Автомат или Механика на Джимни? Осторожно, флуд:-)

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
37
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

А вы шины до 3 атм. накачайте и будет тогда вам паспортное время;)
 


Alex Cruze

DEADушко
24 Май 2008
94
6
0
Вешняки
Езжу на ...
Уже НЕ Сузуки))
Mitsubishi L200
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

кстати, действительно паспортные данные даже занижены, потому что в них до 100км /ч разгоняются на 4 передаче
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

110 говоришь? Чешу репу!
 

IOV

Бывает здесь
25 Декабрь 2008
54
18
0
Владивосток
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

110лс(у меня есть подозрение, что японец лазал к нему в мозги) слабый движок на 900кг веса??:hilarious:
Да,если в машине ещё один человек кроме водителя- это чувствуется, да и когда включён полный привод таких результатов не показать, в этом я убедился
Ну тогда возможен кирдык автомату.....:D Со мной такое было.... на тюненом в японии Вигоре... (в прошлом был убежденным поклонником Хонды) :D на скорости около 60 км/ч автомат заблокировал колеса....Рыдаю!, а опосля задняя передача включалась, но что бы проехать назад больше метра нужно было давить педаль газа в полик.... - реально жесть, случилось после трехлетней эксплуатации (декстрон менял где-то через каждые 25-30 тыс.) Но на Вигоре штатный двиг 160 л.с. был, а после тюнинга он своего близнеца уделывал вообще четко!!!, да в принципе ему (Вигору) как раз и срок замены подошел, поэтому продал не выясняя причины случившегося... На стоковых Вигорах про подобные "чудеса" не слышал....

Яповский тюнинг включал в себя замену мозгов движки, смену всей подвески, тормозов и все...., автомат стоял вроде стоковый....
 

Alex Cruze

DEADушко
24 Май 2008
94
6
0
Вешняки
Езжу на ...
Уже НЕ Сузуки))
Mitsubishi L200
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

могу сфотать паспорт

Добавлено через 5 минут
Я почему брал этот кроссовер, на переднем для повседневной езды по шоссе,а полный(авто) можно на снегу и проселке смело включать, плюс блокировка этой электромуфты...Вроде эту же схему потом стали ставить на SX4. На низах движок почти как дизелёк тянет,оченно здорово забирается на грязные горки в поле,видимо и автомат отлично разработан.
 


DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Господа, тема называется "Автомат или Ручка" в разделе "ДЖИМНИ" !!!!
ВЕСЬ ФЛУД В ТОПКУ!!!
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Дорогие Джимниводы, вопрос связан с перегреванием АКПП при жестком буксованиии на бездорее!!Автомат хорошая вещь, но как долго можно ездить на бездореее, чтоб не перегреть АКПП, как я понял при буксовании, температурный режим коробки резко нарушается. Доходит даже до того, что масло закипает. В этом случае сгорают все уплотнительные кольца и фрикционы, что приводит к очень дорогостоящему ремонту или к замене АКПП. Если же перегрев коробки замечен вовремя, то можно обойтись гораздо менее затратным ремонтом. Проблема с перегревом типична для коробок без электроники, так как ничто не «следит» за температурой коробки. У Джимни нет сигнальной лампы о том что температура масла в АКПП на критическом уровне, вот это обидно, я вот выехал в заснежанный лес, и буксовал прилично на полном приводе естественно зафиксировав передачу на L, но блин как определить что ХОРОШ уже БУКСОВАТЬЬ или нет???????????????!!!!
КАК ДОЛГО МОЖНО БУКСОВАТЬ НА АКПП ЧТОБ МАСЛО В НЕЙ НЕ ПЕРЕГРЕЛОСЬ?????????????????????? Хотя как я вижу наши Джимниводы буксуют на АКПП ночи и дни на пролетттт, но вроде тьфу тьфу АКПП служит им верой и правдой или наш радиатор так хорошо справляется с перегреванием:thumbsup:;)
Кто нибудь устанавливал какой нибудь девайс для того чтобы следить за температурным режимом АКПП????????????????????????? Или смотретьь на температуру движка, если она норм, значит и масло в акпп норм, хотя это разные вещиии, и я думаю что температура движка не покажет о том что масло в АКПП перегретоо или начинает перегреваться!!!!!!!!!!!!!!! Просто так можно и спалить АКПП, даже не заметив(((
Хотелось бы услышать мнения из личного опыта на бездорожье кто ездит на АКПП))
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,474
568
0
49
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

