FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Кажется, нашел. На штоке актуатора турбины открутилась стопорная гайка, шток немного болтался. Я выбрал люфт, но думаю надо теперь отрегулировать актуатор. Почитал мануал, пытаюсь сообразить, что за приспособа нужна для замера хода штока при разных давлениях.
Проехался после того, как подкрутил шток. Стала немного лучше динамика, но ошибка все-таки выскочила, но уже на 140.[DOUBLEPOST=1516802156,1516802040][/DOUBLEPOST]Думаю, что как раз дело в недодуве или передуве из-за разрегулированного актуатора
У тебя из-за открутившейся гайки шток актуатора турбины стал короче, из-за нехватке длины, расстояние между лопатками не увеличиваются, и газы прорываясь через уменьшенные дырки между лопатками , вылетают с большей скоростью и быстрее раскручивают ротор турбины, поэтому чтобы не произошел перенаддув, срабатывает защита от перенаддува, чтобы не допустить разрушение турбины, и не привести в выходу двигателя из строя, прогоранию поршней и колец
Блок ECM постоянно контролирует не только работу двигателя и всех датчиков , но и турбины,а именно согласно данным по датчику давления наддува система и отслеживает или недодув (слишком маленькое давление наддува) или передув ( когда давление выходит за пределы допустимого).
Что касается регулировки штока актуатора, там всё просто: на 104 странице pu12 всё подробно расписал, тема номер: #3106 , там всё написано и про принцип работы регулировки наддува турбины и про регулировку.Сделай всё как написано и ошибка должна уйти навсегда.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Старик-Похабыч

Проходил мимо
26 Март 2015
4
5
3
СПб
Езжу на ...
DDiS
Давно не был на форуме, а тут захожу и раз! Все обсуждают мою проблему. Выкидывание ОЖ, холодная печка, блоки, расточка и все такое. РЫДАЮ.
Я буквально как завтра пойду на третий круг переборки двигателя. Первая переборка с гильзовкой в механике дала мне 1400 км. Вторая переборка и отправка блока в механику выявила трещину в блоке что не заметили в первый раз и треснула новоустановленная гильза. Второй раз в механике установили более толстую гильзу и помазали трещину спецсоставом, что дало мне 3150 км спокойной жизни.
И вот я снова со сладким запахом антифриза в салоне и холодным воздухом из печки вожу ребенка в садик при полностью запотевших стеклах в шапке и перчатках.
Хотелось уже сжечь всю машину целиком но вместе с переборкой разорился на новое сцепление, и перебрал всю подвеску на машине.
Чемодан без ручки - и пользоваться крайне неудобно и оставить жалко.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Давно не был на форуме, а тут захожу и раз! Все обсуждают мою проблему. Выкидывание ОЖ, холодная печка, блоки, расточка и все такое. РЫДАЮ.
Я буквально как завтра пойду на третий круг переборки двигателя. Первая переборка с гильзовкой в механике дала мне 1400 км. Вторая переборка и отправка блока в механику выявила трещину в блоке что не заметили в первый раз и треснула новоустановленная гильза. Второй раз в механике установили более толстую гильзу и помазали трещину спецсоставом, что дало мне 3150 км спокойной жизни.
И вот я снова со сладким запахом антифриза в салоне и холодным воздухом из печки вожу ребенка в садик при полностью запотевших стеклах в шапке и перчатках.
Хотелось уже сжечь всю машину целиком но вместе с переборкой разорился на новое сцепление, и перебрал всю подвеску на машине.
Чемодан без ручки - и пользоваться крайне неудобно и оставить жалко.
Купи ты контрактный мотор..https://finnautoparts.ru/ . Я здесь брал. Не обманули ребята, третья тысяча км пошла после установки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Давно не был на форуме, а тут захожу и раз! Все обсуждают мою проблему. Выкидывание ОЖ, холодная печка, блоки, расточка и все такое. РЫДАЮ.
Я буквально как завтра пойду на третий круг переборки двигателя. Первая переборка с гильзовкой в механике дала мне 1400 км. Вторая переборка и отправка блока в механику выявила трещину в блоке что не заметили в первый раз и треснула новоустановленная гильза. Второй раз в механике установили более толстую гильзу и помазали трещину спецсоставом, что дало мне 3150 км спокойной жизни.
И вот я снова со сладким запахом антифриза в салоне и холодным воздухом из печки вожу ребенка в садик при полностью запотевших стеклах в шапке и перчатках.
Хотелось уже сжечь всю машину целиком но вместе с переборкой разорился на новое сцепление, и перебрал всю подвеску на машине.
Чемодан без ручки - и пользоваться крайне неудобно и оставить жалко.
VODLEO дело говорит, это лучше чем мучиться со своим мотором и ввваливать в него кучу денег. У меня конечно не было такой ситуации, у меня был перегрев двигателя из-за забитого песком радиатора, подарок от предыдущего владельца. Прогорели поршя, кольца и требовалось расточка цилиндров, по деньгам около 60 тыс., я прикинул и купил контрактный двигатель за 78 тыс из Беларуси и не жалею, уже три года отъездил. Единственное первый год пришлось менять масло и фильтр раз в три месяца, в контрактом моторе масло было черноватое. Потом менял масло раз в год и фильтр тоже, но желательно менять каждые 7500-10000 км пробега. Так то я тоже тебе советую ищи контрактный мотор, не трать деньги и время на гилизировку и тем более на устранение трещин. То что треснуло уже надолго не склеишь.[DOUBLEPOST=1516979744,1516966746][/DOUBLEPOST]Всем привет, может кто подскажет можно ли поставить прокладку или чем-то промазать между турбиной и катализатором, а то выхлоп немного пропускает и при включении пески вся это гарь в салон идёт, причём на скорости пропадает. Надоело уже этим дышать особенно в городе. С завода там прокладка почему-то не предусмотрена. Вот на опеле антара и шевроле каптива прокладка между турбиной и катализатором есть, только вот размеры не известны и подойдет ли она для сузуки.
 

