Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD....

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Опять полный привод, а точнее понижайка...

Неделю "игрался" с датчиком понижайки...:) Таки восстановил его работоспособность. Пришлось нарастить шток датчика примерно на 3мм.
Еще раз хочу обратить внимание владельцев электрических раздаток любящих принимать водные процедуры...
Датчик понижайки расположен ниже сливного отверстия раздатки и ориентирован вниз. А это значит, что если хапнуть водички в раздатку, а затем поменять масло - вода(она всегда ниже масла) останется в корпусе датчика. Морозной зимой(как эта) это с большой вероятностью может привести к тому, что замерзнув, лед подогнет контакты датчика и таким образом сместит момент его срабатывания. А рабочий ход у данного датчика всего около 1мм. Чтобы застраховать себя от подобной проблемы необходимо при замене масла выкрутить датчик и промыть его внутренности спиртом...;) Только шарик не пролюбите при выкручивании...
Другими словами, если датчик заменить на новый, то работоспособность восстановится?

P.S. Спрашиваю, потому что замена датчика у меня ни к чему не привела. Похоже, что электромотор не доводит шток до нужного положения.
 


vasil_kov

Наш человек
25 Август 2008
118
49
28
Украина, Сумы
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 1.3 MT
Ответ: Опять полный привод, а точнее понижайка...

Другими словами, если датчик заменить на новый, то работоспособность восстановится?

P.S. Спрашиваю, потому что замена датчика у меня ни к чему не привела. Похоже, что электромотор не доводит шток да нужного положения.
похоже диагноз с водой в датчике не для данного случая.
у меня тоже самое, шток не доводится т.е. переключение работает в двух положениях, а не в трех: только 2WD+4WD или если вручную перевести шток в 4WD, то работает 4WD+4WDL.

ps будет время разберу раздатку (все равно цепь растянута и нужно менять будет) - посмотрю шо там делается. пока вылечил кардинально - поставил раздатку с АТ :)
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Опять полный привод, а точнее понижайка...

похоже диагноз с водой в датчике не для данного случая.
у меня тоже самое, шток не доводится т.е. переключение работает в двух положениях, а не в трех: только 2WD+4WD или если вручную перевести шток в 4WD, то работает 4WD+4WDL.

ps будет время разберу раздатку (все равно цепь растянута и нужно менять будет) - посмотрю шо там делается. пока вылечил кардинально - поставил раздатку с АТ :)
Самое смешное, что официалы по гарантии решили менять электромотор. Жду его третий месяц. Так бы давно разобрал.

У самого лежит раздатка с АТ. Но пока колеса большие не куплены, не ставлю.
 

vasil_kov

Наш человек
25 Август 2008
118
49
28
Украина, Сумы
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 1.3 MT
Ответ: Опять полный привод, а точнее понижайка...

Самое смешное, что официалы по гарантии решили менять электромотор. Жду его третий месяц. Так бы давно разобрал.

У самого лежит раздатка с АТ. Но пока колеса большие не куплены, не ставлю.
дык а просто перекинуть рабочий соленоид с АТ раздатки ?
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Опять полный привод, а точнее понижайка...

дык а просто перекинуть рабочий соленоид с АТ раздатки ?
Хороший вариант. Но лень и неохота курочить сразу две раздатки. :D
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Опять полный привод, а точнее понижайка...

В вашем случае я бы в первую очередь контакты большого разъема на раздатке проверил, особенно 2 нижних. Если есть ошибки в позиционировании сервопривода индикаторы на приборке будут мигать с удвоенной частотой. Тогда нужно просто выставить их, как описано в мануале при помощи 2-х пальчиковых батареек. У меня разъем запаян, позиционирование не нарушено было, все переключалось, но из-за проблем с датчиком не включалась понижайка, точнее включалась и тут же отключалась. Ездил пару месяцев с дублирующим датчик тумблером. Сам датчик замыкал контакты, но при более сильном нажатии штока, из-за того что контакты "залегли" после зимы и водички в датчике. Новый датчик из-за этого покупать не стал, просто постепенно удлинял шток, пока не нашел требуемую величину удлинения.
Мотор снимается легко и просто, без снятия самой раздатки. Вначале откручиваем заглушку, где шестеренка привода. Там три очень сопливых болтика, четверочки. Будьте внимательны при закручивании, обламываются без какого-либо усилия...Я заломал один, второй потянул, пришлось высверливать и заменить 2 штуки. Затем вытаскиваем шестеренку. Сделать это можно только в режиме раздатки 4WD. В остальных режимах она зажата и не выходит. На шестерне есть метка(накерненая точка), обратите внимание на ее положение. Затем просто откручиваем 2(или 3) болта мотора и сдергиваем его.
Однако толку от его снятия мало, если только для замены...;) Там чинить нечего. шестерня садится на шлицы, но она довольно толстая и провернуть шлицы маловероятно. Сам шток в раздатке никак не мог передвинуться или провернуться. На 99% проблема электрическая. Начинайте с разъема...

