Насколько я понимаю - это предел! Дальше только конкретные вмешательства в устройство подвесок. А оно нам надо?
Насколько я понимаю - это предел! Дальше только конкретные вмешательства в устройство подвесок. А оно нам надо?
Закрыта тема ... почему-то....[DOUBLEPOST=1411667268,1411666151][/DOUBLEPOST]Говорю же закрыта.По совести, пишут в уже существующих темах...
"Боди лифт" на безрамных машинах - это "болт-он лифт". Это верно.1. Боди лифт - это поднятие кузова над рамой, на безрамной машине боди лифт сделать невозможно по определению.
2. Опускание подрамника - это не лифт, т.к. высота машины при этом не меняется, опускание подрамника - это дополнение к лифту подвески, чтобы выровнять углы приводов и рычагов.
Наверное и не будет. Рамы нет, мостов нет.. "боди" не реаленИ в соответствующие теме про лифт-комплекты вопрос "болт-он лифта" не раскрыт.
если не затруднит, дайте ссылку на такие комплекты. искал - не нашел.Чем комплекты от Добинсона или Айронмена не "болт-он"?
если не затруднит, дайте ссылку на такие комплекты. искал - не нашел.
Об постоянной увеличенной нагрузке, вследствие установки лебедки или силового бампера, или всего этого вместе.Это о чем вообще?
По моему вопросу есть, что сказать?Всем привет! На Лиану ставили проставки от Новосибирской фирмы "Полимер". Вопрос: сейчас у них на СГВН на перед проставка под стойку 25 мм, а на зад проставка пружины 35 мм, стОят они 1058 и 1641 соответственно, может кто пользовался? Есть смысл в таком "лифте" на СГВН?
http://avto-polimer.ru/catalog/prostavki/Suzuki/
Наврядли кто, что ответит по этому производителю. Тут лифт комплекты от eLos Нижний Новгород 40мм, tuning4wd Новосибирск их два вида 30мм и 45мм. Кто сам делает проставки. У самого комплект из Новосибирска на 45мм все устраивает.По моему вопросу есть, что сказать?
От eLos дороговато, 6000 рублев, с проставками из полиуретана не дороже 3000.Наврядли кто, что ответит. Тут лифт комплекты от eLos Нижний Новгород 40мм, tuning4wd Новосибирск их два вида 30мм и 45мм. Кто сам делает проставки. У самого комплект из Новосибирска на 45мм все устраивает.
Не нужно проводить параллели между полиуретаном и капролоном (полиамид-6)!От eLos дороговато, 6000 рублев, с проставками из полиуретана не дороже 3000.
За 32 косаря впечатления могут быть только позитивные Поздравляю!Итого масса положительных впечатлений:
стало выше сидеть
теперь передний фартук спокойно водружается да же над самым высоким бордюром в Москве
ездить, по лесу, стало более комфортно
машина просто плывет по дороге
практически, ушли крены при поворотах…буду юзать дальше- тогда и продолжу список.
итак за 32тыр. машина поднялась на 4.5см. затем, чтобы хорошо было юзать, нужно поставить защиту - это еще 3тыр. итого 35, но после установки защиты машина опускается на 2см. итого в сухом остатке 2.5см. а, если при очередной смене колес поставить резину 235/65 на 17, то машина, в стандартном варианте, поднимается на 1см. вопрос зачем тратить 35тыр, для поднятия машины на 1.5см.Итого масса положительных впечатлений:
стало выше сидеть
теперь передний фартук спокойно водружается да же над самым высоким бордюром, в Москве
ездить, по лесу, стало более комфортно
машина просто плывет по дороге
практически, ушли крены при поворотах…буду юзать дальше-
Возможно для Сибири и не подойдут. на Собак были жалобы из Сибири.Единственное, могу сказать что Австралийские комплекты (Добинсон, Айромен, Тач-Дог), в наших климатических условиях не долго живут, т.к. рассчитаны на свой, мягкий климат.