Вложения

amsi

Продвинутый новичок
9 Июнь 2013
28
4
0
Езжу на ...
СГВ 1.9 DDiS 2006г
VODLEO дело говорит, это лучше чем мучиться со своим мотором и ввваливать в него кучу денег. У меня конечно не было такой ситуации, у меня был перегрев двигателя из-за забитого песком радиатора, подарок от предыдущего владельца. Прогорели поршя, кольца и требовалось расточка цилиндров, по деньгам около 60 тыс., я прикинул и купил контрактный двигатель за 78 тыс из Беларуси и не жалею, уже три года отъездил. Единственное первый год пришлось менять масло и фильтр раз в три месяца, в контрактом моторе масло было черноватое. Потом менял масло раз в год и фильтр тоже, но желательно менять каждые 7500-10000 км пробега. Так то я тоже тебе советую ищи контрактный мотор, не трать деньги и время на гилизировку и тем более на устранение трещин. То что треснуло уже надолго не склеишь.[DOUBLEPOST=1516979744,1516966746][/DOUBLEPOST]Всем привет, может кто подскажет можно ли поставить прокладку или чем-то промазать между турбиной и катализатором, а то выхлоп немного пропускает и при включении пески вся это гарь в салон идёт, причём на скорости пропадает. Надоело уже этим дышать особенно в городе. С завода там прокладка почему-то не предусмотрена. Вот на опеле антара и шевроле каптива прокладка между турбиной и катализатором есть, только вот размеры не известны и подойдет ли она для сузуки.
Хомут разжался. Нужно его аккуратно обстучать по кругу с двух сторон, тогда и турбина к коллектору притянется плотнее.
 


Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Уважаемые коллеги, а что с вложениями? Не могу открыть, сайт ошибку выдает..

