Лифт Витары NSGV | Страница 7 | Сузуки Клуб Россия

Лифт Витары NSGV

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Cadet, 6 окт 2006.

Метки:
  1. kosta80

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Каммчатка
    Вот мой вариант лифта:
    Что потребуется:
    1) Передние стойки режутся между опорой пружины и местом крепления стойки стабилизатора, вваривается кусок трубы диаметром, аналогичному диаметру стойки. Верх трубы будущей стойки я тоже увеличивал, наваривал стакан, аналогичный по диаметру предыдущему. Задача была сделать так, чтобы вставив в трубу картридж получить общую длину от чашки, куда ложится пружина до начала резьбовой части на штоке картриджа на 2 см меньше общей длины пружины.

    2) Передние пружины я брал от версии 3.2 литра, под лифт 45 мм.

    3) Рулевой кардан резать и удлинять на 50 мм

    4) Правую приёмную трубу переварить по месту после лифта (для V-образных моторов). Трубу от последней части глушителя, что соединяется в районе заднего подрамника, разрезать и удлинить на 60 мм.
    5) Пружины задние у меня с лифтом 45 мм
    6) Проставки под задние пружины мне тоже понадобились, чтобы выровнять корму относительно передней части машины. Их изготовил из капролона. Высота проставки 65 мм.

    7) 8 проставок под передний подрамник 2 под подушки двигателя, из профильной трубы 50x100 мм, толщиною стенок 5мм. Внутрь проставок из профильной трубы вваривал вставку из дюймовой трубы, для жесткости. 4 проставки были отлиты и выточены из алюминия (капролон не надёжно) высотой 60 мм под задний подрамник.

    8) проставки под задние продольные рычаги из профильной трубы 50x100 мм, с толщиной стенки 5мм и ввариными для усиления дюймовыми трубами, это чтобы вернуть угол продольных рычагов в стоковое состояние для их нормальной работы.

    9) 4 болта 200 мм для крепежа заднего подрамника после лифта (болты серьёзные советую подойти ответственно к их выбору) 8 болтов на 120 мм для крепежа переднего подрамника после лифта.

    10) Для передних стоек я купил картриджи Koni для Suzuki Grand Vitara New 8641-1510 (В сжатом - 410мм.
    В расжатом - 619мм.
    Ход штока – 209 мм
    Тип амортизатора - двухтрубный, газогидравлический.
    Картридж для неразборных корпусов.), но можно обойтись каябой, она дешевле, номер 365107.
    Задние пошли Landcruiser Prado 75 кузов 30-1425 - 4 103 руб\1шт.

    В сжатом - 393мм.
    В расжатом - 632мм.
    Тип амортизатора - однотрубные, газогидравлические.
    ход штока 239 мм.
    У коней регулируемая жесткость отбоя, у каяб ее нет – это отличие помимо цен.
    Опять можно и каябой воспользоваться 554080.

    11) Два отбойника от стоек с диаметром штока 20 мм. Отрезать широкую часть, чтобы оставшаяся была 60 мм. Это под радиатор я подставлял снизу. Но лучше продумать крепёж по солидней, можно штатный переварить по выше.

    12) Задние тормозные шланги меняются на более длинные, я брал Masuma
    BH-270. Передние тоже удлинялись, добавлял короткими от микроавтобуса митсубиси делика, у делики передние тормозные шланги тоже составные. Но в последствии хочу заказать готовые нужной длинны. Там сантиметром 5 не хватает.

    Далее, фиксируем мотор: Я брал трубу, клал её поперёк на кузов где крылья крепятся, и талрепами через цепь фиксировал мотор к трубе. Трубу, естественно, через бруски положил на машину. В брусках пропил под трубу, чтоб она не укатилась.

    Поставить колёса прямо, пометить положение руля, пометить положение рулевых карданов друг относительно друга. Я снимал крайний рулевой кардан. Тот, который непосредственно к р/рейке направлен. Нацарапать прямую линию от крестовинки до крестовинки. Разрезать рулевой кардан в месте его геометрической середины. Взял трубу металическую дюймовую длиной 90 мм, нацарапал прямую от края до края. Вставить в трубу разрезанный рулевой кардан, заглубив его на 20 мм с каждой стороны, прямые нацарапанные линии трубы и кардана должны совпасть! Обварить и прогрунтовать места сварки.
    Перед началом снятия переднего подрамника надо привязать радиатор верёвкой к кузову, чтоб он не опустился, т.к. он стоит на подрамнике...
    Что вспомнил, вроде ничего существенного не забыл. В итоге-29см под защитой двигателя. На лето буду ставить 255/85 R16 борисфёдорович мт(33")
    --- сообщения объединены, 19 дек 2014 ---
    29 см это на штатных витаркиных колесах, 33 колёса прибавляют 5 см к клиренсу
     
    AlexArGC нравится это.
  2. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    4.079
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Грандиозно, АБС ликвидирована?
     
