Лифт Витары NSGV | Страница 6 | Сузуки Клуб Россия

Лифт Витары NSGV

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Cadet, 6 окт 2006.

Метки:
  1. Samodelkin

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Сахалин
    Насколько я понимаю - это предел! Дальше только конкретные вмешательства в устройство подвесок. А оно нам надо?
     
  2. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.136
    Адрес:
    Владивосток

    У меня был Паджеро 2001 года, так там есть готовые проставки под подрамники. Не сложный боди лифт.
    Неужели нет готового боди лифта на Витару?
    ... уж очень низкая машина.
    С литом и на колесах на размер выше она стала немножко походить на джип.
    Стала примерно как предыдущие Витары (Эскудики) без лифта.
    Не густо.
     
  3. GT2

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не флуда ради, а соблюдения правил пользования форумам для повторю ТС свой вопрос:

    Обязательно каждый свой вопрос задавать в новой теме, особенно если она дублирует уже созданные? Про отсутствие комплектов для body-lift, хотя без рамы он нифига не "боди", уже писали. Да и про bolt-on lift на НСГВ уже писали:

    https://suzuki-club.ru/threads/41056/page-2

    пост 56, 58 и далее даже с фотками.

    И по многим вашим другим вопросам тоже самое
     
    saenko нравится это.
  4. tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Ковров
    91c08209b7fc.jpg

    Неделю назад поставил лифт-комплект от
    eLOS
    . Сход/развал в допусках, передние колёса вобще в ноли, одно маленькое но, болты развальные в комплекте почему-то оказались короче штатных, но обошлись штатными. По ощущениям одни плюсы. Во первых стало выше, машина стала мягче проходить неровности, в управляемости и парусности изменений нет. Я доволен как слон ))).
    Ещё раз огромное спасибо!!!
     
  5. tupac

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Ковров
    Закрыта тема ... почему-то....
    --- сообщения объединены, 25 сен 2014 ---
    Говорю же закрыта.
     
  6. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.136
    Адрес:
    Владивосток
    "Боди лифт" на безрамных машинах - это "болт-он лифт". Это верно.

    Но от этого нам, Витароводам, не легче.

    Суть-то лифта любого та же - проставки под точки высоты. И готовых заводских решений нет.

    И в соответствующие теме про лифт-комплекты вопрос "болт-он лифта" не раскрыт.

    Так что тема актуальна.

    З.Ы. Но похоже, что на этом форуме мы её не раскроем. Не тот здесь зармах, форум очень маленький.
     
  7. jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Томск
    Наверное и не будет. Рамы нет, мостов нет.. "боди" не реален
    Остается только "лифт". Хотя 30мм (для 3D второй год езжу ) или 45мм(5D- 2 года пользовал) помогает.
     
  8. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.410
    Адрес:
    Хабаровск
    Чем комплекты от Добинсона или Айронмена не "болт-он"?
     
  9. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.136
    Адрес:
    Владивосток
    если не затруднит, дайте ссылку на такие комплекты. искал - не нашел.
     
  10. Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    763
    Адрес:
    С.Петербург
    Такой вопрос. У стоковой Витары при нормальной нагрузке, все карданы и шрусы работают при почти нулевых отклонениях-полуоси горизонтальны, да и у карданов угол мал. При лифтах, что при добавке прокладок на подрамник (меняются углы карданов), что при смене пружин и амортизаторов (меняются углы шрусов) режимы работы этих узлов ухудшаются из за увеличения углов отклонения. Как это реально сказывается на их сроке службы? На квадрах, где большие дорожные просветы из-за больших наклонов полуосей, шрусы считаются расходниками.
     
  11. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.410
    Адрес:
    Хабаровск
    [​IMG]
     
    saenko нравится это.
  12. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Всем привет! На Лиану ставили проставки от Новосибирской фирмы "Полимер". Вопрос: сейчас у них на СГВН на перед проставка под стойку 25 мм, а на зад проставка пружины 35 мм, стОят они 1058 и 1641 соответственно, может кто пользовался? Есть смысл в таком "лифте" на СГВН?
    http://avto-polimer.ru/catalog/prostavki/Suzuki/
     
  13. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.136
    Адрес:
    Владивосток
    Fireman1975, Fireman1975,
    Вроди бы с английским дружу.

    Но не могу понять, чем отличаются пружины в комплектах Айронмэн - перед две разные, зад одинаковые, но номера у них разные?

    И чем отличаются пружины на перед: 0-50 кг и 50-100? Это о чем вообще?
     
  14. d-harley

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Об постоянной увеличенной нагрузке, вследствие установки лебедки или силового бампера, или всего этого вместе.

    Разные номера на задние: для 3-х дверок (SWB) и 5-ти дверок (LWB)
     
    saenko нравится это.
  15. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    По моему вопросу есть, что сказать?
     
  16. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    Наврядли кто, что ответит по этому производителю. Тут лифт комплекты от eLos Нижний Новгород 40мм, tuning4wd Новосибирск их два вида 30мм и 45мм. Кто сам делает проставки. У самого комплект из Новосибирска на 45мм все устраивает.
    Судя про приведененным вами размерам передняя проставка под стойку 25 мм, она даст подъём на 30 мм, подставка под пружину 35мм, даёт подъём примерно на 45 мм. Подъём всего авто будет неравномерным.
     
    #166 kaa63, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    niral нравится это.
  17. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    От eLos дороговато, 6000 рублев, с проставками из полиуретана не дороже 3000.
     
