Стандартный Jimny - диски и резина



Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Re: Не сношайте себе моск

Алексей 89 написал(а):
Тимош, а нема у тебя 5х139,7 16 радиуса шириной 8" с вылетом -19-25 дисков???
Увы, нет. По размерам - все есть на сайте. Извиняй, дядька
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Re: Не сношайте себе моск

P9091614.jpg


Да тайвань, пришли с автолем с японии.
размерность 15рх7*шириной и с вылетом -5.

Цепляют на гудричах 215/75 на кочках, а вот на Уазовских дисках с вылетом +22 и с резиной 235/75/15 не цепляют :))
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Вы конечно извините, но скока весит этот

роккроулерский диск?
Он же тяжеленный зараза. :thumbsdown:
У нас можно купить новые тайваньские литые диски по 13900 за 4 штуки, дык один такой диск весит меньше 8 кг.

Я бы купил, но лебедка нужнее ;)
 


Nikko

Проходил мимо
26 Сентябрь 2006
2
0
0
Владивосток
Re: Решился закупить вторым комплектом дисков

Так всё таки какой же должен быть вылет диска чтобы нормально поставить резину 215\75 15?
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Re: Решился закупить вторым комплектом дисков

Всё зависит от резины, а точнее реальных размеров резины. Одни 215\75\15 могут быть больше других.

Я ставил 195\80\15, что на 5 мм в радиусе меньше 215\75\15 по калькулятору. У меня была Yokogama.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
На стандартный (без лифта) Джим была вкорячена 235 резина, если интересно отчет и фотки будут позже. Бампер 2006 года! ;-)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Я специально вас заинтриговал Показываю
Приз не достался никому, наиболее близкий вариант у Сергея :hilarious:

Теперь серьезно, арки не резались - скажу сразу, НИЧЕГО не делалось, машинка осталась в стандарте, но все по порядку.

Задача - на стандартном (без лифта) Джиме поставить резину АТ (50х50), желательно повыше и
поширше.
Почитав ветки на эту тему, позадавав вопросы и пообщавшись, взвесив все за и против - решили идти своим путем. Выбор резины сразу пал на Yokohama Geolandar A/T +2 G011
geolandar_at_menu.jpg


Засев за расчеты и комп было принято решение ставить 16 диски, так, как в 15 размере ничего ХОРОШЕГО не получалось, вот собственно и все. На выходе имеем:
Yokohama Geolandar A/T+2 G011
235х60х16
Диски Zepp 6,5х16 5х139,7 ЕТ5
Клиренс +10
Ширина резина +30
Минусов пока никаких, надо покататься, появятся, непременно отпишусь.

А смотрится как!!! Джим сразу возмужал, заматерел ;-) Йес-йес-йе
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
spider написал(а):
Клиренс должен был измениться на 22 мм:

Штат: 205/70/15 - от края обода до земли 205*0.7 = 143.5
Сейчас: +1 дюйм за счет диска, т.е. 235*0.6 = 141 мм + 25 мм = 166 мм (от каря "виртуального штаного" 15" диска)

Разница 22,5 мм
 




ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Друзья мои, у меня по математике была твержая двойка :)
Я все путаюсь сублимироваться и что-ниубдь посчитать, но увы - видимо не судьба :)) Ошибки не нашел - тыкайте носом :о\
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
ilya@джимник написал(а):
Друзья мои, у меня по математике была твержая двойка :)
Я все путаюсь сублимироваться и что-ниубдь посчитать, но увы - видимо не судьба :)) Ошибки не нашел - тыкайте носом :о\
Сергей все тебе написал. Смотри
205х70х15 диаметр колеса 668
235х60х16 диаметр колеса 688
688-668=20/2=10мм
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Glo написал(а):
Илюха, неправильно считаешь! От диска надо прибавлять не дюйм, а ПОЛОВИНУ, ибо 16 - это диаметр, а не радиус диска.
Надо же! А чеж тогда всегда говорият "15-й РАДИУС"?!
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
ilya@джимник написал(а):
Надо же! А чеж тогда всегда говорият "15-й РАДИУС"?!
это или про наружный диаметр дисков, (были 15 стали 16) или про ВНУТРЕНИЙ резины
а мы про клиренс говорили, нас интересует НАРУЖНЫЙ диаметр всего колеса!
 



AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Rockfire написал(а):
Может насчет диагоналки я не прав. Но что то отложилось что на ней тоже R есть


Таким образом на шине указывается типоразмер
Или подойти к своему автомобилю и прочитать надпись на боковине шины.

Называется она «типоразмер» и выглядит, для примера, вот так:

185/65 R13 84 Н

185 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

R — означает шину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

13 — диаметр колеса (диска) в дюймах.

V — индекс скорости. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной шине,
(в нашем случае ИС — V — до 240 км/ч).
84 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 84 — 500 кг.).
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ну, вариант не такой уж неожиданный. Я почему-то сразу подумал о нем, как только Вы сказали, что не лифт и никто не делал...;)
Но для себя такой вариант считаю неприемлимым. Это чисто городской выбор. И для паркетников. Для разбитых дорог (по которым мне в основном и приходится ездить) и бездорожья данный вариант не катит совсем, как бы красиво он не смотрелся...
Хочу поблагодарить Вас за наводку по штампованым дискам. Вчера забрал их себе. С меня причитается...Выпьем
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Victor_S написал(а):
... Но для себя такой вариант считаю неприемлимым. Это чисто городской выбор. И для паркетников. Для разбитых дорог (по которым мне в основном и приходится ездить) и бездорожья данный вариант не катит совсем, как бы красиво он не смотрелся...
Виктор, конкретные аргументы в студию! :)
Наш вариант однозначно НЕ УХУДШАЕТ проходимость относительно штатного комплекта, а даже НЕМНОГО ПОВЫШАЕТ.
Ваш ход :)
 





Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Glo написал(а):
Виктор, конкретные аргументы в студию! :)
Наш вариант однозначно НЕ УХУДШАЕТ проходимость относительно штатного комплекта, а даже НЕМНОГО ПОВЫШАЕТ.
Ваш ход :)
Я вовсе не осуждаю Ваш выбор...Главное, чтобы ВАМ нравилось...А аргументы такие:
Безусловно, если под проходимостью считать размер клиренса - то Вы ничего не проиграли, и даже выиграли. Но увеличение диаметра диска влечет за собой уменьшение профиля резины(при сохранении того же диаметра колеса). На плохих дорогах(я имею в виду разбитый асфальт с глубокими ямами с острыми краями) это приводит не только к более частому повреждению самой(более низкопрофильной) резины, но и дисков. И это к сожалению не теория...:(
По бездорожью...Низкий профиль резины - меньше(или нет вовсе) боковых грунтозацепов, а значит сложнее выбраться из колее, больше вероятность разбортироваться при понижении давления в шинах. Более широкая резина ухудшит проходимость машины на раскисшей глине, мокрой траве и рыхлом весеннес снеге. Джимник своим весом и так с трудом штатный размер до твердого продавливает. Такие вот, даже не аргументы, а мысли были у меня когда я для себя рассматривал 16" диски(тоже вначале были такие мысли).
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Victor_S написал(а):
Хочу поблагодарить Вас за наводку по штампованым дискам. Вчера забрал их себе. С меня причитается...Выпьем
Не последний день живем, сочтемся ;-) Обращайся, сможем - поможем, а на нет, и суда нет!;)

Victor_S написал(а):
Я вовсе не осуждаю Ваш выбор...Главное, чтобы ВАМ нравилось...
Ага, но интересны любые мнения, в споре рождается истина.

