Странно заводится - двойной запуск (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Стал лить в бак Кастроловский ТВЕ, проблема ушла
моя версия подтверждается
 


umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Залил в бак двойную дозу рекомендованого количества изопропилового спирта ( залил 350мл на ~30л) и откотал бак. Затем залил до половины ФАЭТОН-бензина(фирмы несте см.ниже), на следующее утро ударил морозец. Вышел на улицу завел с первого раза, кстати белый дым из выхлопной трубы который шел даже на прогретой машине исчез.

А шаманства с качеством безнина который влияет на количество раз неудачного пуска считаю не к месту. Вот на тягу и засорение форсунок он влияет - факт.

Для тех кто задирает машины: так уж вышло что каждую ночь, с момента покупки, машина паркуется на уклоне, пробовал и модой вверх и мордой вниз - в обоих вариантах были случаи неудачного пуска.

Мое мнение теперь такое:
1. При транспортировке машины с завода до салона либо залили сильно разбавленный водой бензин либо из-за пустого бака и холодной погоды накопилось много влаги по пути.
2. Возможно устройство рециркуляции бензина в джимниках (а может и у всех сузук) такое что забирает много воды-влаги из окружающей среды.

Конечно не исключено что заправляемый нами бензин разведен водой, но тут выбирать заправку почти бессмыслено, как говорят девчонки с заправок (Аэро, Несте и даже Шелл!!!) - в Питере бензин на колонку возят с БЛИЖАЙШЕЙ к АЗС нефтебазы, а не с фирменной, как пишут в рекламах.

А профит такой: следующей зимой буду лить в бак связватель воды. Рекомендую брать любой в составе которого нет ничего кроме спирта. Изопропиловый знаменит тем что способен развести и удержать воды больше чем другие. И обычно в "связывательях воды" используют именно его, правда зачем то добавляют еще "фирменные секретные ингридиенты".

Удачи!

PS: Не хайте японских инженеров - японцы вообще молодцы, у них в генах ненависть к халтуре.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Шутки-шутками, мамбеты-мамбетами, а вот уже третий морозный день подряд джип заводится (и с утра и вечером) без проблем, спирт в бензин уже не добавляю, а белый дым так и не появлятеся. Может кто тоже попробует и скажет о результатах ? А то морозы кончатся, а вопрос останется. А выискивать эксклюзивные заправки с европейским топливом мне лично (повторояю лично мне) лениво, лучше раз в год потратиться на замену свечей и промывку инжектора чем черезмерно трястить о качестве и марке АИ-XX.

Добавлено через 5 минут
Может быть это только слухи, но как мне известно проводили исследования которые показали что в бензин можно добавить до 20% воды прежде чем будет ощутимая потеря мощности двигателя, об износе двигателя речь не идет и смешивали там не просто в бак подливали. Все это из интернетов и на сколько этому верить дальше решайте сами, я поверил.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Джимники ни у кого не заводятся с первого раза
<тяжко вздыхая...> В пятидесятый раз: машине почти 3 года, пробежала порядка 45-ти тыс. Заводится с полоборота (за весь срок со второго раза, м.б., пару раз было в морозы).
 

marc26

Бывает здесь
18 Май 2009
93
2
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2008 АКПП
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Прочитала , что проблемы с запуском двигателя лечатся бензином типа DP Ultimate и Лукойл ЭКТО. Хотя нашла и резко отрицательные отзывы про эти бензины, что они интенсивно начинают внутреннюю очистку и вся эта грязь и отходы засоряют фильтр и т.п. Поделитесь, пожалуйста, личным опытом, кто пробовал эти бензины. И постоянно ли их пользовать или периодически? И не вредны ли они при постоянном использовании?
 


Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Прочитала , что проблемы с запуском двигателя лечатся бензином типа DP Ultimate и Лукойл ЭКТО. Хотя нашла и резко отрицательные отзывы про эти бензины, что они интенсивно начинают внутреннюю очистку и вся эта грязь и отходы засоряют фильтр и т.п. Поделитесь, пожалуйста, личным опытом, кто пробовал эти бензины. И постоянно ли их пользовать или периодически? И не вредны ли они при постоянном использовании?
Юзаю в Москве только 95-й BP Ultimate. Ну не знаю, лечатся или нет проблемы с запуском, но что на нём действительно лучше заводится и движок более приеместый лично я заметил. И именно этим летом заметил, т.к. по причине поездок под Псков и Воронеж приходилось заправляться всяким ..... короче не ВР-шным бензином. Разница ощутима.
Грязи и отходы могут иметь место на авто с большим пробегом и лохматого года. В твоём случае, судя по году выпуска машинки на эту тему можешь не заморачиваться. Лей постоянно и будет тебе счастье.
А вообще на форуме ВР Ultimate много обсуждался. Поюзай поиском. Повторюсь - лично я лью его постоянно и доволен.
 