Добавлено через 5 минут
переключение работает в двух положениях, а не в трех: только 2WD+4WD или если вручную перевести шток в 4WD, то работает 4WD+4WDL.
что ты имеешь в виду под переводом вручную? И как потом понижайку включаешь? Кнопкой 4WD-L или 4WD?
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Опять полный привод, а точнее понижайка...

В вашем случае я бы в первую очередь контакты большого разъема на раздатке проверил, особенно 2 нижних. Если есть ошибки в позиционировании сервопривода индикаторы на приборке будут мигать с удвоенной частотой. Тогда нужно просто выставить их, как описано в мануале при помощи 2-х пальчиковых батареек. У меня разъем запаян, позиционирование не нарушено было, все переключалось, но из-за проблем с датчиком не включалась понижайка, точнее включалась и тут же отключалась. Ездил пару месяцев с дублирующим датчик тумблером. Сам датчик замыкал контакты, но при более сильном нажатии штока, из-за того что контакты "залегли" после зимы и водички в датчике. Новый датчик из-за этого покупать не стал, просто постепенно удлинял шток, пока не нашел требуемую величину удлинения.
Мотор снимается легко и просто, без снятия самой раздатки. Вначале откручиваем заглушку, где шестеренка привода. Там три очень сопливых болтика, четверочки. Будьте внимательны при закручивании, обламываются без какого-либо усилия...Я заломал один, второй потянул, пришлось высверливать и заменить 2 штуки. Затем вытаскиваем шестеренку. Сделать это можно только в режиме раздатки 4WD. В остальных режимах она зажата и не выходит. На шестерне есть метка(накерненая точка), обратите внимание на ее положение. Затем просто откручиваем 2(или 3) болта мотора и сдергиваем его.
Однако толку от его снятия мало, если только для замены...;) Там чинить нечего. шестерня садится на шлицы, но она довольно толстая и провернуть шлицы маловероятно. Сам шток в раздатке никак не мог передвинуться или провернуться. На 99% проблема электрическая. Начинайте с разъема...

Добавлено через 5 минут


что ты имеешь в виду под переводом вручную? И как потом понижайку включаешь? Кнопкой 4WD-L или 4WD?
Виктор, симптомы неисправности один в один как у тебя. Только замена датчика ничего не дает. Сам с тумблером езжу на понижайку. Контакты проверены. Были отчищены и прозвонены. Так что такая фот фигня.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Опять полный привод, а точнее понижайка...

Виктор, симптомы неисправности один в один как у тебя. Только замена датчика ничего не дает. Сам с тумблером езжу на понижайку. Контакты проверены. Были отчищены и прозвонены. Так что такая фот фигня.
Итак!
1.Если понижайка нормально включается(при дублировании датчика тумблером),
2.шарик не потерян,
3.контакты на датчике не замыкаются(смотрим тестером)
то проблема только в датчике.
Дело в том, что рабочий ход(если взять штангель и померить глубину в режимах 4WD и 4WD-L в отверстии от датчика) составляет около 1 мм(не помню точно чуть больше или чуть меньше). Добиться такой же точности при изготовлении датчиков(контактов), посадочных отверстий и т.д. со 100% точностью не удается... Тут уже кто-то писал о том что приходится подбирать датчики к раздаткам или снимать уплотнительную резинку..
Поэтому твоя попытка замены датчика могла и не дать желаемого результата!!!
Пробуй идти по моему пути(удлиняй шток), тем более как я понимаю у тебя есть уже 2 датчика для эксперементов...;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Опять полный привод, а точнее понижайка...

