Re: Не сношайте себе моск
Тимош, а нема у тебя 5х139,7 16 радиуса шириной 8" с вылетом -19-25 дисков???
Тимош, а нема у тебя 5х139,7 16 радиуса шириной 8" с вылетом -19-25 дисков???
Увы, нет. По размерам - все есть на сайте. Извиняй, дядькаАлексей 89 написал(а):Тимош, а нема у тебя 5х139,7 16 радиуса шириной 8" с вылетом -19-25 дисков???
Клиренс должен был измениться на 22 мм:spider написал(а):Клиренс +10
Сергей все тебе написал. Смотриilya@джимник написал(а):Друзья мои, у меня по математике была твержая двойка
Я все путаюсь сублимироваться и что-ниубдь посчитать, но увы - видимо не судьба ) Ошибки не нашел - тыкайте носом :о\
Надо же! А чеж тогда всегда говорият "15-й РАДИУС"?!Glo написал(а):Илюха, неправильно считаешь! От диска надо прибавлять не дюйм, а ПОЛОВИНУ, ибо 16 - это диаметр, а не радиус диска.
это или про наружный диаметр дисков, (были 15 стали 16) или про ВНУТРЕНИЙ резиныilya@джимник написал(а):Надо же! А чеж тогда всегда говорият "15-й РАДИУС"?!
ilya@джимник написал(а):Надо же! А чеж тогда всегда говорият "15-й РАДИУС"?!
Кто еще чо придумает? R stands for RADIAL - радиальная структура корда. As opposed to bias ply (diagonal).Rockfire написал(а):R15 - 15" диаметр, R- просто обозначие.
Не, не просто - R - RING
Rockfire написал(а):Может насчет диагоналки я не прав. Но что то отложилось что на ней тоже R есть
Виктор, конкретные аргументы в студию!Victor_S написал(а):... Но для себя такой вариант считаю неприемлимым. Это чисто городской выбор. И для паркетников. Для разбитых дорог (по которым мне в основном и приходится ездить) и бездорожья данный вариант не катит совсем, как бы красиво он не смотрелся...
Я вовсе не осуждаю Ваш выбор...Главное, чтобы ВАМ нравилось...А аргументы такие:Glo написал(а):Виктор, конкретные аргументы в студию!
Наш вариант однозначно НЕ УХУДШАЕТ проходимость относительно штатного комплекта, а даже НЕМНОГО ПОВЫШАЕТ.
Ваш ход
Не последний день живем, сочтемся ;-) Обращайся, сможем - поможем, а на нет, и суда нет!Victor_S написал(а):Хочу поблагодарить Вас за наводку по штампованым дискам. Вчера забрал их себе. С меня причитается...Выпьем
Ага, но интересны любые мнения, в споре рождается истина.Victor_S написал(а):Я вовсе не осуждаю Ваш выбор...Главное, чтобы ВАМ нравилось...
Все это верно с точки зрения прописных истин, с этим не поспоришь, но, это теория, Виктор, ты внимательно ветку читал? На практике все не совсем так, попробую разложить. Основной момент который упускают все опоненты в этой ветке - ВСЕ СРАВНЕНИЯ БУДЕМ ДЕЛАТЬ только СО ШТАТНЫМ ВАРИАНТОМ ДИСКОВ И РЕЗИНЫ.А аргументы такие:
Безусловно, если под проходимостью считать размер клиренса - то Вы ничего не проиграли, и даже выиграли. Но увеличение диаметра диска влечет за собой уменьшение профиля резины(при сохранении того же диаметра колеса). На плохих дорогах(я имею в виду разбитый асфальт с глубокими ямами с острыми краями) это приводит не только к более частому повреждению самой(более низкопрофильной) резины, но и дисков. И это к сожалению не теория...
По бездорожью...Низкий профиль резины - меньше(или нет вовсе) боковых грунтозацепов, а значит сложнее выбраться из колее, больше вероятность разбортироваться при понижении давления в шинах. Более широкая резина ухудшит проходимость машины на раскисшей глине, мокрой траве и рыхлом весеннес снеге. Джимник своим весом и так с трудом штатный размер до твердого продавливает. Такие вот, даже не аргументы, а мысли были у меня когда я для себя рассматривал 16" диски(тоже вначале были такие мысли).
не верна, т.к. кол-во резины до диска не изменилось. Далее - про грунтозацепы, сравнивать G011 со штатной резиной вобще смешно, грунтозацепы там есть и не плохие, чего не скажешь про штатную, вот там их точно практически нет. Что касается риска разбортировки, не буду утверждать но ИМХО он такой же.На плохих дорогах(я имею в виду разбитый асфальт с глубокими ямами с острыми краями) это приводит не только к более частому повреждению самой(более низкопрофильной) резины, но и дисков.