Спасибо Andres и pu12 за подсказки по регулировке актуатора турбины, попробую на выходных отрегулировать..
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Купи ты контрактный мотор..https://finnautoparts.ru/ . Я здесь брал. Не обманули ребята, третья тысяча км пошла после установки.
Сам прошел все эти передряги с переборками . Это видать токай слабый недостаток нашего блока. К своему снятому мотору, даже подходить пока не хочется в тор-чермет здать. Устал перебирать ДВС. Как ранее писал наш одноклубник на эту тему (обезьяний труд).Тут как повезет.. появятся трещины после расточки или гильзовки, или нет. Только это везение все в очередной ремонт ДВС и трату средств ... В общем тема тебе на раздумье...[DOUBLEPOST=1517002689,1517002641][/DOUBLEPOST]
Сам прошел все эти передряги с переборками . Это видать токай слабый недостаток нашего блока. К своему снятому мотору, даже подходить пока не хочется в тор-чермет здать. Устал перебирать ДВС. Как ранее писал наш одноклубник на эту тему (обезьяний труд).Тут как повезет.. появятся трещины после расточки или гильзовки, или нет. Только это везение все в очередной ремонт ДВС и трату средств ... В общем тема тебе на раздумье..
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Всем привет, может кто подскажет можно ли поставить прокладку или чем-то промазать между турбиной и катализатором, а то выхлоп немного пропускает и при включении пески вся это гарь в салон идёт, причём на скорости пропадает
Было такое когда сажевый переваривал.Взял листовой асбест(1мм),вырезал колечо и вставил как прокладку.И все перестало гарью тянуть в салон.
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Огромное спасибо всем за советы.
Проблема с настройкой турбины решена. Ошибка P0243 на больших скоростях больше не выскакивает. Мотор стал порезвее.

P.S. К сожалению, в нашей теме стало трудновато что-то найти, вложения пропадают, ссылки не всегда работают. Кто-нибудь права топикстартера у Entilza взял? Если нет, то с согласия коллег-дизелистов могу обратиться к администрации форума и взять на себя администрирование нашей темой.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Спасибо за советы по устранению пропуска выхлопных газов между турбиной и катализатором и как следствие попадания гари в салон. Хомут не обжимал, он итак плотно, вырезать прокладку из асбеста хорошее решение, я то думаю попробовать готовое кольцо с шевроле каптива поставить. Но пока что нет времени возиться, на выходных открутил и намазал тонким слоем состава цемента для ремонта глушителей, собрал и прогрел авто чтобы цемент застыл, запах ушёл, потом поставлю прокладку, главное что размеры я замерил.[DOUBLEPOST=1518477224,1517240427][/DOUBLEPOST]

Всем привет, у меня в субботу загорелся значок пила ошибка 1435 unknown fault code (неизвестный код ошибки) на скорость никак не влияет и на динамику тоже не влияет, в мануале этого кода ошибки нет, может кто знает что это за ошибка и как от неё избавиться?
 




cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Всем привет, у меня в субботу загорелся значок пила ошибка 1435 unknown fault code (неизвестный код ошибки) на скорость никак не влияет и на динамику тоже не влияет, в мануале этого кода ошибки нет, может кто знает что это за ошибка и как от неё избавиться?
Я уже писал про эту ошибку на странице 51,пост 1513.Количество регенераций сажевого -максимально.Требует замены сажевого.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Я уже писал про эту ошибку на странице 51,пост 1513.Количество регенераций сажевого -максимально.Требует замены сажевого.
Я пролистал все темы, прежде чем задать вопрос, в том числе смотрел тему 1513, поэтому это точно не мой случай, если бы требовалась замена сажевого, то были бы ещё и ошибки Р1431 - сажевый фильтр является помехой,то есть в нем более 50 грамм сажи, необходимо провести принудительную регенерацию. и Р1436 - невозможность или отказ в проведении регенерации сажевого. у меня этих двух ошибок нет. Да к тому же сам значок сажевого фильтра не загорался ни разу. Наличие сажи в фильтрующем элементе по данным проведённой диагностики всего 1 грамм. Да и ошибка у меня 1435 без индекса Р впереди, код её не известен.
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Странно как-то видеть ошибку без буквы.
Каким сканером считывал? Если китайским elm327, то советую продиагностировать чем-нибудь посерьезнее. Может быть, еще какие-нибудь выявятся и тогда будет больше инфы в каком направлении копать.
Вот я когда мучался с ненастроенным актуатором несколько постов назад - китайским эльмом считывал только одну ошибку. А на диагностике с помощью lunch мне нашли еще несколько, которые эльм не видел.