Как проще всего удлинить шток датчика?
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Опять полный привод, а точнее понижайка...

Как проще всего удлинить шток датчика?
Я делал три итерации...:)))
Первый раз просто прилепил кусочек поксипола 0,5-1мм - не помогло.
Второй раз припаял к штоку тонкую шайбочку. Получилось 1-1,5мм. Опять не помогло.
В третий раз припаял к штоку головку от самореза...:) Получилось около 3мм. И заработало.
При пайке надо пользоваться специальным флюсом. Сами "шайбы" тоже должны быть из материала который можно припаять.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




vasil_kov

Наш человек
25 Август 2008
118
49
28
Украина, Сумы
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 1.3 MT
Ответ: Опять полный привод, а точнее понижайка...

я для снятия соленоида не откручивал крышечку/заглушку шестеренки (один раз так пробовал тоже).
откручивал 3 болта соленоида и все. потом просто крышку не просто вытянуть со штока, а выкручивать, предварительно отсоединив шлейф и освободив сапун. снимал так на двух раздатках.
что ты имеешь в виду под переводом вручную? И как потом понижайку включаешь? Кнопкой 4WD-L или 4WD?
приподнимаю где-то на 2 см (а не полностью снимаем) крышку соленоида (большую пластиковую которая на 3 болтах), и рукой прокручиваю большую пластиковую шестерню, шток при этом передвигается, а крышка болтается свободно. ловим нужно положения, проверяя проворачиваемость переднего карадана:
1. свободно крутится = 2WD
2. не крутится, но есть люфт 1-2 см = 4WD
3. жёстко заблокирован, совсем без люфта = 4WDL
Когда нашли нужное положение, прикручиваем крышку обратно.
Этот процесс я практиковал 10-20раз, когда срочно надо было иметь привод, а он не включался по разным причинам: то датчик, то контроллер 4WD, то теперь раздатка...

Про кнопочки.
Если раньше вообще не было переключения режимов в раздатке или в одну сторону, т.е. 4WD на 2WD переключается, а наоборот - нет, то кнопочками не пользовался.
В последнем варианте глюка раздатки, когда только два положения в раздатке работали, то кнопочками пользовался между этими положениями (либо 2WD+4WD, либо 4WD+4WDL), в третье положение - не хочет, шток как будто в что-то упирается. причем тоже самое и при попытке перевода вручную (см. выше). шоб выбрать пару нужных режимов, приподнимал вынимал повыше крышку (больше 2 см), шоб она вышла с зацеления со штоком и прокручивал её на одно положение, после этого снова садил на место
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Опять полный привод, а точнее понижайка...

vasil_kov, думаю проблема как раз в том могла быть, что ты снимал мотор прокручивая его...;) Т.е. тем самым сбивал настройку позиционеров.
Не думаю, что у тебя проблема в раздатке(в смысле не нужно ее разбирать).
1. Проверь состояние большого разъема на раздатке(особенно 2 нижних контакта. Именно на них и подается поперемено напряжение разной полярности для мотора).
2. Посмотри тестером замыкается ли датчик в положении 4WD-L.
3. Есть ли сигнал(земля) при выжиме сцепления.
4. Настрой сервопривод(3 верхних контакта большого разъема раздатки) как описано в мануале.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vasil_kov

Наш человек
25 Август 2008
118
49
28
Украина, Сумы
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 1.3 MT
Ответ: Опять полный привод, а точнее понижайка...