  18. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    Полеуретан только на зад идет. Не знаю на счёт дорого или нет, смотря с чем сравнивать, для меня лично сумма небольшая, особенно если с Ironman сравнить. Да и в комплектах кроме приставок есть эксцентриковые болты, а там качество хорошее должно быть. Хорошо дешево быть не может.
     
  19. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не нужно проводить параллели между полиуретаном и капролоном (полиамид-6)!
    Это совершенно разные материалы по свойствам и назначению!
     
  20. СЛОНЕНОК

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Столица Родины моей
    Ну, что хочу сказать…
    Долго не решался…начитался везде, как потом оказалось- чуши)
    Первые два часа, было непривычно, в плане посадки, но это были самые счастливые два часа)))

    Комплект покупал сам (около 29800 рупей, за 4 аморта и 4 пружины).

    Ставили в Автовентури рукастые ребята очень тщательно и вдумчиво, около 3 часов, за 4000 рупей.
    На данном этапе был небольшой гемор со снятием передних амортов- там хитрый болт.
    В итоге данные болты были пущены "под болгарку"…теперь болты можно открутить то же, только при помощи "болгарки"…, но я привык видеть во всем положительное и поэтому считаю, что стало крепче и надежнее чем было)))

    Заехал в "кунцево": все основное отрегулировали до "зеленого уровня", хотя остались некоторые показатели и в "красном", но они настолько малы (речь идет о цифрах в 00000000,…), что манагер, которому я доверяю, сказал, что "красненькое" вы "почувствуете" после пробега 300- 400000 км- раньше развалиться что то другое).

    Итого масса положительных впечатлений:
    стало выше сидеть
    теперь передний фартук спокойно водружается да же над самым высоким бордюром, в Москве
    ездить, по лесу, стало более комфортно
    машина просто плывет по дороге
    практически, ушли крены при поворотах…буду юзать дальше- тогда и продолжу список.
     

    Вложения:

    #170 СЛОНЕНОК, 9 ноя 2014
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
    StanislaS, V for Vendetta и AlekseiG нравится это.
  21. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    За 32 косаря впечатления могут быть только позитивные;) Поздравляю!
     
  22. СЛОНЕНОК

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Столица Родины моей
    Хорошо сказал- да же добавить не чего)))
     
    niral нравится это.
  23. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.444
    Адрес:
    МОСКВА
    если не секрет где добинсон добывал
     
  24. СЛОНЕНОК

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Столица Родины моей
    Вот именно "добывал", тк решился уже в конце сезона и ни где не было готовых комплектов.
    Сейчас документы гляну...
    --- сообщения объединены, 9 ноя 2014 ---
    Накладная инет- магазина "4х4 Tools"
    т. 495 5086441

    http://www.4x4tools.ru/products/1757 (не реклама)
    --- сообщения объединены, 9 ноя 2014 ---
    пока искал...нашел еще одну интересную бумажонку

    "не верующим" в безвредность разумной лифтовки, просьба ознакомиться

    P_20141109_212314_edited.jpg
     
    saenko и сергео нравится это.
  25. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.455
    Адрес:
    лен. обл.
    итак за 32тыр. машина поднялась на 4.5см. затем, чтобы хорошо было юзать, нужно поставить защиту - это еще 3тыр. итого 35, но после установки защиты машина опускается на 2см. итого в сухом остатке 2.5см. а, если при очередной смене колес поставить резину 235/65 на 17, то машина, в стандартном варианте, поднимается на 1см. вопрос зачем тратить 35тыр, для поднятия машины на 1.5см.
     
    niral нравится это.
  26. СЛОНЕНОК

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Столица Родины моей
    Ну я же не спрашиваю- зачем вы написали свой пост, лишенный личного опыта в данном вопросе)))
    --- сообщения объединены, 28 ноя 2014 ---
    А теперь, сущность.

    В стоке, мы имеем 20 см.
    Установка защиты - 1 см, ибо защита ставиться разная
    Промежуток 19 см.
    Колеса у меня стоят 235.70.16- без изменений
    Лифт 4.5 см
    Итог- 23,5 см, можете подъехать- я рулеточку дам...
    Вам мало?

    да и резину себе ставьте- какую хотите ( выше вы указали "65", но у меня стоит "70")..., а у меня теперь есть возможность "все выше и выше..."

    Извините , конечно за резкость, но мы с вами друг друга не поймем, ибо реальный опыт у нас разный.
    Для сравнения Посмотреть вложение 68768
    --- сообщения объединены, 28 ноя 2014 ---
    http://nissan-avtomir.ru/cars/pathfinder/properties/
    http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/grand-vitara/tech/

    Для сравнения
     

    Вложения:

  27. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да вполне нормальный вариант! Для идеала я бы еще поставил растяжку стоек под капот и спейсеры (~10мм) на диски. А при Лифте 40мм. и 235/70/17 ходят нормально.
    Единственное, могу сказать что Австралийские комплекты (Добинсон, Айромен, Тач-Дог), в наших климатических условиях не долго живут, т.к. рассчитаны на свой, мягкий климат.
     
  28. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.410
    Адрес:
    Хабаровск
    Комплект IronMan установлен 3 года назад. Живее всех живых. Зимой до -35 бывает...
     
  29. eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меню другой опыт...
     
  30. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.136
    Адрес:
    Владивосток
    Возможно для Сибири и не подойдут. на Собак были жалобы из Сибири.
    их Российское представительство у на во Владивостоке.

    Но у нас не такая суровая зима

    Безымянный.jpg

    В Нижнем Новгороде, кстати чуть теплее зимой.

    Так вот у нас Собаки работают вполне нормально. Нареканий нет.