P.S. В нете нашел у vag'овцев и реноводов проблемы с такой ошибкой. У них косяк в АБСе был.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Странно как-то видеть ошибку без буквы.
Каким сканером считывал? Если китайским elm327, то советую продиагностировать чем-нибудь посерьезнее. Может быть, еще какие-нибудь выявятся и тогда будет больше инфы в каком направлении копать.
Вот я когда мучался с ненастроенным актуатором несколько постов назад - китайским эльмом считывал только одну ошибку. А на диагностике с помощью lunch мне нашли еще несколько, которые эльм не видел.

P.S. В нете нашел у vag'овцев и реноводов проблемы с такой ошибкой. У них косяк в АБСе был.
Я не раз уже писал здесь на форуме, у меня delphi pro ds150e оригинал, отличный сканер, он все ошибки показывает, когда у меня актуатор на турбине был открктившись была ошибка по передуву и вообще ошибки 1435 и даже Р1435 в мануале Сузуки нет. Вчера ездил к другу и и подключали лаунч, также самая ошибка с неизвестным кодом. Есть у меня одна мысль, что на заправке топливо плохое залил, вот машине и не нравится обычно заправляют на Газпроме, а тут как то на Сургуте залил из трубы дым на светофоре, пропадает после прогрева сажевого и на холодную воняет сильно. В общем попробую израсходовать всё топливо до конца (остатки грушей скачаю) и залью Газпромовское +присадку для регенерации сажевого от Liqui Moly.[DOUBLEPOST=1519066258,1518605825][/DOUBLEPOST]
Я не раз уже писал здесь на форуме, у меня delphi pro ds150e оригинал, отличный сканер, он все ошибки показывает, когда у меня актуатор на турбине был открктившись была ошибка по передуву и вообще ошибки 1435 и даже Р1435 в мануале Сузуки нет. Вчера ездил к другу и и подключали лаунч, также самая ошибка с неизвестным кодом. Есть у меня одна мысль, что на заправке топливо плохое залил, вот машине и не нравится обычно заправляют на Газпроме, а тут как то на Сургуте залил из трубы дым на светофоре, пропадает после прогрева сажевого и на холодную воняет сильно. В общем попробую израсходовать всё топливо до конца (остатки грушей скачаю) и залью Газпромовское +присадку для регенерации сажевого от Liqui Moly.
[DOUBLEPOST=1519066611][/DOUBLEPOST]После полной замены топлива ситуация с горящим значком пилы не изменилась. Ранее как я уже писал здесь на форуме у меня была одна ошибка DF209 она же Р0487 Рециркуляция отработавших газов, цепь управления дроссельной заслонкой А разомкнута, это из-за того что скинута фишка с егр и сам клапан заглушен физически, эта ошибка мне не мешает и на регенерацию сажевого никак не влияет. А вот вторая ошибка DF953 нет сажевого фильтра внутренняя неисправность электроники, постоянное значение, она же Р2002 эффективность сажевого фильтра ниже порогового значения блок 1, спокойно удаляется, к тому же в январе 2017 года кроме этих двух ошибок была еще ошибка DF717 давление перед сажевым фильтром некогерентность сигнала, прерывистый, она же Р1480 засорение вускной трубы сажевого фильтра датчика дифференциального давленияправда прерывистый сигнал, после удаления она больше не появлялась. В общем в эту субботу решил проверить шланги на герметичность и сами трубки перед сажевым и после сажевого на проходимость воздуха, тем более что ошибка Р2002 связана с сигналом дифференциального датчика давления, да и ошибка Р1480, которая больше ни разу не появлялась, говорит о забитости впускной трубки на сажевом фильтре, идущей к датчику дифференциального давления. Итог шланги герметичны, длинная трубка после сажевого воздухом продувается, а маленькая трубка перед сажевым буквой "г"не продувалась видима была забита. Снял трубку подключил компрессор и всё-равно не удалось пробить. Пробил лишь только тонкой прочной проволокой от заборной сетки, оказывается была сажевая пробка на изгибе, поэтому перепад на сажевым фильтре на холостых оборотах был 1-2 мбар. Собрал все на место и увидел заветную цифру 3-4 мбар. В общем посмотрю, думаю что ошибка Р2002 теперь больше появиться не должна. Доехал вчера из дачи до города 30 км. Через 5 часов сделал диагностику и увидел, что Время прошедшее с момента последней регенерации 5 часов, то есть регенерация сажевого запускается. А вот пила пока не гаснет и что делать с ней не знаю вот фото ошибки. На динамику никак не влияет и в аварийный режим двигатель не встаёт.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
А вот пила пока не гаснет и что делать с ней не знаю вот фото ошибки. На динамику никак не влияет и в аварийный режим двигатель не встаёт.
Попробуй фишку на ЕГР накинуть, может уйдёт пила
 



andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Попробуй фишку на ЕГР накинуть, может уйдёт пила
Даже пробовать не буду, пила не уйдёт, фишка скинута, потому,что на егр шестерёнки с точились, а с надетой фишкой аварийный режим и та же самая пила + ко всему машина тупить будет, вообще егр лучше на дизелях глушить, меньше гадости в движок поступать будет. Пила горит по причине неизвестной ошибки 1435 без индекса Р и ошибку ниодним сканером не удалить.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
После полной замены топлива ситуация с горящим значком пилы не изменилась. Ранее как я уже писал здесь на форуме у меня была одна ошибка DF209 она же Р0487
у вас горит пила именно по этой причине. ибо пила это ОШИБКА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.

То что у вас 1435 это может относиться совсем к другой системе - например ABS или блоку управления кондеем или еще чего. Из разема OBD-2 по шине CAN вычитываются все параметры для всех блоков.[DOUBLEPOST=1519233012,1519232208][/DOUBLEPOST]и да - я почитав форумы реношников склоняюсь к тому что вам сказал уважаемый Сергей52 - исчерпано количество регенераций. Код видимо специфический для определенных моделей и потому в программу вашего прибора не вошедший.
попробуйте почитать например клипом или сузуки СДТ
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
у вас горит пила именно по этой причине. ибо пила это ОШИБКА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.

То что у вас 1435 это может относиться совсем к другой системе - например ABS или блоку управления кондеем или еще чего. Из разема OBD-2 по шине CAN вычитываются все параметры для всех блоков.[DOUBLEPOST=1519233012,1519232208][/DOUBLEPOST]и да - я почитав форумы реношников склоняюсь к тому что вам сказал уважаемый Сергей52 - исчерпано количество регенераций. Код видимо специфический для определенных моделей и потому в программу вашего прибора не вошедший.
попробуйте почитать например клипом или сузуки СДТ
"У вас горит пила именно по этой причине" какую из причин имеешь ввиду? Согласен, этот код относиться и к другой системе, но я делаю диагностику каждой системы отдельно, и нигде больше ошибок нет, ну кроме кондея, фреон я выпускал и не заправил, но там совсем другой код ошибки. Это именно ошибка при выборе диагностики двигателя. Рено клип ту же ошибку скорее выдаст, делать не буду, так как платно,
и клипа у нас в городе ни у кого нет, да нового ничего не скажут.
Исчерпано количество регенераций это полный бред в моем случае, я же написал, что последняя регенирация была 5 часов назад, с момента последней диагностики. Да и сам сажевом фильтр был заменен предыдущем хозяином на новый перед продажей, до этого ещё в Европе были хозяева, пробег около 105000 был, когда я купил, так что вряд ли это мой случай.
Да и вообще меня интересует такой вопрос: есть ли у нашего дизеля катализатор? А то я когда картридж турбины менял, обнаружил что банка катализатора пустая, а варианта всего два либо его не было, в чём я сомневаюсь, либо его кто-то из предыдущих владельцев вырезал.
 
