Буду разбираться как разбирается колодка катушки. Если она вообще разборная. А кокон только на патрубке. То, что под железной черной распоркой. - корпус воздуховода[DOUBLEPOST=1445191226][/DOUBLEPOST]Надо делать. Электрика должна быть надежной. Не пожалей времени на это тогда и машинка отблагодарит, капризничать не будет.[DOUBLEPOST=1445191015,1445190872][/DOUBLEPOST]А что за кокон, что под ним? У меня двиг. G16 ваши не видал.
Размотаю изоленту, сфоткаю а за обломок винта не переживаю, напарник приедет - высверлитnsd00, Скинь фотку того что под "коконом" оказалось , может это такой вариант маслоотстойника на трубке картерных газов.
Обломанный болт тебе любой сварщик достанет, сверлить лучше не пытайся.
Все эти клемы разборные , нужно только найти то место куда изнутри сунуть булавкукак разбирается колодка катушки.
О как! Спасибо![DOUBLEPOST=1445717657,1445191500][/DOUBLEPOST]И так, методом проб и ошибок выяснилось, что клеммы на Сузуке разбираются вообще елементарно: нужно два шила тонких и одна отвёртка плоская небольшая. Вставляем два шила в средние прорези центральной пластмасски( на клеммах катушек зажигания, они оранжевого цвета), в местах где видны защелки . Оставляем их там торчать, одновременно поддевая всю пластмасску сбоку отверткой. Она должна сняться. Откладываем ее в сторону, не теряем ! Теперь очередь металлических клеммочек. Шилом нужно подлезть снизу(!) клеммочки в глубь. Там тоже есть пластиковая защелка, просто она не видна изначально. Как засунули шило, можно аккуратно потянуть провод с обратной стороны пластмасски, должна показаться резиночка защитная. Как только она показалась, вытаскиваем шило , а следом, за провод весь металлический контакт. Повторить с остальными двумя контактами в той же последовательности. Первый раз сложно попасть шилом между железкой и защелкой, но потом приноровитесь. Если будет не лень, запилю фото самого процессаВсе эти клемы разборные , нужно только найти то место куда изнутри сунуть булавку
Он как будто в сафари участвовал)Находясь в поисках моста от квадрата , случайно нашел http://www.autopriwos.by/catalogue/Suzuki/Vitara/SKU/51794219.html?image=907663
Супер брутальный квадрат , год 1999 !
Фишка в том, что у меня комплектация похоже без них вообще, но видно, что предыдущие хозяева колхозили подключение передних ПТФ, провода висят. Весь каталог по VINу облазил, не нашёл родных противотуманок. Вот и спрашиваю, кто какие ставилnsd00, На Гранд Витаре поставил родные Б\у с разборки , настроил когда ТО проходил , светят хорошо и куда надо , цена = новому китаю . Аналогичные ПТФ стоят на Паджеро Пинин. Так что советую посмотреть б\у с внедорожников прежде чем покупать китай.
в свое время тоже брал машину без птф, но подготовка (провода) была сделана, не было подключения на предохранители.Фишка в том, что у меня комплектация похоже без них вообще, но видно, что предыдущие хозяева колхозили подключение передних ПТФ, провода висят.
Господа! У меня тут в гараже валяется Фордовский турбодизель с косой
Привет! Честно говоря не понятно что за проводка, в каком месте лежит? Диод для того чтобы ток шел в одном направлении, а обратно нет. Только не видно что это именно диод.Господа, зузуководы, кому не лень, гляньте пожалуйста как распаяны провода на этом диоде на косе проводки, отгнил, сцуко! Припаял вроде по памяти, но сомневаюсь что правильно. И зачем он вообще нужен там?
Тыщ 7 за мотор, косу, мозги и всякое купленное для сборки (пара болтиков гбц взамен сгнивших, прокладка, сальники, вродь все) :read:А почём счастье?
Тыщ 7 за мотор