Попробую конечно, но что-то сомневаюсь в успешности данного мероприятия... А с подушек его снимать и не надо - надо открутить гайки на подушках, но оставить их на шпильках. И на эту величину 10-15 мм. лифтануть двиг. Так написано в мануале.Поговорил с Серегой (Sergo.ru), мож я запамятовал. Мы точно не снимали с подушек двиг. Только мост опускали...
Эт я понял, для этого и взял удлиненную... А ее не хватило :cray:Нужна тонкая и длинная 12ти лучевая головка на 10, я подбирал головку в магазине уже после того, как столкнулся с проблемой.
Че за фирма - не помнишь? Объехал магазины и даже на самый крупный авторынок сунулся - нигде нет таких головок...на 3/8 и брали, попробуй найти на 3/8 короткую и с удлинителем запихать.
У меня тоже были белые разводы, это именно оно. Голову советую шлифануть в хорошем сервисе. Стоит не дорого, а если сэкономить, то потом гемороя не оберешься. Мне в сервисе даже сказали сколько сняли в микронах.Теперь несколько вопросов:
1. Прокладка визуально целая, но на ней есть белые разводы между цилиндрами и каналами охлаждения. Это и есть места пробоя выхлопных газов в систему охлаждения?
Как убирал нагар с клапанов?Здорово закоксовались клапана.
Отскребал нагар монтажным ножиком . Он достаточно легко убирается. Далее притирка. Есть мнение, что хорошо помогает химия - раскоксовка. Но я не пробовал.Как убирал нагар с клапанов?
По клапанам нет..... оба были заняты притиркой Есть по проверке клапанов после - но там все просто.......Отличные видео! А про клапана есть подобное?
Вот притирку как раз и хотелось посмотреть! Можно вкратце, как выглядит процесс? С помощь такой штуки как я понимаю?По клапанам нет..... оба были заняты притиркой
Притирал ручками (Не как на видеоо). Рассухариваешь клапан, наносишь пасту на клапан и устанавливаешь его на место. Одеваешь резиновый шланг на клапан и трешь вращая туды сюды на 180 градусов, одновременно прижимая/притягивая клапан к седлу до образования ровного матового кольца. Мы притирали вдвоем с другом. Я вращал, он прижимал - так удобней. Времени ушло около 4х часов - было много нагара на выпускных клапанах.от притирку как раз и хотелось посмотреть! Можно вкратце, как выглядит процесс? С помощь такой штуки как я понимаю?
Такая штука стоит всего 140р. Пасту надо использовать крупную и мелкую, или достаточно одного калибра? Проливаешь клапана по очереди после притирки или после окончания работ сразу все?я такую штуку изготовил из присоски аквариумной и ручки от напильника. притирал также долго и нудно. после проливки клапана не пропускают
Есть алмазная паста для притирки клапанов - она 2 в одном вот например - http://zerga.ru/pritiro4nue pastu.html.Такая штука стоит всего 140р. Пасту надо использовать крупную и мелкую, или достаточно одного калибра? Проливаешь клапана по очереди после притирки или после окончания работ сразу все?
Чем отмывал ГБЦ и блок? Они на фото выглядят как новые! Мне мыли в автомате, так отмылась далеко не вся грязь. Слышал еще пескоструйку делают либо ультразвуком.Далее снял двигатель и отвез его на мойку.
Помыл уже отдельные элементы двигателя