Последнее редактирование модератором:

Don Leone

Редкий гость
3 Июль 2016
5
5
0
37
Езжу на ...
suzuki grand vitara II 1.9 DDIS 2007 г.в. куплена в этом году 2016 очень доволен=)
Всем привет !!! Нужна помощь кто знает!!! Не работает турбина сажевый егр и Заслонка убраны програмно самое интересное клипом делаю адаптацию заслонки Машина начинает ехать как надо и электромагнитный клапан показывает 75%. Но стоит выключить зажигание и завести сново все сбрасывается в какой то режим что может быть у кого какие мысли ?
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всем привет !!! Нужна помощь кто знает!!! Не работает турбина сажевый егр и Заслонка убраны програмно самое интересное клипом делаю адаптацию заслонки Машина начинает ехать как надо и электромагнитный клапан показывает 75%. Но стоит выключить зажигание и завести сново все сбрасывается в какой то режим что может быть у кого какие мысли ?
Это аварийный режим двигателя,который перекрывает электромагнитный клапан и тем самым ограничивает надув турбины, делая машину черепахой.
Не понял, как это заслонка удалена программно, поясни, не может такого быть, заслонка нужна чтобы плавно глушить двигатель путем перекрывания кислорода во впуске, если бы она была удалена программно, то функция адаптации была бы не доступна и двигатель при выключении зажигания глох бы с потряхиванием. Пила горит? Нужно после адаптации проехать на машине минимум 30-50 км, чтобы машина завершила обучение заслонки.
 
Последнее редактирование модератором:





Don Leone

Редкий гость
3 Июль 2016
5
5
0
37
Езжу на ...
suzuki grand vitara II 1.9 DDIS 2007 г.в. куплена в этом году 2016 очень доволен=)
andres888888, то есть что у меня фишка воткнута в заслонку что не воткнута адаптация проходит. А вот про 50 км я не знал буду пробовать надеюсь поможет . А если адаптацию не пройти То будет как я описывал?[DOUBLEPOST=1519326965,1519326914][/DOUBLEPOST]andres888888, пила не горит ошибок 0 грешу на чиптюнеров[DOUBLEPOST=1519327071][/DOUBLEPOST]andres888888, спасибо за дельный совет ! Мотор соберу проверю! Отпишусь
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
andres888888, то есть что у меня фишка воткнута в заслонку что не воткнута адаптация проходит. А вот про 50 км я не знал буду пробовать надеюсь поможет . А если адаптацию не пройти То будет как я описывал?[DOUBLEPOST=1519326965,1519326914][/DOUBLEPOST]andres888888, пила не горит ошибок 0 грешу на чиптюнеров[DOUBLEPOST=1519327071][/DOUBLEPOST]andres888888, спасибо за дельный совет ! Мотор соберу проверю! Отпишусь
Так как это заслонка удалена программно? Уверен в этом? Я знаю что сажевый и егр программно удаляют, а вот про заслонку впервые слышу. Чтобы убедиться, что адаптация действительно проходит,, включи зажигание с надетой фишкой, скинь патрубок с заслонки, активируй адаптацию и убедись, что заслонка щёлкает и полностью открываться и закрываться, ( открытие закрытие раз 5-6) значит адаптация действительно проходит.[DOUBLEPOST=1519328195][/DOUBLEPOST]
andres888888, то есть что у меня фишка воткнута в заслонку что не воткнута адаптация проходит. А вот про 50 км я не знал буду пробовать надеюсь поможет . А если адаптацию не пройти То будет как я описывал?[DOUBLEPOST=1519326965,1519326914][/DOUBLEPOST]andres888888, пила не горит ошибок 0 грешу на чиптюнеров[DOUBLEPOST=1519327071][/DOUBLEPOST]andres888888, спасибо за дельный совет ! Мотор соберу проверю! Отпишусь
Просто если пила не загорается и ошибок нет, а движок в аварийный режим встает, то как уже была у кого то ситуация здесь на форуме после программного удаления егр машина входила в аварийный режим и отключалась турбина и ошибок тоже не было, я посоветовал человеку скинуть фишку с егр и всё заработало, попробуй.
 