manowarrior

Сузуковод со стажем
9 Март 2008
1,032
265
0
Мск
Езжу на ...
Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Ответ: Заводится со второго раза

Попробуйте завести машину спустя 2-3 секунды после включения зажигания. Вполне возможно что у вас как у меня сигналка\секретка стоит. Хороший ориентир - мигающий пару секунд желтый восклицательный знак в кружке при включении зажигания. То есть включили зажигание, - замигал знак, - как только престал мигать - СРАЗУ без задержки заводим авто... Либо еще ориентир: включаем зажигание - прислушиваемся и слышим около 2х секунд "шумок" из под капота, как только с едва слышным щелчком он пропал - сразу же крутим ключ дальше на завод машины...
 
N

nordom

Guest
Ответ: Заводится со второго раза

та же фигня.
где-то на этом же форуме читал, что проблема в том что бензонасос из-за охлаждения бензобака и пониженного там давления не может сразу достаточное количество топлива прокачать, поэтому, собственно, машинка и глохнет. пробовал перед попыткой завестись открывать бензобак и сравнивать давление там и атмосферное -- вроде помогает.
 

russish

Наш человек
19 Июнь 2008
177
39
0
Санкт-Петербург, Красное село
Езжу на ...
Jimny 2008
Ответ: Заводится со второго раза

Подскажите, такая проблема:

Джимни из салона 2009г.
Поначалу машина только после дождя заводилась и глохла (как при отсутствии подачи топлива) ч-з 2 сек.
Спустя время - такая картина каждый день. Со второго раза заводится всегда.

Что это может быть?
Собственно все обсуждено уже. Я борюсь с этим, помогая джимке завестись, нажимая педаль газа, когда обороты начинают падать. Достаточно это сделать один раз и дальше работа двигателя стабильна.

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5456&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2
 
A

arctica

Guest
Ответ: Заводится со второго раза

Во всем виноват ЕВРО 4-5 или хрен его знает как! И наш супер бензин, по стоимости дороже, чем у Америкозов!!!
Джиму скоро год, такая фигня была, пока не нашел в городе одну единственную заправку. И все проблемы прошли сами собой.
 




14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Заводится со второго раза

Мне кажется, что проблема не в бензине, а в датчике положения дроссельной заслонки. Почему я так думаю: если перед заводкой машины нажать на газ, то машина 100% заведется сразу. Этот датчик в Жимни не любит перепадов температуры.
 

marlin

Наш человек
15 Апрель 2008
241
156
43
Севастополь
Езжу на ...
Jimny, 2008, M13А, МКПП
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Однозначного совета о том, что делать быть не может. На сайте http://alflash.com.ua/ рекомендуют поступать так, как написано ниже в курсиве. Если проблема интересует более глубоко, то почитайте на этом же сайте, особенно в разделе "Теория и практика ремонта"

При анализе причин возникновения проблем при (после) заведении холодного двигателя следует различать 3 различных формы его проявления и 3 основные причины его происхождения.

Формы
1. Автомобиль заводится "с первого раза", скорость вращения двигателя достигает 1200...1800 об/мин и ... двигатель глохнет. Заведение со второй попытки соответствует "поведению" исправного автомобиля.
2. Двигатель заводится, иногда "с трудом" и со 2...10 попытки, при этом наблюдаются неустойчивый ХХ*. В некоторых случаях помогает небольшое нажатие на педаль газа. По мере прогрева скорость ХХ стабилизируется и "можно ехать" :)
3. Нормальное заведение, достаточно большая скорость ХХ, НО по мере прогрева она не уменьшается (иногда даже становиться еще бОльшей).

