Лифт Витары NSGV | Страница 5 | Сузуки Клуб Россия

Лифт Витары NSGV

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Cadet, 6 окт 2006.

Метки:
  1. vanyas

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Владивосток
    1. Боди лифт - это поднятие кузова над рамой, на безрамной машине боди лифт сделать невозможно по определению.
    2. Опускание подрамника - это не лифт, т.к. высота машины при этом не меняется, опускание подрамника - это дополнение к лифту подвески, чтобы выровнять углы приводов и рычагов.
     
  2. ooze

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Щелково
    Всемирно известная немецкая компания Eibach может разработать лифт-комплект пружин для наших машинок. Для этого надо набрать хотя бы 20 человек. Подобным образом поступили клубни на форумах Kia Sportage и Hyundai ix35, и теперь у них есть эксклюзивная возможность купить такой комплект с лифтом +2,5 см.

    По деньгам получается приблизительно 10 000р. за комплект, что вполне гуманно. Может соберемся???

    http://www.eibach.ru/


    Дёрнуто с соседнего форума.
    Что скажете? Есть желающие?
     
    andrey6601, Rempole, tupac и 3 другим нравится это.
  3. ooze

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Щелково
    Ну что, желающих нет?
    Будем и дальше проставки колхозить?? :thumbsdown:
     
  4. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.444
    Адрес:
    МОСКВА
    Предлагаю желающим потратить деньги на благо авто в таких размерах отметится в 1-м посте кнопкой "нравится"
     
  5. ooze

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Щелково
    Ога.
    Ну можно в тему отписываться, я в шапку буду вносить.
     
  6. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.444
    Адрес:
    МОСКВА
    Только надо понять,что в лифт комплект будет входить.
     
  7. ooze

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Щелково
    Собственно 4 пружины будут входить в комплект.
    При лифте +20-25мм все остальное сток. В этом и прелесть.
     
  8. ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    сподОдессы
    - Я делал более бюджетный вариант.

    AIR LIFT пневмо-подушки подвески.



    Пару лет назад загрузившись летом к морю и + прицепив скиф просадил зад Витарика, что не есть гут, как для управления, так и эстетически.
    Для предотвращения такого в дальнейшем, купил в Киевском автомагазине штатовский комплект.
    83626d601352t.jpg
    Получил коробку: 42a54011d44b.jpg 913e15b76af6.jpg
    Поднял авто, сжал,вынул пружины.
    Вставил подкладки(пятки),пневмо-баллоны,подсоединил шланги.
    Установил пружины, протянул шланги в рычагах и ввёл в багажник, на конце автомобильный ниппель.
    Задул силиконовым спреем (делать обязательно!), надул баллоны, они шустро вписались внутрь пружин.
    Мин.обязательное давление 0.5b.
    Зад Витарика при мин. давлении поднялся на пару см. Ездил по городу, всё как обычно.
    К лету готов!
    Баллоны AIR LIFT без проблем позволяют поднять зад машины причём груженной, максимум 2,4 бара- поднимает даже полностью загруженный внедорожник.
    a6eb1b2f01d8.jpg 8b7f91b032a6.jpg
    6eb25f05f69f.jpg 931484982983.jpg
    Вывел трубки из комплекта в багажник, на конце золотник. Стравливай или накачивай по надобности.
    Система управления пневмобаллонами: http://system.fanauto.com.ua/upload..._upravlen00bde32fba4366411b9c2e83392e28eb.pdf
     
    017, faust, Niksun и еще 1-му нравится это.
  9. Tinpu

    Tinpu AC/DC

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Eibach пружины и аморты эксплуатировал на 2 машинах , пружины очень жесткие так что не все так просто будет !
     
  10. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.444
    Адрес:
    МОСКВА
    Ну вот тема расскрывается . Авто у нас и так не самое комфортное, +2.5 за 10р только сменой пружин заманчиво, но надо запосмотреть может кто вхож на сайт к корейцам и услышать их мнение от такого лифта. Делать из Витары дубовый таранрас не хотелось бы. У Витары другая стихия.
    P\S. Не так давно участвовал в спасательной экспедиции Джимневода. По воле случая прокатился на 2-х подготовленных Джимах с лифтом примерно+ 7-10см. Один дубовый ,а другой относительно комфортный .. сказался разный подход к лифтованию авто
     
  11. ooze

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Щелково
    Готов пожертвовать излишней мягкостью штатных пружин ради 2,5см. Думаю будет в пределах разумного.
     
  12. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.444
    Адрес:
    МОСКВА
    Я наши пружины не считаю мягкими , может у корейцев поспрашать
     
  13. BorZ-ov

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Барнаул
    Оччень интересует!
    На наши деревянные с системой что выходит - и где система установлена?
     
  14. Niksun

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Да, цена интересна.
     