vasil_kov, думаю проблема как раз в том могла быть, что ты снимал мотор прокручивая его...;) Т.е. тем самым сбивал настройку позиционеров.
Не думаю, что у тебя проблема в раздатке(в смысле не нужно ее разбирать).
1. Проверь состояние большого разъема на раздатке(особенно 2 нижних контакта. Именно на них и подается поперемено напряжение разной полярности для мотора).
2. Посмотри тестером замыкается ли датчик в положении 4WD-L.
3. Есть ли сигнал(земля) при выжиме сцепления.
4. Настрой сервопривод(3 верхних контакта большого разъема раздатки) как описано в мануале.
1,2,3 - ОК. проверяли и электронщики на СТО, и сам
4 - имхо настройки не сбивал, тк сразу же проверял работоспособность соленоида в 3-х положениях.
проблема возникла не после прокручивания соленоида, а после тяжелого снега и тягания на шнурке 2 тонн. где-то рядом тема есть - у меня все признаки потянувшейся цепи как минимум
 

vasil_kov

Наш человек
25 Август 2008
118
49
28
Украина, Сумы
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 1.3 MT
Ответ: Опять полный привод, а точнее понижайка...

vasil_kov, думаю проблема как раз в том могла быть, что ты снимал мотор прокручивая его...;) Т.е. тем самым сбивал настройку позиционеров.
Не думаю, что у тебя проблема в раздатке(в смысле не нужно ее разбирать).

4. Настрой сервопривод(3 верхних контакта большого разъема раздатки) как описано в мануале.
ты прав насчет настроек сервопривода по мануалу.
каким-то образом через пару дней после его установки на новую раздатку (с проверкой работоспостобности) он отказался работать (соленоид правильно поработал 2-3 раза при проверке + 1 раз через день в поле).
провернул на 1 положение вручную - опять заработал.

блин, ладно я совсем не понимаю электрику/электронику, но эта же история со сбоями была после СТОшного электронщика со всеми схемами и проверками у него на руках :(

ps а старую раздатку все равно буду перебирать из-за цепи
 

Titanium

Редкий гость
2 Июнь 2010
5
0
0
Владивосток
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2009 г. 066 турбо. , К6А, кузов JB23W.
Не включается 4WD!!! Как это лечится?

Всем доброго времени суток! В марте 2010 года стал счастливым обладателем Джимника 2009 года. Поробег 4125 км. МАшина почти новая, радости на было предела. Заказал тюниную подвеску, лифт на з дюйма, выхлоп, сделал бампера,титановую защиту, поставил лебедя 6000, лес-охота-рыбалка.... Всё было здорово, пока не решил установить гелевый АКБ OPTIMA 65 АЧ. всё подогнал, провода накинул, всё отлично работает... Но в процессе установки, случайно провод с + клеммы АКБ упал на массу, всё заискрилось, 2 секунды, я отсоединил клеммы... Спустя некоторое время подключил всё заново. Проблем никаких, пока не сел и не поехал. Смртрю на панел приборов, горит индикация вкл.4WD, хотя до этого двигался на 2WD. Странно... Нажимаю кнопку включения 2WD, ничего не происходит. спустя некоторое время, ещё раз попробовал отключить 4WD, что-то щёлкнуло, включилось 2WD и на этом всё заглохло, 4WD больше не включается. При нажатии кнопки 4WD на панели приборов мигает сначала 4WD, гаснет, нажимаю повторно, снова мигает секунд 5 и гаснет, 4WD не включается. При попытке включить пониженную, загораются сразу 2 индикатора 4WDL, затем начинают мигать и всё!

Что пытался предпринять: 1. скинул клеммы АКБ, думал обнулить и заработает. - безрезультатно.
2. Снял блок управлением 4WD, достал микросхему, осмотрел внимательно, видимых повреждений не. Вставил её обратно.
3. проверил все вакуумные шланги, целые.
4. снял клапана, которые находятся чуть ниже АКБ VSV1 и VSV2, подкинул на АКБ, щёлкают и воздух пропускают - рабочие.
5. проверил предохранитель - целый.
6. принудительно включил клапана VSV1 и VSV2 через провода поочерёдно, хыбы щёлкают - включаются и отключаются. При этом когда они включены, крутится передний кардан, когда выключены, кардан не крутится.
7. залез под раздатку, попросил товарища, чтобы он понажимал кнопки вкл/откл 4WD, в раздатке тишина.

Вопрос: 1. должно ли там что-то происходить сразу после нажатия кнопок? 2. как идёт сигнал на включение 4WD, сначала на раздатку, а потом на клапана? или на клапана, а потом на раздатку?

Подскажите, пожалуйста. кто знает. Буду безумно благодарен!
 



Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Не включается 4WD!!! Как это лечится?

