Всем привет!
Машина Aerio M15A AT 4WD 2001 г. в. Пробег 235 ткм.
На холодном движке полный расширительный бачок, под пробку. Под машиной сухо, следов антифриза нет.
Завожу движок, на приборной панели появляется одно деление, потом два и дальше не растет. Если немного погонять движок, верхний и нижний патрубок становятся горячими, в какой-то момент включается вентилятор, но при этом немного антифриза выкидывает из расширительного бачка на улицу. На горячую расширительный бачок тоже полный, под пробку, вокруг крышки тоже следы антифриза. После выключения и остывания движка антифриз из бачка никуда не уходит. Это че за хрень? На приборной панели два деления из четырех на горячем движке, не больше.
Машина Aerio M15A AT 4WD 2001 г. в. Пробег 235 ткм.
На холодном движке полный расширительный бачок, под пробку. Под машиной сухо, следов антифриза нет.
Завожу движок, на приборной панели появляется одно деление, потом два и дальше не растет. Если немного погонять движок, верхний и нижний патрубок становятся горячими, в какой-то момент включается вентилятор, но при этом немного антифриза выкидывает из расширительного бачка на улицу. На горячую расширительный бачок тоже полный, под пробку, вокруг крышки тоже следы антифриза. После выключения и остывания движка антифриз из бачка никуда не уходит. Это че за хрень? На приборной панели два деления из четырех на горячем движке, не больше.