А аргументы такие:
Безусловно, если под проходимостью считать размер клиренса - то Вы ничего не проиграли, и даже выиграли. Но увеличение диаметра диска влечет за собой уменьшение профиля резины(при сохранении того же диаметра колеса). На плохих дорогах(я имею в виду разбитый асфальт с глубокими ямами с острыми краями) это приводит не только к более частому повреждению самой(более низкопрофильной) резины, но и дисков. И это к сожалению не теория...:(
По бездорожью...Низкий профиль резины - меньше(или нет вовсе) боковых грунтозацепов, а значит сложнее выбраться из колее, больше вероятность разбортироваться при понижении давления в шинах. Более широкая резина ухудшит проходимость машины на раскисшей глине, мокрой траве и рыхлом весеннес снеге. Джимник своим весом и так с трудом штатный размер до твердого продавливает. Такие вот, даже не аргументы, а мысли были у меня когда я для себя рассматривал 16" диски(тоже вначале были такие мысли).
Все это верно с точки зрения прописных истин, с этим не поспоришь, но, это теория, Виктор, ты внимательно ветку читал? На практике все не совсем так, попробую разложить. Основной момент который упускают все опоненты в этой ветке - ВСЕ СРАВНЕНИЯ БУДЕМ ДЕЛАТЬ только СО ШТАТНЫМ ВАРИАНТОМ ДИСКОВ И РЕЗИНЫ.

Берем калькулятор и считаем.
Диаметр колеса практически не уменьшил профиль резины (разница -3 мм), диаметр колеса не сохранен, а увеличен на 20мм. Соответственно в сравнении со штатными размерами твоя цитата
На плохих дорогах(я имею в виду разбитый асфальт с глубокими ямами с острыми краями) это приводит не только к более частому повреждению самой(более низкопрофильной) резины, но и дисков.
не верна, т.к. кол-во резины до диска не изменилось. Далее - про грунтозацепы, сравнивать G011 со штатной резиной вобще смешно, грунтозацепы там есть и не плохие, чего не скажешь про штатную, вот там их точно практически нет. Что касается риска разбортировки, не буду утверждать но ИМХО он такой же.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
spider написал(а):
Виктор, ты внимательно ветку читал? На практике все не совсем так, попробую разложить. Основной момент который упускают все опоненты в этой ветке - ВСЕ СРАВНЕНИЯ БУДЕМ ДЕЛАТЬ только СО ШТАТНЫМ ВАРИАНТОМ ДИСКОВ И РЕЗИНЫ.

Берем калькулятор и считаем.
Диаметр колеса практически не уменьшил профиль резины (разница -3 мм), диаметр колеса не сохранен, а увеличен на 20мм. Соответственно в сравнении со штатными размерами твоя цитата
не верна, т.к. кол-во резины до диска не изменилось. Далее - про грунтозацепы, сравнивать G011 со штатной резиной вобще смешно, грунтозацепы там есть и не плохие, чего не скажешь про штатную, вот там их точно практически нет. Что касается риска разбортировки, не буду утверждать но ИМХО он такой же.
Похоже, действительно, невнимательно читал...В таком случае по высоте профиля - беру свои слова обратно...
Тогда возникает другой вопрос. Каким образом Вам удалось запихнуть без лифтовки и резки арок колесо на 2см большего радиуса? Как я писал в одной из веток, потерял один пистон крепления переднего бампера к локеру. При этом локер подвинулся вперед всего на каких-то 0.5 см. При этом при полностью вывернутом руле на ровном месте колеса штатного размера здорово задевали за него(с зимним Континеталь Винтер Викинг 1). Попробуйте как у Вас будет на парковке...Ну и любопытно на бездорожье, а если грязь налипнет. Я вот даже сомневаюсь войдут ли цепи на штатную резину без резки арок...
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Victor_S написал(а):
Похоже, действительно, невнимательно читал...В таком случае по высоте профиля - беру свои слова обратно...
Тогда возникает другой вопрос. Каким образом Вам удалось запихнуть без лифтовки и резки арок колесо на 2см большего радиуса? Как я писал в одной из веток, потерял один пистон крепления переднего бампера к локеру. При этом локер подвинулся вперед всего на каких-то 0.5 см. При этом при полностью вывернутом руле на ровном месте колеса штатного размера здорово задевали за него(с зимним Континеталь Винтер Викинг 1). Попробуйте как у Вас будет на парковке...Ну и любопытно на бездорожье, а если грязь налипнет. Я вот даже сомневаюсь войдут ли цепи на штатную резину без резки арок...
На штатную резину цепи ставятся, мало того, в мануале к машине перечислено несколько видов цепей, которые можно использовать. В нашем варианте цепи не влезут, видно невооруженным глазом.
Перед покупкой делали примерку - колесо встало, зазоры в критических точках, естественно, стали меньше. Второй день - полет нормальный, ничего не цепляет. Завтра проверим на бездорожье. :)
 


spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Victor_S написал(а):
Похоже, действительно, невнимательно читал...В таком случае по высоте профиля - беру свои слова обратно...
Тогда возникает другой вопрос. Каким образом Вам удалось запихнуть без лифтовки и резки арок колесо на 2см большего радиуса? Как я писал в одной из веток, потерял один пистон крепления переднего бампера к локеру. При этом локер подвинулся вперед всего на каких-то 0.5 см. При этом при полностью вывернутом руле на ровном месте колеса штатного размера здорово задевали за него(с зимним Континеталь Винтер Викинг 1). Попробуйте как у Вас будет на парковке...Ну и любопытно на бездорожье, а если грязь налипнет. Я вот даже сомневаюсь войдут ли цепи на штатную резину без резки арок...
ВСЕМ! ВНИМАНИЕ, самое смешное, что БАМПЕР -2006, здесь вообще не при делах!!!
Самое узкое место в арке , где брызговики крепятся, а у бампера все со свистом!
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Victor_S написал(а):
И, кстати, Сергей, видимо прийдется озаботиться расширителями арок, а то грязь прямо на кузов лететь будет...(внешний край резины почти на дюйм вылез)
гы, 1,5 см с каждой стороны! Вылет стандартный, итого на выходе имеем + 1,5 наружу, при этом оно не вышло за арки!

Victor_S написал(а):
Просто, ну не могу я представить такие колеса на своем Джимке без "хирургического вмешательства"...
Ну теперь с этим легче, если не лень, встречаемся, мена колесами, тестинг ;-)
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
spider написал(а):
гы, 1,5 см с каждой стороны! Вылет стандартный, итого на выходе имеем + 1,5 наружу, при этом оно не вышло за арки!
Это по протектору , а по диску - 7-5.5/2=0.75"
spider написал(а):
Ну теперь с этим легче, если не лень, встречаемся, мена колесами, тестинг ;-)
[/QUOTE]
:) А это мысль! По возможности нужно будет попробовать. Уж больно "вкусно" все рассказываешь...;)
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Victor_S написал(а):
Это по протектору , а по диску - 7-5.5/2=0.75"
6,5 -5,5/2=0,5 так будет правильно ;-) Диск 6,5 а не 7
:) А это мысль! По возможности нужно будет попробовать. Уж больно "вкусно" все рассказываешь...;)
Ну без ложки дегтя не обойтись ;-) Широкая резина добавляет свои ограничения, никуда не деться
С другой стороны, не щочешь широкую, можно другой вариант рассмотреть тотже G011 в размере 215х65х16
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Добавлю еще немного.
В процессе поиска дисков рассматривались разные варианты. Попались и 15-е диски с более-менее подходящим вылетом. Одна модель с нулевым, другая - с 10. Что тот, что другой от нашего стандарта отличаются всего на 5 мм и вполне могли бы подойти. Но, один был шириной 7,5 дюймов, второй - 7. Чаша весов окончательно и бесповоротно была перевешена в сторону выбранного 16-го, еще и из-за того, что он 6,5.