Сначала переключается раздатка, после замыкания 4WD датчика подается сигнал на 4WD контроллер для включения пневмохабов.
У тебя скорее всего оплавились провода в главной косе. Проходили такое при поездке в Карелию...:( Очень муторно эту косу выплетать из движка...но придется...
 

Titanium

Редкий гость
2 Июнь 2010
5
0
0
Владивосток
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2009 г. 066 турбо. , К6А, кузов JB23W.
Ответ: Не включается 4WD!!! Как это лечится?

Сначала переключается раздатка, после замыкания 4WD датчика подается сигнал на 4WD контроллер для включения пневмохабов.
У тебя скорее всего оплавились провода в главной косе. Проходили такое при поездке в Карелию...:( Очень муторно эту косу выплетать из движка...но придется...

Если так, то ладно, за день управлюсь. Но как проверить, исправен ли блок управления 4WD? Значит, я так понимаю, что сигнал не доходит до раздатки, следовательно неисправен датчик переключения 4WD в раздатке? ПОдскажите. пожалуйста, как его проверить? и куда провода с него приходят, чтобы я мог прозвонить их?

Много вам пришлось менять проводов? сколько оплавилось?
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Не включается 4WD!!! Как это лечится?

Если так, то ладно, за день управлюсь. Но как проверить, исправен ли блок управления 4WD? Значит, я так понимаю, что сигнал не доходит до раздатки, следовательно неисправен датчик переключения 4WD в раздатке? ПОдскажите. пожалуйста, как его проверить? и куда провода с него приходят, чтобы я мог прозвонить их?

Много вам пришлось менять проводов? сколько оплавилось?
Не совсем так...
При нажатии клавиши переключения привода сигнал подается на контроллер раздатки и с него на сервопривод раздатки(у тебя начинает мигать индикатор 4WD), раздатка переключается(должно быть слышно) и замыкает датчик 4WD(это обычный концевик, перегореть он не может). Сигнал с этого датчика поступает на контроллер 4WD, открывается клапан и лочатся хабы(должно быть слышно). Индикатор при этом все еще должен мигать. Провода к раздатке идут в другом месте, поэтому ни контроллер, ни датчик, ни раздатку, ни понижайку не трогаем...:) (Если до того все нормально работало).
Дальше происходит следующее...
Если хабы подключились нормально, должен сработать wacuum switch и подать сигнал контроллеру раздатки, что хабы залочились. После этого индикатор должен гореть постоянно. Если wacuum switch не выдаст сигнал в определенное время, контроллер раздатки считает, что хабы не залочились и дает команду сервоприводу раздатки отключить полный привод. Я полагаю, что это как раз твой случай.Т.е. проблема с сигналом от wacuum switch. Сам он маловероятно, чтобы перегорел(обычный, механический вакуумный выключатель), скорее всего провод от него до контроллера 4WD. Попробуй кинуть прямой провод и убедиться... Если так - то все равно придется дербанить и изолировать косу, т.к. неизвестно в каком состоянии изоляция остальных проводов. Можно устроить пожар в любой момент...:(
Вот наша история с коротышом: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=38957
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Titanium

Редкий гость
2 Июнь 2010
5
0
0
Владивосток
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2009 г. 066 турбо. , К6А, кузов JB23W.
Ответ: Не включается 4WD!!! Как это лечится?

Не совсем так...
При нажатии клавиши переключения привода сигнал подается на контроллер раздатки и с него на сервопривод раздатки(у тебя начинает мигать индикатор 4WD), раздатка переключается(должно быть слышно) и замыкает датчик 4WD(это обычный концевик, перегореть он не может). Сигнал с этого датчика поступает на контроллер 4WD, открывается клапан и лочатся хабы(должно быть слышно). Индикатор при этом все еще должен мигать. Провода к раздатке идут в другом месте, поэтому ни контроллер, ни датчик, ни раздатку, ни понижайку не трогаем...:) (Если до того все нормально работало).
Дальше происходит следующее...
Если хабы подключились нормально, должен сработать wacuum switch и подать сигнал контроллеру раздатки, что хабы залочились. После этого индикатор должен гореть постоянно. Если wacuum switch не выдаст сигнал в определенное время, контроллер раздатки считает, что хабы не залочились и дает команду сервоприводу раздатки отключить полный привод. Я полагаю, что это как раз твой случай.Т.е. проблема с сигналом от wacuum switch. Сам он маловероятно, чтобы перегорел(обычный, механический вакуумный выключатель), скорее всего провод от него до контроллера 4WD. Попробуй кинуть прямой провод и убедиться... Если так - то все равно придется дербанить и изолировать косу, т.к. неизвестно в каком состоянии изоляция остальных проводов. Можно устроить пожар в любой момент...:(
Вот наша история с коротышом: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=38957

