Странно как-то видеть ошибку без буквы.
Каким сканером считывал? Если китайским elm327, то советую продиагностировать чем-нибудь посерьезнее. Может быть, еще какие-нибудь выявятся и тогда будет больше инфы в каком направлении копать.
Вот я когда мучался с ненастроенным актуатором несколько постов назад - китайским эльмом считывал только одну ошибку. А на диагностике с помощью lunch мне нашли еще несколько, которые эльм не видел.
P.S. В нете нашел у vag'овцев и реноводов проблемы с такой ошибкой. У них косяк в АБСе был.
Я не раз уже писал здесь на форуме, у меня delphi pro ds150e оригинал, отличный сканер, он все ошибки показывает, когда у меня актуатор на турбине был открктившись была ошибка по передуву и вообще ошибки 1435 и даже Р1435 в мануале Сузуки нет. Вчера ездил к другу и и подключали лаунч, также самая ошибка с неизвестным кодом. Есть у меня одна мысль, что на заправке топливо плохое залил, вот машине и не нравится обычно заправляют на Газпроме, а тут как то на Сургуте залил из трубы дым на светофоре, пропадает после прогрева сажевого и на холодную воняет сильно. В общем попробую израсходовать всё топливо до конца (остатки грушей скачаю) и залью Газпромовское +присадку для регенерации сажевого от Liqui Moly.[DOUBLEPOST=1519066258,1518605825][/DOUBLEPOST]
Я не раз уже писал здесь на форуме, у меня delphi pro ds150e оригинал, отличный сканер, он все ошибки показывает, когда у меня актуатор на турбине был открктившись была ошибка по передуву и вообще ошибки 1435 и даже Р1435 в мануале Сузуки нет. Вчера ездил к другу и и подключали лаунч, также самая ошибка с неизвестным кодом. Есть у меня одна мысль, что на заправке топливо плохое залил, вот машине и не нравится обычно заправляют на Газпроме, а тут как то на Сургуте залил из трубы дым на светофоре, пропадает после прогрева сажевого и на холодную воняет сильно. В общем попробую израсходовать всё топливо до конца (остатки грушей скачаю) и залью Газпромовское +присадку для регенерации сажевого от Liqui Moly.
[DOUBLEPOST=1519066611][/DOUBLEPOST]После полной замены топлива ситуация с горящим значком пилы не изменилась. Ранее как я уже писал здесь на форуме у меня была одна ошибка DF209 она же Р0487 Рециркуляция отработавших газов, цепь управления дроссельной заслонкой А разомкнута, это из-за того что скинута фишка с егр и сам клапан заглушен физически, эта ошибка мне не мешает и на регенерацию сажевого никак не влияет. А вот вторая ошибка DF953 нет сажевого фильтра внутренняя неисправность электроники, постоянное значение, она же Р2002 эффективность сажевого фильтра ниже порогового значения блок 1, спокойно удаляется, к тому же в январе 2017 года кроме этих двух ошибок была еще ошибка DF717 давление перед сажевым фильтром некогерентность сигнала, прерывистый, она же Р1480 засорение вускной трубы сажевого фильтра датчика дифференциального давленияправда прерывистый сигнал, после удаления она больше не появлялась. В общем в эту субботу решил проверить шланги на герметичность и сами трубки перед сажевым и после сажевого на проходимость воздуха, тем более что ошибка Р2002 связана с сигналом дифференциального датчика давления, да и ошибка Р1480, которая больше ни разу не появлялась, говорит о забитости впускной трубки на сажевом фильтре, идущей к датчику дифференциального давления. Итог шланги герметичны, длинная трубка после сажевого воздухом продувается, а маленькая трубка перед сажевым буквой "г"не продувалась видима была забита. Снял трубку подключил компрессор и всё-равно не удалось пробить. Пробил лишь только тонкой прочной проволокой от заборной сетки, оказывается была сажевая пробка на изгибе, поэтому перепад на сажевым фильтре на холостых оборотах был 1-2 мбар. Собрал все на место и увидел заветную цифру 3-4 мбар. В общем посмотрю, думаю что ошибка Р2002 теперь больше появиться не должна. Доехал вчера из дачи до города 30 км. Через 5 часов сделал диагностику и увидел, что Время прошедшее с момента последней регенерации 5 часов, то есть регенерация сажевого запускается. А вот пила пока не гаснет и что делать с ней не знаю вот фото ошибки. На динамику никак не влияет и в аварийный режим двигатель не встаёт.