Don Leone

Редкий гость
3 Июль 2016
5
5
0
37
Езжу на ...
suzuki grand vitara II 1.9 DDIS 2007 г.в. куплена в этом году 2016 очень доволен=)
andres888888, спасибо большое сделаю и посмотрю точно скажу так то она там жужжала
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Пила все горит, ошибка Р2002 как я и думал пропала, наличие сажи в сажевом фильтре теперь отображается корректно было 8g после поездки 20 км стало 2g, регенерация естественная проходит отлично, но пила всё-равно горит. Попробовал сделать полную диагностику по obd через программу WOW сканером делфи, выдал ошибку уже с индексом Р, ошибка Р1435 по специфике изготовителя. В мануале ничего про эту ошибку нет. Если не по мануале, то нужно я так понимаю сделать инициацию сажевого фильтра, то есть сбросить данные, но мой сканер это не может, а Рено клип и тем более Сузуки стд у нас не найти. В общем пока буду ездить так, может и сама погаснет. А кто-нибудь скажет мне а как избавиться от ошибки имобилайзера В1702 ошибка передачи данных между ECM и ICM, блок 1? И может ли это быть связано с заменой блока BCM? Нет она связана с блоком BCM и удаляется, но после следующей диагностики всё-равно вылезает.
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Не давно по случаю приобрел для нашего авто сьемник масляного фильтра.Просто пришел на авторынок и показал наш масляный фильтр и спросил есть ли инструмент чтобы его открутить.И о чудо продавец вытаскивает колобаху и говорит 200руб.У меня был дикий восторг,сколько раз я вбивал отвертку в корпус старого фильтра и таким методом отворачивал фильтр.А новый вворачивал только от руки.Сьемник дали без коробки ,так что производитель мне неизвестен. 100_6433.JPG 100_6434.JPG
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Не давно по случаю приобрел для нашего авто сьемник масляного фильтра.Просто пришел на авторынок и показал наш масляный фильтр и спросил есть ли инструмент чтобы его открутить.И о чудо продавец вытаскивает колобаху и говорит 200руб.У меня был дикий восторг,сколько раз я вбивал отвертку в корпус старого фильтра и таким методом отворачивал фильтр.А новый вворачивал только от руки.Сьемник дали без коробки ,так что производитель мне неизвестен. Посмотреть вложение 176576 Посмотреть вложение 176577
прикольная приспособа :). для нашей машинки самое то!
а я с отвертки уже тоже ушел. раза 4 просто ремнем отворачивал. старым нашим поликлиновым. ;) им же и затягиваю.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
прикольная приспособа . для нашей машинки самое то!
Машинку нашу продавать не хочу,радует она меня.Тут 2 недели назад снял накладки пластиковые под порогами и заметил краска немного начала вспучиваться под задней дверью.незначительно,а грязи выгреб 2 кг.Короче разогрел пушечное сало и промазал все под порогом вплоть до лонжерона.А летом пролью все скрытые места мовилем.И под передними крыльями намазал пушечное сало и пластик привернул ,вырезал от защиты Газель -бизнес.Вот как получилось.
100_6430.JPG 100_6431.JPG
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Don Leone

Редкий гость
3 Июль 2016
5
5
0
37
Езжу на ...
suzuki grand vitara II 1.9 DDIS 2007 г.в. куплена в этом году 2016 очень доволен=)
cerg52, хорошая головка надо тоже поспрашивать хотя я и так приноровился на стуле в яме достою без проблем[DOUBLEPOST=1520776711,1520709545][/DOUBLEPOST]всем привет Ddisовцы у меня такой вопрос может у кого осталось бу сцепление для эксперементов )))[DOUBLEPOST=1520778050][/DOUBLEPOST]
cerg52, хорошая головка надо тоже поспрашивать хотя я и так приноровился на стуле в яме достою без проблем[DOUBLEPOST=1520776711,1520709545][/DOUBLEPOST]всем привет Ddisовцы у меня такой вопрос может у кого осталось бу сцепление для эксперементов )))
есть идея сумасшедшая усиленное сделать
 
Последнее редактирование модератором:

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
хорошая головка надо тоже поспрашивать хотя я и так приноровился на стуле в яме достою без проблем
У меня из под низу с ямы подлезть не получится к масляному фильтру.Там все место занимает автономный подогреватель Вебасто.Вот фотка.
100_6346.JPG
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.