  3. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    4.079
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Проводку удлинил?
     
  4. kosta80

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Каммчатка
    надеюсь, что теперь вопрос так называемого "болт-он-лифта" не так туманен для форумчан, как было ранее.
    --- сообщения объединены, 19 дек 2014 ---
    я все переделки указал в посте №172. Сверх тех, что описаны, ничего не делал.
     
  5. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.484
    Адрес:
    лен. обл.
    и получился полный конструктор, ТО будете покупать?
     
  6. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    4.079
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Для Камчатки самое то, а ТО я и со стоком покупаю, вместе с ОСАГО.
     
  7. kosta80

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Каммчатка
    Тут вроде ветка про лифт, причём здесь ТО?
    --- сообщения объединены, 19 дек 2014 ---
    На все вопросы лифта, кроме прохождения то и подобных, отвечу. Могу помочь, если кто решит лифтануться данным методом, остались материалы для лифта ещё одной машины.
     
    AlexArGC нравится это.
  8. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.484
    Адрес:
    лен. обл.
    флаг вам в руки!
     
  9. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    growler, соотечественник если особо сказать нечего, не пиши. Флуда здесь и так хватает. ТО в нашей стране фикция.
     
    AlexArGC, kosta80, AlekseiG и еще 1-му нравится это.
  10. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.484
    Адрес:
    лен. обл.
    ну, да, забыл, то, здесь собрались одни асы и техническое состояние определяют сами, на глазок, не бренчит, значит исправна. :scratch_one-s_head:
     
  11. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    А вы как определяете? Я регулярно авто осматриваю. Имею для этого руки и глаза. Интересно, что на ТО увидят, чего я не угляжу.
    З.Ы. Да и вообще вы какой то хамливый товарищ. Вам лиж бы всё обосрать, а дельных мыслей нет, как и аргументов к ним, зато постов ваших с апреля этого года больше 400. На форуме люди обмениваются опытом, для этого он и нужен. Хотите поспорить сходите на почту.
     
    #191 kaa63, 22 дек 2014
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
    AlexArGC нравится это.
  12. kosta80

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Каммчатка
    Growler, уважвемый, Ветка про лифт, чего Вам этот техосмотр так въелся? Можно обсудить особенность прохождения ГТО в соответствующей для этого ветке форума. Не плодите флуд, потом люди искать нужную инфу устанут между вашими не тематическими постами!
     
    Иванов Алексей, сергео и 017 нравится это.
  13. Illarionov

    Illarionov Engineer-geologist

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Республика Саха (Якутия) Мирнинский район
    Две недели назад поставил лифт-компдект от eLOS. Проставки и эксентриковые болты встали как родные. Сход-развал все идеально ни каких проблем. Машина по ощущениям стало гораздо выше. Осталось тапки подбирать, но это уже другая тема. Еще раз спасибо!
     
    eLOS и сергео нравится это.
  14. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.136
    Адрес:
    Владивосток
    какая-то гадость потёрла картинку с комплектом айронмен...
    а мне он нужен.

    может кто знает где искать?
     
    #194 saenko, 10 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
  15. 017

    017

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Можно поискать фотку по номеру SUZ019BKG
     
  16. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.700
    Адрес:
    Москва
    за наезд можно и наказание получить:blush2:

    фото было в посте выложено с ресурса производителя http://ironman4x4.com/suspension/catalogue/suzuki/grand_vitara_05_on/70.png , претензии к ресурсу, где лежит то фото
     
    saenko и niral нравится это.
  17. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.136
    Адрес:
    Владивосток
    ясно. каюсь.

    оказалось у нас прямо в городе ребята стали айронмен продавать. и всё есть в наличие.
     
  18. Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Хабаровск
    От них к нам везут.
     
  19. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.410
    Адрес:
    Хабаровск
    Они уже лет 6-7 продают.
     
