Ответ: Jimny в мороз
Мужчины,
а вот скажите мне такую вещь - дефолтовый аккум вообще полагается менять на джимнике? Очень напрягает, что машину не завести после выходных, а пить-то когда-то же надо...
При этом машине жалких 1.5 года, но грешить неясно на что, ибо сегодня после почти 2х часов езды снятый аккум был подключен к зарядке, и она сказала, что все и так хорошо, заряжено полностью, т.е. гена делает свое дело справно. Значит аккум разряжается сам на морозе? Или его разряжают силы зла или что...
Сейчас стоит стоковый девайс YUASA (?) 55B24R, по идее по габаритам и емкости подходит Varta/Bosch 545 157 033, но у последнего пусковой ток меньше - 330 вместо 430. Так ли это критично?
Или все-таки в сервис надо?
Ни на одной из старых добрых машин не имел даже близких проблем, а тут новый девайс, и каждый день квест, сама заведется или надо за аккумом домой двигать. Нетафолин.
Мужчины,
а вот скажите мне такую вещь - дефолтовый аккум вообще полагается менять на джимнике? Очень напрягает, что машину не завести после выходных, а пить-то когда-то же надо...
При этом машине жалких 1.5 года, но грешить неясно на что, ибо сегодня после почти 2х часов езды снятый аккум был подключен к зарядке, и она сказала, что все и так хорошо, заряжено полностью, т.е. гена делает свое дело справно. Значит аккум разряжается сам на морозе? Или его разряжают силы зла или что...
Сейчас стоит стоковый девайс YUASA (?) 55B24R, по идее по габаритам и емкости подходит Varta/Bosch 545 157 033, но у последнего пусковой ток меньше - 330 вместо 430. Так ли это критично?
Или все-таки в сервис надо?
Ни на одной из старых добрых машин не имел даже близких проблем, а тут новый девайс, и каждый день квест, сама заведется или надо за аккумом домой двигать. Нетафолин.