Причины
1. Неисправность и (или) "износ автомобиля:
• Система зажигания (например, свечи)
• Механические характеристики двигателя (например, низкая компрессия, что особенно "заметно" при холодном двигателе)
• Топливная система (например, низкое давление насоса или неисправность регулятора давления)
• Исполнительные механизмы и датчики (стартер, клапан или сервопривод ХХ, датчики температуры двигателя или воздуха и т.д.)
• Аккумулятор (недостаточная скорость вращения стартера или повышенная нагрузка на двигатель после заведения)

2. Неправильные регулировки:
• Опережения зажигания
• Навесного оборудования, "участвующего в управлении двигателем в этих условиях (заведение, "прогревание")
• Датчика положения дроссельной заслонки
• Расходомера
• Зазоров в клапанах
• Системы ГРМ

3. Низкое качество топлива, несоответствие сорта моторного масла

4. Слишком "давнее" прохождение ТО и, как следствие, острая необходимость в замене топливного и воздушного фильтров, свечей, промывке форсунок, обслуживании клапана ХХ и т.д.)
 

Ф-1

Наш человек
19 Октябрь 2007
204
40
0
45
Новосибирск
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Временно избавился от второго старта. Временно - потому что неизвестно что конкретно повлияло. Может супер-пупер бензин попался. Специально докатаю бак и заправлюсь на "ненадёжной" зправке для проверки. Но основной подозреваемый - новый аккумулятор. Кстати, если мне не изменяет память, тут такие случаи уже были, что после замены аккума второй старт исчезал. И самое интересное - что аккум тут вроде даже как-то и не причём. крутило и на старом нормально, но после секунды на прогревочных оборотах - падает вниз до 600-800 потом медленно набирал опять прогревочные. На холоде на плохом бензине глох при этом падении. Сейчас провал АБСОЛЮТНО исчез - стартер, набор прогревочных оборотов и плавное снижение по мере прогрева. Будем наблюдать дальше.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

У меня величина "провала" зависит только от качества бензина- на несте и лукойл провал есть, на киришском почти нет.

Кстати- нашёл в пробке бака клапан, после чего на разряжение забил, видать так надо.
 

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Недавно столкнулся с похожей симптоматикой. После ночной или рабочей стоянки: зажигание, обороты 2000, потом провал, аж троит, потом либо сам еле вытягивает, либо газку наподдать. Потом нормально.

В общем-то, по этому поводу хотел кинуть какашку в бензин V-Power от Shell, ибо происходило это строго, пока он был в баке (заправил от безысходности, скажем так. Езда с горящей лампочкой сухого бака для меня как-то не комфортна, особенно по КАДу). Потом залил традиционный Лукойл - всё в порядке.
 



djane

Редкий гость
2 Ноябрь 2009
13
0
0
Архангельск
Езжу на ...
Джимни 2008 АКПП
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Заводится с пол-тыка всегда, но в сырую и прохладную погоду (двигатель холодный) быстро падают обороты и глохнет, если не поддать газу. Причём в мороз такого нет, только в сырость. Со второго пуска - всё ОК. Бензин разный, был 92, теперь 95, одинаково. У знакомой тоже джимни того же года - та же фигня. Особенно не гружусь, но интересно...
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

2. Неправильные регулировки:
• Датчика положения дроссельной заслонки


Коррелирует с моей теорией :)

В пользу ее действует еще тот факт, что если отловить момент когда двигатель начинает глохнуть и чуть-чуть нажать газку, совсем слабо, он уже не глохнет и бодренько продолжает работать.
 

Octopuz

Местный
15 Июль 2008
294
57
0
Москва-Текстильщики
Езжу на ...
clear beige metallic friend Jimny
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Когда был на ТО у дилера, спросил у мастера про эту особенность запуска в холодную погоду. Он сказал что да, есть такая фигня, но что с ней делать никто не знает. Кто-то почти на месяц у них там джима оставлял - так ничего и не сделали.
По моим ощущениям при первом холодном пуске "что-то там" еще не понимает, что заводимся на холодном двигателе, т.к. примерно 50 на 50 или глохнет или после провала успевает подхватить и обороты нарастают. Подозрение падает на топливную часть, а не на электрическую, т.к. пробовал после включения зажигания не заводить секунд 10 - не помогает.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Осмелюсь предположить, что дело в соответствии Евро4, значит - прошивка.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Евро4 предполагает запуск двигателя только со второго раза? :hilarious:

Добавлено через 1 минуту


У новых вроде как Евро-4


А в чём вопрос?

Как можно, двигатель, разработанный под Евро2, заставить соответствовать Евро4 ?

