Ответ: Косяки.
И сам так делаю, только вот километров поменьше проезжаю, расход большой =). Интересно, а намного технологически дороже датчик на впрыске гденть, ну или на топливопроводе заделать?
А зачем датчик, все уже стоит в машине и любой БК абсолютно точно считает расход бензина по форсункам.
Вы будете точно знать, сколько бензина израсходовано- но минус этого измерения в том, что надо
знать сколько залито ( т.е. из чего вычитать или заливать полный бак всегда). Этот расчет-производительность,кол-во форсунок, время впрыска- и штатные "мозги" делают,но, по указанной причине, только для своих внутренних задач.
А чтобы знать сколько в бак заливается - опять же приходится подключаться к датчику уровня топлива с
его ошибками.
У меня по форсункам считает с точностью 0,1 литра, но неудобно всегда полный бак заливать, поэтому БК берет информацию с датчика уровня- приходится мириться с неточностью, хотя все же данные получаются поприличнее, чем на штатном стрелочном указателе, т.к. его собственные ошибки исключаются.