  15. ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    сподОдессы
    Компрессор в багажнике справа, силиконовый шланг из комплекта, от баллонов завел к компрессору через донный резиновый "сальник".
    Загрузил машину, нажал клавишу "вкл", накачал до 2-2,4 бар., выключил.
    Выгрузился, стравил давление до 0,5бар.
     
  16. BorZ-ov

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Барнаул
    А по цене у вас как с этим?1
    конкретно интересует по-раздельности:
    1. ценник на баллоны
    2. ценник на систему
    Пожалуйста, если не трудно!
     
  17. ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    сподОдессы
    Сорри, я не знаю разрешено ли админами кидать ссылки на магазины тут в темах, поэтому отправил через л.с. Ок?
    По памяти, комплект с баллонами=150$, а компрессор с тройниками и клапанами я сам собрал, чтоб не платить ещё 100$, за готовую сборку.

    p.s. Курс: 1Є=10,40грн. 1$=8,10грн.
     
  18. BorZ-ov

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Барнаул
    Спасибо! увидел.
     
  19. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.444
    Адрес:
    МОСКВА
    Ну что еще интересующиеся почти халявным вариантом лифта есть , или может у кого инфа по этому поводу имеется
     
  20. ooze

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Щелково
    Инфа есть: собрать не то что 10, а даже 3 человека не получилось, халявы не будет.
    Из альтернативы, напоминаю, OME +20мм
     
  21. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.444
    Адрес:
    МОСКВА
    жаль, но пусть темка повесить пока а верхних страницах
     
  22. ooze

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Щелково
    Жаль конечно, пусть повисит...
     
  23. 017

    017

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    м.о. красногорск

    прошу уточнить:
    - устанавливались пневмо-подушки в стоковые пружины?
    - пружины менялись при установке пневмо-подушек (на фото пружины выглядят новыми)?
    - зад поднялся на 2 см непосредственно после накачки 0,5 бар?
     
  24. ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    сподОдессы
    -родные пружины СГВН.
    -не менялись. Просто машинка новая, пробег 10тыщ. да пружины забрызганы силиконовой смазкой.
    -да, на пару сантиметров после накачки обязательных 0,5 бар.

    Когда загружаю багажник или цепляю скиф, включаю компрессор в багажнике и подкачиваю пару бар.
     
  25. 017

    017

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    м.о. красногорск
    благодарю.

    у меня лифт проставками (40 мм перед, 35 мм зад)
    чаще всего езжу один-вдвоем, с небольшой загрузкой багажника.
    но бывает и 4-5 человека в салоне плюс багаж - зад проседает прилично

    хотел пневмо-подушками увеличивать жесткость задней подвески по необходимости
    но вот эти пару сантиметров после накачки минимальных 0,5 бар...
    буду думать.
     
  26. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.136
    Адрес:
    Владивосток
    Что-то я не пойму принцип работы этих чудо баллонов.

    Они в зависимости от силы накачивания создают помехи работ пружины вниз-вверх? за счет этого машина поднимается?

    Или же они по сути становятся второй пневмо-пружиной?

    Или они как-то по другому работают?

    Бывают не красного цвета: серые, черные?
     
  27. 017

    017

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    м.о. красногорск
  28. ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    сподОдессы
    Штатовские (почти вечные) только красные и синие. Можно выводить шланги накачки в багажник или вообще сделать автоуправление.
    А черные с нипилем вбок это наверное польские или российские. Дешево и скромно. Но нипиль бывает отрывает витками пружин.
     
  29. евгенийсамарский

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    самара
    здравствуйте!
    неужели грамотные инженерА перевелись на Руси?
    сами посчитайте и закажите лифт-комплект!
    например на пружинном заводе в Барнауле...
    (да простят меня модераторы!)

    был у меня Джимни, продал, тк для многодетной семьи маловата!

    сам разработал подвеску на свой авто(Дайхатсу Териос2, 2006)
    если интересно, читайте:
    http://www.terios2.ru/forums/index.php?showtopic=11271
    уже многие люди поставили себе данное произведение...
    стоимость 4хпружин получается 5100+доставка...
    на разработку ушло не так много времени...

    пс
    если нужна помощь\разъяснения, обращайтесь(лучше в ЛС)

    всем удачи!
     
  30. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.136
    Адрес:
    Владивосток
    Все что можно было сделать по простому сделал.

    Машина всё равно джипом не стала, чего и следовало ожидать. :)

    Теперь просвет стал примерно как у первого Икстрэйла, Хонды HRV или MMS Pajero IO (Pinin).

    Не густо...

    Есть ли в нашем арсенале ещё что-то, чтобы сделать просвет Витары ещё выше?

    З.Ы. Покупку машины А-ля Сафарь не предлать. Уже "проходил" такие авто.