной заслонки и ее клинит?
Подскажите, где собака зарыта или вскрытие покажет...:(
 

FLAPS

Бывает здесь
28 Сентябрь 2006
55
2
0
на земле
Ответ: Нижняя лямбда глушится?

+1 мы не злые , просто действительно не надо природу губить и пердеть на весь двор с вашими тюнинхами, а если по делу продайте банзайку добавте немного барбулеток и получите чирик 4,7 и будет вам счастье и "осчущчения" полета..........на сундуке.;)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Ошибка 2102

Попробуй откалибровать дроссельную заслонку, в легионавтодатовской книжке написано как это сделать. Процедура выполняется при замене заслонки или педали газа (отсоединении их разъемов) но вдруг поможет
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: Нижняя лямбда глушится?

Извините, но тут ни о каком тюниХе не идет речи (букФы все чтали?). Мне не нужен спорткар, а просто хочу чтобы "легкие моей машины дышали вовсю грудь". И я нашел как это сделать. Что будет дальше - это мои проблемы. В конце концов - всё покупается.

P.S. Злые вы.

Для это есть другие авто "зажигалки".
С отменной динамикой и даже "Евро5".
А это философия безграмотного дикаря.
Когда вот такие рукоблуды переделывают таким варварским образом машины,
реально убеждаешься, что пока есть человек - есть на свете и глупость.
Попробуйте "поменять мозги" себе..... Для начала!:thumbsdown:
 



vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Ошибка 2102

Попробуй откалибровать дроссельную заслонку, в легионавтодатовской книжке написано как это сделать. Процедура выполняется при замене заслонки или педали газа (отсоединении их разъемов) но вдруг поможет
Мастера что-то похимичили, ошибку сбросили, проверили на ходу 1-2 км - работает.
Поехал домой, проехал километров 5 - опять та же песня - Мультитроникс начинает говорить: "ошибки системы", обороты между 2000 и 1500 циклически плавают в положении селектора "Р" или "N", на педаль газа не реагирует. Только ошибку теперь выдает другую - 2101 - "неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки".
С помощью Мультитроникса сбросил ошибку - завел - работает. Пока ехал еще один раз эта хня приключилась. Сбросил ошибку - поехал дальше. Через некоторое время ошибка 2101 выскочила снова. "Чек" не загорается
 

Markento

Бывает здесь
9 Август 2012
97
13
8
52
Чебоксары
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 АКПП 2007
Может кто-нибудь график второй лямбды исправной выложить в следующих режимах:
-холостой
-увеличение до 2500 и резкий сброс
-движение под нагрузкой (в небольшую горку постоянной скоростью)
-движение в установившемся режиме постоянной скоростью?
В идеале вместе с графиками оборотов и первой лямбды в диапазоне -2 mA - +2 mA.
Буду очень благодарен
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
что вы подразумеваете под словом "комп"/ 7 "компов" ?
Электронные блоки с процессором, которые между собой соединены шиной.
7 блоков: двигателя, бортовая электроника, блок АКПП, блок полного привода, блок подушек, блок климата, ABS/ESP.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Нижняя лямбда глушится?

Добавлено через 1 минуту


Да ну?! А как на счет затрат мощности двигателя, которые уходят на преодоление выхлопом "еврозаслона"?
Да нет заслона никакого. Не веришь сходи на разборку, магазин, авторынок, возьми катализатор какой нибудь и дунь в него ртом, продуется тока так сопротивления не почувствуешь.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Ошибка 2102

Прокатился еще немного, заправил свежим 95-м "до полного" (лампочка зажглась) - дефект пока не проявляется, но и ошибка 2101 не пропадает :(
Может за 2 месяца стояния полезные "добавки" из остатков бензина в баке "испарились" настолько, что у блока управления двигателем мозги съехали?
 





joker812

Наш человек
1 Апрель 2007
155
1
0
44
СПб
Ответ: Нижняя лямбда глушится?

Хондоводы писали, что в Штатах до недавнего времяни можно было купить эмулятор второй лямбды, но совсем недавно их производство законодательно запретили.
надо порыскать в инете, наверняка кто нибудь продает.
у меня до сих пор валяется ентот эмулятор, я тогда (2003 год) хотел от ката избавиться, но в итоге новый кат купил......проще и дешевле по деньгам.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Ошибка 2102

Сбросил ошибку 2101 - пока не появляется. Зато снова выскочила ошибка 2102 с плаванием оборотов от 1500 до 2000, причем это удивительным образом третий раз совпало с захлопыванием капота Чешу репу. Сбросил через Мультитроникс - все гуд, как будто ничего не было. И чтобы я без него делал бы Браво! Ай
Контакт что ли отходит где-то от механической встряски?
 