  20. Владимир76

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Московская область
    Привет всем!Подскажите корифеи, можно ли выточить такие проставки на задние пружины, чтоб лифт вышел в 15-20 мм, не более (хотя разве это лифт))))? Мне лифт, даже гражданский, не нужен. На передние опорники поставил кольца, из 8-ми мм текстолита, а задниепружины уже малость уставшие, вот и охота осанку машине поправить, не приобретая новых пружин. Или конструкция задних проставок не предполагает лифта менее 35-40 мм? Спасибо заранее
     
  21. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.439
    Адрес:
    МОСКВА
    Закажи. у элоса!
     
  22. Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Хабаровск
    Кому надо было короткие проставки взад? Ловите. Из стали. 40Х или 45Х, не меньше. Из стали 3 не делать. 31486985TSJ.jpg По старой схеме не рекомендую делать меньше 40 мм. Ибо, если вы на машине будете ездить по непонятно где, а не по дорогам, то короткие проставки = путь к ремонту в лесу с выбрасыванием оных, и, не дай бог, к замене того, что порвут на своем пути высвободившиесу пружины. Если вам по асфальту и грейдерам форсить, то можно и 35 мм и не из пластика. Но я бы не стал. Послушайте меня, пожалуйста.
     
    Владимир76 нравится это.
  23. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Примерно это-же расписал Владимиру76 в личку.
    Но, мои текущие проставки в любом случае меньше 40мм., это итоговый Лифт получается ~40, а при проставках 40мм. он будет ~48-50мм. и при таком лифте НСГВ только ими не ограничешься! Придется Много-чего переделывать в ходовой. Считаю, что делать лифт НСГВ меньше 38-40мм. смысла вообще нет, если с этим делом заморачиваться - то делать достойно.
     
    V for Vendetta и niral нравится это.
  24. Владимир76

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо огромное, а то мое пространственное мышление никак эту деталь не представляло))). Побежал к токарю...
     
  25. Vlad_S

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    38
    Неделю назад установил на НСГВ лифт-комплект от eLOS, машина выросла на глазах)) Сход развал сделали, все в норме. Ходовые качества не изменились, жесткости особой не заметил, уже по ездил по ухабам и бездорожью, все просто отлично. Неделя скажем еще очень мало для отзыва, это мои первые впечатления)) Откатаюсь больше времени, опишусь более подробнее. Спасибо больше eLOS, всем рекомендую!!!
     
  26. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Давно не заходил на форум, и обнаружил что большую тему о лифте "Лифт-комплект для Grand Vitara NEW 2006" (на 50+ страниц) закрыли, превратив в одностраничное объявление от eLoS-a в Барахолке.
    Я поставил лифт-комплект от tuning-4wd.ru примерно 2 года назад, пробег на лифте уже более 55 тыс. км. При установке комплекта мне сразу дополнили его "домиками" - удлиннителями задних амортизаторов, чтобы не уменьшать ход задней подвески. Народ просил выложит чертежи/фотки и отписаться о том, "как оно".
    Отписываюсь: все хорошо, за такое время никаких проблем связанных с лифтом не было. По поводу фоток - некогда было этим заниматься, т.к. затеял переезд всем семейством в другой город, а это дело долгое - посему было не до них.
    Этим летом будет время - еще и обмеряю домики - выложу размеры.

    Общий вид;
    домик.jpg


    Крупный план:
    домик крупно.jpg
    --- сообщения объединены, 1 июл 2015 ---
    более подробно, зачем они нужны описывал тут:
    https://suzuki-club.ru/threads/17089/page-3 ,не считая нескольких постов в похеренной теме о лифте на Витару.
     
    AlekseiG, niral и сергео нравится это.
  27. Vlad_S

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    38
    Зашел на сайт tuning-4wd.ru, домиков в комплекте нет, отдельно сами изготавливали?
     
  28. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ага, делал мой мастер-золотые руки, у которого ремонтировал все машины в течение 11 лет.
    Теперь вот не к кому в Краснодаре если что, обратиться... :(
     
  29. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Необходимость удлинять/ менять задние аморты естественно зависит от высоты по'дема Авто. Мои клиенты крайне редко связываются с этим вопросом, пишут, што никаких проблем с пробоем у них нет.
     
  30. SK

    SK

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Волгоград
    Доброго всем дня! Поставил в начале лета на Grand Vitara NEW 2,4 МТ лифт комплект и резину Cooper Discoverer CTS 235/70 R17 111T. Проехал 3 тыс. км. На бездорожье красота, забыл что такое чиркнуть днищем. По трассе можно спокойно идти и 130 и 140, но расход естественно увеличился. Намотали 2 тыс км в паре со стоковой Grand Vitara NEW 2,0 АТ, мой текущий расход всё равно получился меньше на 10%. Механическая КПП рулит!