Вот мой вариант лифта:
Что потребуется:
1) Передние стойки режутся между опорой пружины и местом крепления стойки стабилизатора, вваривается кусок трубы диаметром, аналогичному диаметру стойки. Верх трубы будущей стойки я тоже увеличивал, наваривал стакан, аналогичный по диаметру предыдущему. Задача была сделать так, чтобы вставив в трубу картридж получить общую длину от чашки, куда ложится пружина до начала резьбовой части на штоке картриджа на 2 см меньше общей длины пружины.
2) Передние пружины я брал от версии 3.2 литра, под лифт 45 мм.
3) Рулевой кардан резать и удлинять на 50 мм
4) Правую приёмную трубу переварить по месту после лифта (для V-образных моторов). Трубу от последней части глушителя, что соединяется в районе заднего подрамника, разрезать и удлинить на 60 мм.
5) Пружины задние у меня с лифтом 45 мм
6) Проставки под задние пружины мне тоже понадобились, чтобы выровнять корму относительно передней части машины. Их изготовил из капролона. Высота проставки 65 мм.
7) 8 проставок под передний подрамник 2 под подушки двигателя, из профильной трубы 50x100 мм, толщиною стенок 5мм. Внутрь проставок из профильной трубы вваривал вставку из дюймовой трубы, для жесткости. 4 проставки были отлиты и выточены из алюминия (капролон не надёжно) высотой 60 мм под задний подрамник.
8) проставки под задние продольные рычаги из профильной трубы 50x100 мм, с толщиной стенки 5мм и ввариными для усиления дюймовыми трубами, это чтобы вернуть угол продольных рычагов в стоковое состояние для их нормальной работы.
9) 4 болта 200 мм для крепежа заднего подрамника после лифта (болты серьёзные советую подойти ответственно к их выбору) 8 болтов на 120 мм для крепежа переднего подрамника после лифта.
10) Для передних стоек я купил картриджи Koni для Suzuki Grand Vitara New 8641-1510 (В сжатом - 410мм.
В расжатом - 619мм.
Ход штока – 209 мм
Тип амортизатора - двухтрубный, газогидравлический.
Картридж для неразборных корпусов.), но можно обойтись каябой, она дешевле, номер 365107.
Задние пошли Landcruiser Prado 75 кузов 30-1425 - 4 103 руб\1шт.
В сжатом - 393мм.
В расжатом - 632мм.
Тип амортизатора - однотрубные, газогидравлические.
ход штока 239 мм.
У коней регулируемая жесткость отбоя, у каяб ее нет – это отличие помимо цен.
Опять можно и каябой воспользоваться 554080.
11) Два отбойника от стоек с диаметром штока 20 мм. Отрезать широкую часть, чтобы оставшаяся была 60 мм. Это под радиатор я подставлял снизу. Но лучше продумать крепёж по солидней, можно штатный переварить по выше.
12) Задние тормозные шланги меняются на более длинные, я брал Masuma
BH-270. Передние тоже удлинялись, добавлял короткими от микроавтобуса митсубиси делика, у делики передние тормозные шланги тоже составные. Но в последствии хочу заказать готовые нужной длинны. Там сантиметром 5 не хватает.
Далее, фиксируем мотор: Я брал трубу, клал её поперёк на кузов где крылья крепятся, и талрепами через цепь фиксировал мотор к трубе. Трубу, естественно, через бруски положил на машину. В брусках пропил под трубу, чтоб она не укатилась.
Поставить колёса прямо, пометить положение руля, пометить положение рулевых карданов друг относительно друга. Я снимал крайний рулевой кардан. Тот, который непосредственно к р/рейке направлен. Нацарапать прямую линию от крестовинки до крестовинки. Разрезать рулевой кардан в месте его геометрической середины. Взял трубу металическую дюймовую длиной 90 мм, нацарапал прямую от края до края. Вставить в трубу разрезанный рулевой кардан, заглубив его на 20 мм с каждой стороны, прямые нацарапанные линии трубы и кардана должны совпасть! Обварить и прогрунтовать места сварки.
Перед началом снятия переднего подрамника надо привязать радиатор верёвкой к кузову, чтоб он не опустился, т.к. он стоит на подрамнике...