Естественно- придушить его донельзя, что и было сделано прошивкой в основном, на бензине Евро4 он работает нормально, а на более худшем глохнет на бедной смеси....


На джимах с одной лямбдой (Евро 3) небось такого эффекта нет.
 





14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Чо-то не въехал... А разве у нас (Джимов) не ЕВРО-3?
2008 год точно евро-4, где-то в документах записано, если надо - могу поискать.
 

никита

Продвинутый новичок
23 Май 2006
25
2
0
Санкт-Петербрг
Езжу на ...
Сузуки Эскудо, 1993г., 3х дверка, G16A, 16клап., автомат, и т.д.
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Датчики ДЗ тоже ни причем, уже поменял всю ДЗ, результат тот же.
Жду датчик температыры, воздуха, потом видно будет....
Если не поможет, полезу к датчику ЕГР и ко всей системе ЕГР.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

2008 год точно евро-4, где-то в документах записано, если надо - могу поискать.
2006 год - уже ЕВРО-4. В мануале даже написано.
 

Ipurtatsa

Осваивающийся
14 Октябрь 2009
20
12
0
48
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: Проблемы с запуском

У нас на новой машине те же симптомы были. Неделю назад приехали проходить ТО-0 в СИМ-крылатское и сказали об этой напасти мастеру. В результате нам, естественно бесплатно, перепрошили мозги двигателя. Теперь машинка заводится как положено, набирает обороты сразу и сбрасывает только по мере прогрева! Мастер на сервисе сказал, что наша машина первая, которую перепрошили по новой технологии полученной недавно от японцев.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Проблемы с запуском

Похолодало и начались проблемы с запуском. Заводится, потом обороты падают и глохнет. Со второго раза заводится. А ведь и мороза то особенно нет - температура 0-2. А что же будет зимой? Машина новая, пробег всего 2700. В салоне сказали, что это бывает на Джимни. Разве это норма, что машина не заводится с первого раза в небольшой морозец? Поделитесь своим опытом, как Вы с этим боритесь. Слышала, что можно нажимать газ, но как-то боязно...
При морозе 25-30 будет тот же трабл - со второго-третьего раза заведется. При нажатии на газ
 


Ipurtatsa

Осваивающийся
14 Октябрь 2009
20
12
0
48
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

По поводу перепрошивки - интересно, расход топлива после этого не изменился?
Похоже, что нет, хотя перепрошивка совпала с окончанием обкатки и сменой резины на шипы. То, что стало лучше - однозначно: сегодня, конечно, не сильный минус был, но машина завелась без всякой попытки сбросить обороты. Раньше, даже при температуре около 0, джимник сразу сбрасывал на 800 оборотов, понимал, что что-то не так и пытался вытянуть, почти глох, троил, вобщем, как у всех :) Субьективно поведение машины в движении не изменилось.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Colibri

Бывает здесь
24 Август 2009
84
21
0
Москва-град
Езжу на ...
Jimny АКПП
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Внести что ли свои пять копеек для статистики:D
Когда случилось "внезапное" похолодание Джимка повел себя утром просто по-свински...т.е. заглох...и так два дня подряд....но то ли обвыкся...то ли...фиг знает...но пока не наблюдается более (тьфу..тьфу...тьфу...ну и за неимением ничего деревяноподобного....молотком с:D)
 

djane

Редкий гость
2 Ноябрь 2009
13
0
0
Архангельск
Езжу на ...
Джимни 2008 АКПП
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Эксперименты ставила разные- выключала перед холодным пуском всё, дважды отрабатывал бензонасос - безрезультатно. Раз уж появилась у диллеров новая прошивка мозгов, которая решает проблему, при очередном ТО скажу, чтоб перепрошили. Ради одной перепрошивки не поеду - тыс. км как-никак.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

Самое смешное, что у всех при разных обстаятельствах проявляется.
У меня на G13B при температуре за -25град. так тупит. В межсезонье и сырость никаких проблем. Или у всех на G13B так?
 

Ходок

Наш человек
13 Август 2008
215
32
0
Санкт-Петербург
Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)

У меня тысяч до 15 такого не наблюдалось.
А сейчас уже привык - заводишь - обороты прыгнули - упали - чуть по педальке топнул (чуть) - выровнялись - бухтим- прогреваемся. Пробег 30 тыс.

Был на ТО 30 - я так понял свечи на нем не меняют?