Ars26

Редкий гость
4 Декабрь 2015
8
0
0
46
Пятигорск
Езжу на ...
NSGV 2005г. J20A , 140л/с. мт
Проводка ДПРВ и разъём может ещё быть. Проводка перетирается, разъёмы окисляются или ломаются ножки. Резко глохнет - это что-то электрическое. В идеале посмотреть бы входы мозгов USB-осциллографом. В азбуке есть осциллограммы и значения при включённом зажигании на ножках мозгов. От ДПРВ должны идти импульсы, по которым комп запускает искру. Если они слабые или зашумлены, будет то что ты описал. ДПКВ обычно используется для подстраховки, он не задатчик искры.
Завтра проверю что получится, ибо сегодня весь день провозились с демонтажем и монтажем ДПКВ. Они его придумали вот сюда закопать!!![DOUBLEPOST=1449521380,1449509985][/DOUBLEPOST]Проблема решена. Козлил датчик коленчетого вала, хотя диагностика упорно указывала на датчик распредвала.
 

Вложения

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Ошибка 2102

Несмотря на то, что вчера пол дня отъездил без проблем, сегодня день не задался прямо с утра. Опять заглючило с ошибкой 2102. Потом попеременно стали выдаваться ошибки 2102 и 2101. Отключение массы и сбрасывание ошибки то помогает минут на 5 движения и опять выдает ошибку, то вообще не помогает :(
Т.к. обороты держатся в диапазоне 1500-2000, это позволило ехать со скоростью 25-30 км/ч при неработающей педали газа. Кое как добрался до дома на аварийке.
В гараже снял гофрированный резиновый шланг между воздушным фильтром и корпусом привода дроссельной заслонки. Заслонка от нажатия пальцем возвращается в исходное чуть приоткрытое положение, но двигатель при этом заводится и сразу глохнет. При попытке откалибровать заслонку по мануалу после снятия массы и включении зажигания никаких движений заслонки не происходит или я не успеваю их заметить, пока бегу от замка зажигания к капоту.
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Ошибка 2102

Два дня плясок с бубнами дали результат - машинка ожила Йес-йес-йеЙес-йес-йе
Снял я блок привода дроссельной заслонки для проверки по мануалу (антифриз не сливал, просто заткнул шланги болтиками М8), заодно промыл его от нагара. Замерил сопротивление на контактах к моторчику - получил 5,5 Ом - в норму укладывается. Будте внимательны! В Легионавтодатовской книжке опечатка - размерность сопротивления указана в килоОмах (кОм), а должна быть просто в Омах!
Однако, подключенный к жгуту привод отказывался подавать признаки жизни при попытке откалибровать его по мануалу :(
Имеем 3 варианта - либо привод сдох и нужно готовить $1000 для покупки, либо ЭБУ не выдает нужный сигнал и нужно готовить Баксы-бакс даже не знаю сколько, либо банальный неконтакт где-то в проводке. На последний вариант наводил тот факт, что за последние 3 дня начало проявления глюков с приводом дросселя и педалью газа удивителньным образом неоднократно совпадало с захлопыванием капота. Были проверены концевой выключать капота, дополнительный замок капота, сигналка переведена в валет - не помогло. Тут я вспоминаю, что у знакомого знакомого тоже есть НСГВ 2,0. :thumbsup: Беру свой привод дросселя, еду к нему. Сняли разъем с его привода, подключили мой и после включения зажигания привод ожил, дернувшись туда-сюда на небольшой угол и начал издавать знакомый писк, который раньше можно было услышать при включенном зажигании и незапущенном двигателе. Так, отлично, привод живой Браво! Ай Вот только на подопытной машине зажегся "чек" после наших экспериментов, который удалось сбросить отключением массы на 30 секунд, после чего "чек" уже не зажигался :thumbsup:
Осталось найти, где пропадает сигнал на пути от ЭБУ до привода на моей машине. Снял разъемы с ЭБУ, протер от пыли, продул, пару раз защелкнул на место. Проверил реле питания привода дросселя (в маленьком блоке реле, прикрученном к левому крылу рядом с ЭБУ), путем включения его вместо реле ближнего света - работает. На всякий случай прогнал через посадочное место реле ближнего света все остальные реле в таком типоразмере - все работает. Вернул все реле и разъемы по своим местам, подключаю привод и, о чудо Йес-йес-йе, дернувшись туда-сюда он начал издавать знакомый писк. Собираю все обратно, завожу - работает! Ошибка не выскакивает, на захлопывание капота не реагирует. Проехал километров десять, глушил несколько раз, заводил - все работает четко. Думаю, причина была в плохом контакте в блоке реле.