На автоматных Джимникаж, радиатор АКПП установлен внутри радиатора охлаждения двигателя. В этом эсть свои плюсы и минусы. Температура будет примерно одинаковая с двигателем, т.е. датчик указателя температуры двигателя показывает ту же температуру, что и в коробке. Есть кулибины, которые решили вынести радиатор АКПП наружу. И еще мое мнение - часто буксуешь - чаще меняй масло в АКПП, жженое масло быстрее загнет коробку, т.к. после перегрева теряет свои свойства.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Спасибоо, DEN;) Но насчет коробки все таки есть сомнения, так как читал некоторые случаи, хотя может я ошибаюсь!!! Коробки автомат на Сузуки устанавливает компания AISIN и на тойоты тоже, вот например у Тойоты Рав4 и ЛандКруизера есть сигнальная лампа о том что масло(жидкость) в АКПП начинает перегреваться, типа хорош буксовать, но движок остается при нормальной температуре, хотя радиатор охлаждения тож установлен внутри радиатора двигателя, но почему то у тойот немного побуксовав масло моментально нагревается, вот сколько читал!!!!!!!! или сигнальная лампа косячит перестраховывает!!!
Хотя столько народу ездит по бездору на Джимасиках и вроде все нормуль, только жидкость чаще менять!!! ВОТ единственный вопрос -Я так понял что С ХОРОШЕЙ МАСЛОМ (ЖИДКОСТЬЮ) В АКПП ОЧЕНЬ ТРУДНО ПЕРЕГРЕТЬ КОРОБКУ, ЕСЛИ ТОЛЬКО БУКСОВАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО и мучительно или .............????????????????????????
 




ozforester

Местный
3 Октябрь 2007
254
61
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, тока вот опять, блин, размер руля забыл померить..
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Есть датчик температуры декстрона в коробке, обычный терморезистор, и от него на TCM идет провод. Может на него зацепиться возле TCM, где почище, схемкой как у тойоты, и будет та самая лампочка? А вот про задачи этого датчика у сузуки в мануале я что-то не нашел.
P.S.От темы не далеко уходим? помним про желтые штаны?
 

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Да от темы то мы не уходим, обсуждаем плюсы и минусы АКПП и механики, в данном случаи минус АКПП;) Мысль насчет терморезистора наверно хорошая,хотя не знаю что где, но надо смотреть и на практике попробывать, так догнать сложно что к чему там, честно не изучал,не понимаю!!
Вот что еще насторожилоо оченьь так это то что катализатор находится прям под поддоном АКПП, а катализатор пипец как нагревается, вот это не радует конечноо, дополнительный нагрев, а еще на бездоре!!!!! + на фотографии видно что поддон подозрительно масленнисто и глянцево черный, от чего это так(как будто подпалили)???? От нагрева катализатора?? или ..........

Вот нашел какой то девайс для проверки уровня температуры на фото2=)))))))))
На фото 3 , это сигнальная лампа перегрева АКПП на тойотах и других машинах!!!!!!
 

Вложения

ozforester

Местный
3 Октябрь 2007
254
61
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, тока вот опять, блин, размер руля забыл померить..
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Вот что еще насторожилоо оченьь так это то что катализатор находится прям под поддоном АКПП, а катализатор пипец как нагревается, вот это не радует конечноо, дополнительный нагрев, а еще на бездоре!!!!! + на фотографии видно что поддон подозрительно масленнисто и глянцево черный, от чего это так(как будто подпалили)???? От нагрева катализатора?? или ..........
скорей это гриль от катализатора, немного жирная грязь запеклась, может порошочком потереть?
А может там сплав другой и он темнее у автомата? У кого как? Я щас просто очень далеко от машинки.
И еще, если бы это было от декстрона, то проявилось бы имхо в первую очередь не цветом поддона, а цветом самого декстрона. Правда опять же чистым поддон я не видел ни разу. После покупки сразу в грязь и пока, тьфу три раза, не было повода мыть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
27
0
Моscow
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Даже не знаю что думать, другая часть поддона светлая, которая как видно прям под катализатором!!!
 

ozforester

Местный
3 Октябрь 2007
254
61
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny, тока вот опять, блин, размер руля забыл померить..
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Даже не знаю что думать, другая часть поддона светлая, которая как видно прям под катализатором!!!
по фотографии похоже там где светлее, прямо напротив раскаленной трубы, просто поверхность подсохшая, а со стороны съемки влажная и с маслом слегка. масло или подтекало или подтекает немного. какое масло, да и масло ли, по фотографии трудно судить.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Сначала хотел Джима с механикой, т.к. был опыт езды на Ниссан-Блюберд с классич. АКПП - мощный двигатель, а машина заметно тупила и при ускорениях и особенно при трогании с места. Почитал форум и рискнул - купил с АКПП, о чём нисколько не жалею - никаких задержек по сравнению с механикой (других авто, на Джиме с МКПП ещё не ездил) я лично не заметил, может автомат современный, хотя и классический. При таком движке меня это сильно обрадовало:thumbsup:.
Двигателем тормозит нормально (3-2-L) - проверено на двух горных перевалах при перегоне из Алма-Аты. Расход бензина меньше чем у Самурая с мех., и это при обкатке. Удобно брать препятствия с места - просто газуешь и медленно переваливаешь. Вот всё, что пока заметил.
Отдельный вопрос о невозможности завести с толкача. Что буду делать один в степи с севшим аккумуляторомЧешу репу.??? Если только дырку в радиаторе под "кривой" стартер:D. Ну а серьёзно, может есть у кого какие мысли, для внедорожника с автоматом вопрос актуален, например, резервный аккум., или кто что использует?
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

......
Отдельный вопрос о невозможности завести с толкача. Что буду делать один в степи с севшим аккумуляторомЧешу репу.??? Если только дырку в радиаторе под "кривой" стартер:D. Ну а серьёзно, может есть у кого какие мысли, для внедорожника с автоматом вопрос актуален, например, резервный аккум., или кто что использует?

главное об этом не думать - это раз.
если акум свежий и до этого в повседневной эксплуатации моск не колепал..то с чего вдруг он помрет в степи? - это два.
А ежели машино на коробке, ты в степи, акум сел...ты один....как толкать-то будешь, ведь ему не метр в свободном качении нужен.
Опять же, а ежели бензобак проткнешь в степи, до бензоколонки все равно не дойдешь.

Как основное правило, если далеко и надолго, то надо быть уверенным в свежести акума - не более 2-х лет, максимум 3. При ночевках в машине стараться не включать радио или музыку, только при работающем двигле
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Случается езжу в одиночку. Вожу и АКБ, и ШРУСы, и реле, и масла, и прочию фигню. В основном как "ритуал" для успокоения души. Ибо если что испортиться внезапно, то именно этого и не будет в наличии под рукой.
А все "болячки" надо устронять до поездки, а не во время.
А так,пока "русский" авось выручал, тфу три раза :)
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Сначала хотел Джима с механикой, т.к. был опыт езды на Ниссан-Блюберд с классич. АКПП - мощный двигатель, а машина заметно тупила и при ускорениях и особенно при трогании с места. Почитал форум и рискнул - купил с АКПП, о чём нисколько не жалею - никаких задержек по сравнению с механикой (других авто, на Джиме с МКПП ещё не ездил) я лично не заметил, может автомат современный, хотя и классический. При таком движке меня это сильно обрадовало:thumbsup:.
Двигателем тормозит нормально (3-2-L) - проверено на двух горных перевалах при перегоне из Алма-Аты. Расход бензина меньше чем у Самурая с мех., и это при обкатке. Удобно брать препятствия с места - просто газуешь и медленно переваливаешь. Вот всё, что пока заметил.
Отдельный вопрос о невозможности завести с толкача. Что буду делать один в степи с севшим аккумуляторомЧешу репу.??? Если только дырку в радиаторе под "кривой" стартер:D. Ну а серьёзно, может есть у кого какие мысли, для внедорожника с автоматом вопрос актуален, например, резервный аккум., или кто что использует?
помимо того , что машина с АКПП не заведётся если села АКБ ,
ещё не забывйте об одной проблеме - это когда стартер наипнулся .....
вот тут точно ни что и ни кто не поможет
А РКПП толкнул - и завелась.
Ручка рулит ! ;)
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

помимо того , что машина с АКПП не заведётся если села АКБ ,
ещё не забывйте об одной проблеме - это когда стартер наипнулся .....
вот тут точно ни что и ни кто не поможет
А РКПП толкнул - и завелась.
Ручка рулит ! ;)
Стартер, просто так не умирает. Он всегда "говорит" что скоро умру, если не почистите меня.
Его раз в год надо "чистить". Мой вот опять стонет, что уже пора.
ЗЫЫ а еще есть генератор и куча всякой прочей фигни.
ЗЫЫЫ а у вас сцепление, которое было еще пять минут назад, а теперь уже от него тоько запах Показываю
А а все из за того, что не работал ручник, а камушек подложить не кому было.
Обожаю эту тему. Вечный спор, что лучше песок или снег для "роликов"...
 





EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Стартер, просто так не умирает. Он всегда "говорит" что скоро умру, если не почистите меня.
Его раз в год надо "чистить". Мой вот опять стонет, что уже пора.
ЗЫЫ а еще есть генератор и куча всякой прочей фигни.
ЗЫЫЫ а у вас сцепление, которое было еще пять минут назад, а теперь уже от него тоько запах Показываю
однозначно ручка :hilarious:
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

дык на джиме автомат от руки переключается! Показываю язык
 


ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Когда жил в Свердловске, то одно время работал на УАЗике на оперативном... Как я проклинал этот мегаполис с его пробками из-за того, что рука отваливалась от дёргания рычага КПП (мосты военные). Думал: "если покупать себе машину, то тока "автомат"!"
Приехал жить на Камчатку... Купил Джимку с АКПП... А тут и на "ручке" можно нормально ездить! (здесь тоже на УАЗике служу)
Щас научился обращаться с "автоматом" и нигде не заморачиваюсь (раскачка, натяг, буксир), конечно, всё должно быть без фанатизма.
 

Михаил Витальевич

Осваивающийся
9 Январь 2009
18
1
0
60
Moscow
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Кстати, а не подскажет ли всезнающий All, так какая же АКПП ставится на современные
Джимники? Ясно, что AISIN, но, вот, какая модель точно?
В документации/мануалах не нашел, ни на табличках на машине, ни на самой коробке
тоже нет ничего соответствуюшего...
 

Антoн

Местный
20 Октябрь 2007
260
36
0
Владивосток
Езжу на ...
S.Jimny 1992/S.Jimny Wide 1998/S.Escudo 1994.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

А вот у амеров кстати на военных грузовиках тоже представьте-автомат.
Был случай.Совместные учения нашего и их десанта.Их грузовик завяз в песке на берегу.Попырхался и встал.В кабину залезла американская баба,выгнала парня-водилу и благополучно выехала из засады.
Вывод -от прокладки между рулем и сиденьем зависит очень многое.Это так сказать-основная деталь в машине.А короба или автомат-вопрос второй.Ездить надо уметь.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ну на военных машина автомат для того что бы боец с одной ногой и одной рукой все равно мог вести машину ;)
 

ВАДИМЧИК

Опытный сузуковод
30 Октябрь 2007
929
142
0
51
эSSтония
Езжу на ...
Джимни , 2007 , бензин , мкпп , чёрный ...
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Кто нибудь устанавливал какой нибудь девайс для того чтобы следить за температурным режимом АКПП????????????????????????? Или смотретьь на температуру движка, если она норм, значит и масло в акпп норм, хотя это разные вещиии, и я думаю что температура движка не покажет о том что масло в АКПП перегретоо или начинает перегреваться!!!!!!!!!!!!!!! Просто так можно и спалить АКПП, даже не заметив(((
Хотелось бы услышать мнения из личного опыта на бездорожье кто ездит на АКПП))
Вот : http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/jimny/38880-elektronnye-znachki-na-paneli.html
тут про хитрый значёк на приборке который мало кто видел из автоматчиков ...

;););)