Это было здесь: https://suzuki-club.ru/threads/72370/page-4#post-1323850Не помню в какой теме обсуждалась книжонка по нашей машине и рестайле вместе. Как то я эту тему прощелкал
Это было здесь: https://suzuki-club.ru/threads/72370/page-4#post-1323850Не помню в какой теме обсуждалась книжонка по нашей машине и рестайле вместе. Как то я эту тему прощелкал
По этим параметрам Джимни просто рвет большинство автомобилейкакая обзорность, зеркала просто шикарны, двиг и акпп отлично дружат
На Субару XV или на Форестере новом прокатитесь при возможности - не пожалеете)))настоящие эмоции подарил продубас по ледяным буграм и великолепная работа подвески...
Да и на невысокой тоже. Привыкается - меньше движений рулем, и почти ок становится.Нет четкого ноля на высокой скорости, некомфортно
На мою обновлений нетОбнови прошивку рулевой
Я и говорю)))Тогда на такие прошивок нет
А где можно почитать? У вас машина какого года?Уже обсуждалось на начальном этапе. Мне заменили.
Тут: https://suzuki-club.ru/threads/73106/page-35А где можно почитать? У вас машина какого года?
Повышение навыковчто такое прокачка скила?
Обращался, но такого варианта на тот момент никто не подсказал.Сразу бы обратился сюда, давно бы уже подсказали менять свечи
Да. Тестил я со старт-стопом Пыж 3008, на светофоре сам глохнет, при малейшем нажатии на педаль газа заводится. Поэтому и Аккум там повышенной ёмкости.Система "старт-стоп" в том смысле, что мотор глохнет на остановке сам?
Я во Франции на таком же ездил (вернее, почти на таком же - на 5008).Тестил я со старт-стопом Пыж 3008
1,6 может и отстаёт, но по крайней мере наш 1,4 турбо вряд-ли - вот кто действительно прётМашина прёт! ! ! Мой мотор в динамике отстаёт
Знать бы как такая нагрузка на малообъёмный движок (да ещё наверняка не с чугунными гильзами) скажется на долговечности и надёжности - тут за 1,4 наш волнуешься, а уж ваговские малолитражки у которых репутация одноразовых...:negative:И Я ТАКИ ПОКАТАЛСЯ на литровом турбоджете.
а точно они взаимозаменяемы? Если да, то может хоть можно купить как то о дельно? Мои совсем мертвые, бесит сильно.И ещё. Ограничители дверей на этих Витарах новой конструкции. Мне очень понравилась их работа , нашим, даже новым, ОЧЕНЬ далеко до Витаровских. Не смотря на увеличенный размер , они взаимозаменяемы. Сам специально облазил с линейкой (примитивной )мои двери и двери Витары. Посмотреть вложение 185275 Посмотреть вложение 185276
Вот такая поездка у меня получилась
Я сравнивал только с М16А. А на Витаре с К14 я катался в прошлом году. Здесь сравнение не уместно .1,6 может и отстаёт, но по крайней мере наш 1,4 турбо вряд-ли - вот кто действительно прёт
Знать бы как такая нагрузка на малообъёмный движок (да ещё наверняка не с чугунными гильзами) скажется на долговечности и надёжности - тут за 1,4 наш волнуешься, а уж ваговские малолитражки у которых репутация одноразовых...:negative:
В том то и дело что как раз принципиально нового и не надо было делать - главное в SX4 гильзы оставили чугунные, а немцы пусть делают принципиально новое и всё льют из алюминия (по крайней мере в дешёвом сегменте), и не удивляются по поводу ресурсаЯ не думаю, что японцы сделали что-то принципиально новое