ЗЫ: Спасибо, что осилили мои опусы ;):thumbsup:Браво! Ай. Фотки прилагаю.
Горящие контрольные лампы "чек" и "ESP" при появлении проблемы с приводом дросселя:
116663403.jpg

Ошибка на дисплее Мультитроникса:
116663411.jpg

Вид на привод, установленный на двигателе со снятым гофром от воздушного фильтра:
116663419.jpg

Привод снят, посадочное место на впускном коллекторе, видны следы пролившегося антифриза:
116663426.jpg

Махровый нагар внутри впускного коллектора:
116663432.jpg

Нагар с обратной стороны дроссельной заслонки:
116663439.jpg
116663450.jpg

Отмытый ацетоном привод:
116663471.jpg
116663398.jpg

Фотки в оригинальном размере здесь.
 
  • Нравится
Реакции: 15 человек

Joker 236

Проходил мимо
29 Май 2017
3
5
0
33
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 год 2.0 (j20a) МКПП, пробег 135000.
Здравствуйте! Возможно есть такая тема на форуме, но я повторюсь. Уже год мучает ошибка Р300,302,303. Вариации меняются. Сегодня утром была только 302. Что происходит, когда загорается ошибка: обороты, когда заводишь машину, поднимаются до 2200 (обычно в пределах 1500) и это при прогретом двигателе. Машина идёт на обгон ну очень неохотно. При езде в натяг ощущаются подергивания как при наборе скорости, так и при сбросе. И самое такое, что ошибка после сброса загорается на второй день на холодную. Был случай зимой, когда ошибка сама попадала на неделю, а затем опять появлялась. Когда ошибки нет, машина работает исправно, правда в последнее время тяга незначительно упала.
Что сделано: катушки местами менял, клапан ЕГР чистил, прокладку под клапаном менял, свечи новые. Форсунки чистые.
Где искать дальше? Подскажите пожалуйста.
 

Ustas77

Наш человек
11 Март 2008
226
24
0
46
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП Azure Grey
Ответ: Ошибка 2102

Спасибо vovan за описание решения проблемы.
Сам столкнулся с неприятностью, когда делал подсветку в дверях и ручках дверей. По неосторожности закоротил провода и сжег предохранитель. Какой? Его поиск не увенчался успехом, подсветка салона и торпеды не работала, при запуске двигателя, приборы судорожно бились ниже нуля. Горел чек, обороты двигателя плавали. Под капотом предохранители тож целы. В голове судорожно искались проблемы, мысли были хреновые, типа пожег мозгу. Сброс клеммы с аккумулятора не помогал. НО, еще раз проверив ВСЕ предохранители под панелью приборов, был обнаружен сгоревший на 15А. После его замены, ВСЕ встало на свои места. Вот так, сгоревший предохранитель повлиял на работу двигателя в целом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
Я изготовил общую взяв 45мм, все нормально встало.
Ошибка вот тут "указана длина резьбы 12мм, а по факту получается 4мм..."
" мяса " маловато...
А так... чертежей в инете много, и везде размеры разные... можно какой то брать за основу и самому править его...
 

mu4a4o

Проходил мимо
27 Октябрь 2011
2
0
0
Алматы
Езжу на ...
SGV 2006 2.7 MPI FWD
Добрый день!
Загорелся check ошибка Р0449 EVAP Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit (Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива).
Большая просьба у кого двигатель 2.7L померить сопротивление на выводах датчика (
).
У меня на прогретом авто показывает 40 Ом.
При этом нашел что на двигателе 2.0L 22-26 Ом, Но скорее всего там модель датчика другая.

Как еще можно определить исправность датчика?

Заранее благодарю всех откликнувшихся!
 
Последнее редактирование модератором: