В разделе "Выбор и приобретение" много чего обсуждено...
Особо болезненного ничего нет, так что смотри, как обычно, наличие и количество коррозии, состояние подвески и трансмиссии, работу двигателя. Если сам не особо - ехай в сервис, диагностика подвески и ходовой 500-1000 руб, за двигатель тоже не особо дорого.
Можешь самостоятельно считать коды ошибок мозгов двигателя и АКПП. Но это такой не особо реальный показатель, ошибки легко сбрасываются снятием клеммы аккумулятора. Но есть достаточно ошибок, которые после сброса возникают снова, если причина не устранена.
Самому есть смысл заценить работу АКПП.
1. При включении D или R время до характерного лёгкого толчка, показывающего готовность АКПП к движению, не должно быть больше 1-1.2 сек.
2. В режимах D или R, на более-менее ровной поверхности, машина должна сама потихоньку поехать сразу после отпускания педали тормоза, без нажатия педали газа.
3. На более-менее прогретой АКПП (проехали хотя бы 1-2 километра), после трогания с места, при плавном разгоне, переключение скоростей практически не ощущается, видно только по тахометру. Ну может быть едва заметный толчок с первой на вторую.
Всё это подразумевается при нормальной температуре, т.е. в пределах до -10°С.