Спасибо!:))
Отважные ребята, перебрали всю косу в полевых условиях! :)Браво! Ай
Что имеем на сегодня: 1. изначально у меня даже не включалась -раздатка. Моторчик молчал. Я его разобрал, посмотрел на коллектор, он был в слегка в черноватом налёте. Почистил щётки, сам коллектор, собрал, поставил, 4WD включается. НО, в момент включения 4WD не переставая мигает зелёный индикатор 4WD. При этом щелчок включения пневмоклапана был слышен, хабы включились, машина гребёт всеми 4-мя колёсами, проверял. Индикатор продолжает противно мигать! 4WDL (пониженная) тоже включается, но при этом перестает мигать зелёный значок 4WD, он просто загорается, и начинает мигать значок пониженной. При этом пониженная работает, машина едет.

Вопрос: может-ли это быть из-за того же клапана wacuum switch?

2. Вот ещё такой вопрос, почему при выключении 4WD не срабатывает клапан на отключения хабов? Раздатка выключилась, гребёт только задний привод, но хабы защёлкнуты и крутится передний кардан? И по какой схеме отключаются хабы?
 





EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Не горит лампа 4WD

если она рабочая ,то почему не горит?
 

Serg86

Редкий гость
2 Май 2010
13
0
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Nissan Safari Y61
Ответ: Не горит лампа 4WD

Вот я и пытаюсь выяснить у знающих, как на Джимни организована электроцепь включения этой лампы. Наверняка стоит какой-то датчик на раздатке, то визуально их там несколько.
 

oko01

Наш человек
21 Август 2008
133
7
0
40
Липецк
Езжу на ...
Тойота Рактис
Ответ: Не горит лампа 4WD

актуальная проблема, только всё работает, а подсветки нет, лампочки выкрутил, хитрые такие, нигде найти не могу, может кто сталкивался?
 


derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Не горит лампа 4WD

актуальная проблема, только всё работает, а подсветки нет, лампочки выкрутил, хитрые такие, нигде найти не могу, может кто сталкивался?
Судя по Вайду - машина старая? Сталбыть, не горит на приборке? Лампы хитрые, да, попробуй купить светодиоды пальчиковые, тока несколько, ибо при ошибке в полярности они горят только 1 раз. Припаяй светодиод, и будет щастье. У меня стоял 2 года, правда, щас-таки сгорел. А если лампа рабочая - думаю, чистить контакты, ибо сеть сгореть не могла.
 

Serg86

Редкий гость
2 Май 2010
13
0
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Nissan Safari Y61
Ответ: Не горит лампа 4WD

У меня, как выяснилось и хабы не щёлкают, и соответственно полного привода нет. Датчик на раздатке смотреть?
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Не горит лампа 4WD

У меня, как выяснилось и хабы не щёлкают, и соответственно полного привода нет. Датчик на раздатке смотреть?
Поиском по форуму воспользоваться... Полному приводу куча тем посвящена и все подробно разжевано.
 

fsv

Наш человек
20 Октябрь 2007
191
3
0
Ижевск
Езжу на ...
СГВ 2009 2.4 МКПП
до этого был Джимни 2005 МКПП
После включения полного привода, при переключении обратно на задний не происходит характерно переключения пневмоклапанов, руль тяжело крутить, при повороте машина глохнет, после нескольких попыток переключения все-таки удается отключить передок.
В чем может быть причина?
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: не отключается полный привод

много смазки в хабах, не работает один из клапанов пневмостистемы, забит грязью, разбирать клапана чистить wd40, ну еще продуть компрессором магистраль