Pu1sat0r
Эксперт
- 26 Февраль 2008
- 3,022
- 489
- 83
- 40
- Езжу на ...
- Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Я откручивал по мануалу, там про курение и четверть откручивания ни слова. При затяжке - да, а при откручивании важна очередность (схема есть в мануале).Касаемо головки......
Во первых есть критичная тонкость. Снятие. Сначала нужно "отпустить" напряжение на болтах. Берем ключ и отворачиваем обратно схемы затяжки (начиная с краев) болты на четверть оботрота. и курим.... Потом еще на четверть, курим....
У меня возникли вопросы касательно вкладышей колена и поршневых колец:
1. Надо ли менять поршневые кольца? Пишут, что при износе цилиндров более чем 0,05-0,07 мм замена колец обычно неэффективна, она ведет к заметному возрастанию расхода масла уже через 5-10 тыс. км пробега.
2. Вкладыши по каталогу идут с разными цветами: синие, желтые, зеленые. Что это за маркировка? Размер у всех стандартный, не ремонтный.