Что вспомнил, вроде ничего существенного не забыл. В итоге-29см под защитой двигателя. На лето буду ставить 255/85 R16 борисфёдорович мт(33")[DOUBLEPOST=1418992520,1418992341][/DOUBLEPOST]29 см это на штатных витаркиных колесах, 33 колёса прибавляют 5 см к клиренсу
Что потребуется:
1) Передние стойки режутся между опорой пружины и местом крепления стойки стабилизатора, вваривается кусок трубы диаметром, аналогичному диаметру стойки. Верх трубы будущей стойки я тоже увеличивал, наваривал стакан, аналогичный по диаметру предыдущему. Задача была сделать так, чтобы вставив в трубу картридж получить общую длину от чашки, куда ложится пружина до начала резьбовой части на штоке картриджа на 2 см меньше общей длины пружины.
2) Передние пружины я брал от версии 3.2 литра, под лифт 45 мм.
3) Рулевой кардан резать и удлинять на 50 мм
4) Правую приёмную трубу переварить по месту после лифта (для V-образных моторов). Трубу от последней части глушителя, что соединяется в районе заднего подрамника, разрезать и удлинить на 60 мм.
5) Пружины задние у меня с лифтом 45 мм
6) Проставки под задние пружины мне тоже понадобились, чтобы выровнять корму относительно передней части машины. Их изготовил из капролона. Высота проставки 65 мм.
7) 8 проставок под передний подрамник 2 под подушки двигателя, из профильной трубы 50x100 мм, толщиною стенок 5мм. Внутрь проставок из профильной трубы вваривал вставку из дюймовой трубы, для жесткости. 4 проставки были отлиты и выточены из алюминия (капролон не надёжно) высотой 60 мм под задний подрамник.
8) проставки под задние продольные рычаги из профильной трубы 50x100 мм, с толщиной стенки 5мм и ввариными для усиления дюймовыми трубами, это чтобы вернуть угол продольных рычагов в стоковое состояние для их нормальной работы.
9) 4 болта 200 мм для крепежа заднего подрамника после лифта (болты серьёзные советую подойти ответственно к их выбору) 8 болтов на 120 мм для крепежа переднего подрамника после лифта.
10) Для передних стоек я купил картриджи Koni для Suzuki Grand Vitara New 8641-1510 (В сжатом - 410мм.
В расжатом - 619мм.
Ход штока – 209 мм
Тип амортизатора - двухтрубный, газогидравлический.
Картридж для неразборных корпусов.), но можно обойтись каябой, она дешевле, номер 365107.
Задние пошли Landcruiser Prado 75 кузов 30-1425 - 4 103 руб\1шт.
В сжатом - 393мм.
В расжатом - 632мм.
Тип амортизатора - однотрубные, газогидравлические.
ход штока 239 мм.
У коней регулируемая жесткость отбоя, у каяб ее нет – это отличие помимо цен.
Опять можно и каябой воспользоваться 554080.
11) Два отбойника от стоек с диаметром штока 20 мм. Отрезать широкую часть, чтобы оставшаяся была 60 мм. Это под радиатор я подставлял снизу. Но лучше продумать крепёж по солидней, можно штатный переварить по выше.
12) Задние тормозные шланги меняются на более длинные, я брал Masuma
BH-270. Передние тоже удлинялись, добавлял короткими от микроавтобуса митсубиси делика, у делики передние тормозные шланги тоже составные. Но в последствии хочу заказать готовые нужной длинны. Там сантиметром 5 не хватает.
Далее, фиксируем мотор: Я брал трубу, клал её поперёк на кузов где крылья крепятся, и талрепами через цепь фиксировал мотор к трубе. Трубу, естественно, через бруски положил на машину. В брусках пропил под трубу, чтоб она не укатилась.
Поставить колёса прямо, пометить положение руля, пометить положение рулевых карданов друг относительно друга. Я снимал крайний рулевой кардан. Тот, который непосредственно к р/рейке направлен. Нацарапать прямую линию от крестовинки до крестовинки. Разрезать рулевой кардан в месте его геометрической середины. Взял трубу металическую дюймовую длиной 90 мм, нацарапал прямую от края до края. Вставить в трубу разрезанный рулевой кардан, заглубив его на 20 мм с каждой стороны, прямые нацарапанные линии трубы и кардана должны совпасть! Обварить и прогрунтовать места сварки.
Перед началом снятия переднего подрамника надо привязать радиатор верёвкой к кузову, чтоб он не опустился, т.к. он стоит на подрамнике...
Что вспомнил, вроде ничего существенного не забыл. В итоге-29см под защитой двигателя. На лето буду ставить 255/85 R16 борисфёдорович мт(33")[DOUBLEPOST=1418992520,1418992341][/DOUBLEPOST]29 см это на штатных витаркиных колесах, 33 колёса прибавляют 5 см к клиренсу