Pu1sat0r
Эксперт
- 26 Февраль 2008
- 3,022
- 490
- 83
- 40
- Езжу на ...
- Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Как стопорил коленвал?Снимаем радиатор, бампер и откручиваем гайку без проблем. Резьба на гайке обычная.
Как стопорил коленвал?Снимаем радиатор, бампер и откручиваем гайку без проблем. Резьба на гайке обычная.
Маховик АКПП клинил отвёрткой. Защитную пластинку снять и всё.Как стопорил коленвал?
Это снизу если смотреть? Попробую...Маховик АКПП клинил отвёрткой. Защитную пластинку снять и всё.
Не, я на такие эксперименты не готов )))Кхе... ключ накидываешь на гайку, в тягу упираешь и стартером её ))
А тут ничо экспериментального нет, всю жизнь так гайки на коленвалу откручивали, хоть в гараже, хоть в сервисе.Не, я на такие эксперименты не готов
Эксперименты говоришь... не готов говоришьКогда упирал уголок в рулевую тягу - она подозрительно начала гнуться.
Вовремя остановился ) В случае со стартером все может произойти быстро и фатально...Эксперименты говоришь... не готов говоришь
Канцелярский затупился, обычный не влезает... Отверткой реально залезть только с левой стороны на маленьком промежутке сантиметров 15.герметик достаточно прочный, мы подрезали герметик канцелярским ножом, там где можно его просунуть между поддоном и и движком,
Не хватает. Иппонцы не дураки, раз в мануале пишут про подъем двигла.А хода подвески хватает,чтоб поддон вышел?
Ты как-то скуп в вариантах, а поперечину отбалгарить?Ну тады только один вариант - откручивать двигло с подушек и приподнимать, либо домкратом, либо талькой
Совсем старый стал... да, наверное откручивал две подушки и домкратил снизу, затем фиксировал движок и откручивал поддон.Ребята, мост не мешает! Мешает поперечина рамы!!! Поддон вниз не идет именно из-за этой поперечены, а назад не идет из-за маслоприемника внутри поддона.
Вот тут как раз куча вариантов - резаком,сваркой можно,ну или накрайняк направленным взрывом:secret::mosking:а поперечину отбалгарить?