Похоже, действительно, невнимательно читал...В таком случае по высоте профиля - беру свои слова обратно...spider написал(а):Виктор, ты внимательно ветку читал? На практике все не совсем так, попробую разложить. Основной момент который упускают все опоненты в этой ветке - ВСЕ СРАВНЕНИЯ БУДЕМ ДЕЛАТЬ только СО ШТАТНЫМ ВАРИАНТОМ ДИСКОВ И РЕЗИНЫ.
Берем калькулятор и считаем.
Диаметр колеса практически не уменьшил профиль резины (разница -3 мм), диаметр колеса не сохранен, а увеличен на 20мм. Соответственно в сравнении со штатными размерами твоя цитата
не верна, т.к. кол-во резины до диска не изменилось. Далее - про грунтозацепы, сравнивать G011 со штатной резиной вобще смешно, грунтозацепы там есть и не плохие, чего не скажешь про штатную, вот там их точно практически нет. Что касается риска разбортировки, не буду утверждать но ИМХО он такой же.
Войдут. проверяли.Victor_S написал(а):. Я вот даже сомневаюсь войдут ли цепи на штатную резину без резки арок...
На штатную резину цепи ставятся, мало того, в мануале к машине перечислено несколько видов цепей, которые можно использовать. В нашем варианте цепи не влезут, видно невооруженным глазом.Victor_S написал(а):Похоже, действительно, невнимательно читал...В таком случае по высоте профиля - беру свои слова обратно...
Тогда возникает другой вопрос. Каким образом Вам удалось запихнуть без лифтовки и резки арок колесо на 2см большего радиуса? Как я писал в одной из веток, потерял один пистон крепления переднего бампера к локеру. При этом локер подвинулся вперед всего на каких-то 0.5 см. При этом при полностью вывернутом руле на ровном месте колеса штатного размера здорово задевали за него(с зимним Континеталь Винтер Викинг 1). Попробуйте как у Вас будет на парковке...Ну и любопытно на бездорожье, а если грязь налипнет. Я вот даже сомневаюсь войдут ли цепи на штатную резину без резки арок...
ВСЕМ! ВНИМАНИЕ, самое смешное, что БАМПЕР -2006, здесь вообще не при делах!!!Victor_S написал(а):Похоже, действительно, невнимательно читал...В таком случае по высоте профиля - беру свои слова обратно...
Тогда возникает другой вопрос. Каким образом Вам удалось запихнуть без лифтовки и резки арок колесо на 2см большего радиуса? Как я писал в одной из веток, потерял один пистон крепления переднего бампера к локеру. При этом локер подвинулся вперед всего на каких-то 0.5 см. При этом при полностью вывернутом руле на ровном месте колеса штатного размера здорово задевали за него(с зимним Континеталь Винтер Викинг 1). Попробуйте как у Вас будет на парковке...Ну и любопытно на бездорожье, а если грязь налипнет. Я вот даже сомневаюсь войдут ли цепи на штатную резину без резки арок...
гы, 1,5 см с каждой стороны! Вылет стандартный, итого на выходе имеем + 1,5 наружу, при этом оно не вышло за арки!Victor_S написал(а):И, кстати, Сергей, видимо прийдется озаботиться расширителями арок, а то грязь прямо на кузов лететь будет...(внешний край резины почти на дюйм вылез)
Ну теперь с этим легче, если не лень, встречаемся, мена колесами, тестинг ;-)Victor_S написал(а):Просто, ну не могу я представить такие колеса на своем Джимке без "хирургического вмешательства"...
Это по протектору , а по диску - 7-5.5/2=0.75"spider написал(а):гы, 1,5 см с каждой стороны! Вылет стандартный, итого на выходе имеем + 1,5 наружу, при этом оно не вышло за арки!
[/QUOTE]spider написал(а):Ну теперь с этим легче, если не лень, встречаемся, мена колесами, тестинг ;-)
6,5 -5,5/2=0,5 так будет правильно ;-) Диск 6,5 а не 7Victor_S написал(а):Это по протектору , а по диску - 7-5.5/2=0.75"
Ну без ложки дегтя не обойтись ;-) Широкая резина добавляет свои ограничения, никуда не детьсяА это мысль! По возможности нужно будет попробовать. Уж больно "вкусно" все рассказываешь...