Стандартный Jimny - диски и резина | Страница 58 | Сузуки Клуб Россия

Стандартный Jimny - диски и резина

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг", создана пользователем ilya@джимник, 25 апр 2006.

Метки:
  1. Венцов

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    СПб
    Вот-вот, умные люди делают по принципу надо/не надо, сначала поездить на стоке, если не устраивает, то можно начинать мотать деньги, учитывая, что на авто будет ездить в основном женщина, на 95% её всё устроит и ничего переделывать не надо. Где я только на родной резине не ездил (город-загород-поля-грибы-рыбалка), мысли что-то менять ни разу не возникло за 6 лет.
     
  2. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Краснодар
    serg988,
    Джимник в стоке хорош.
    Я бы заменил только подвеску, сделав небольшой лифт для энергоёмкости и комфорта, оставаясь в родном размере колёс, до изменения ПЧ в трансмиссии.
    И поставил лебёдку.
    И защиту РК и буксировочные проушины.
     
  3. Венцов

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    СПб
    Это уже тюнинг, женщине такого точно не надо, лебёдка предполагает заточку под сильное бездорожье .
     
  4. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Краснодар
    Только не бери бестолковые кордианты МТ, и вообще МТ. Лучше бф гудричи АТ, под весом джимника не стираются, ходят по сто тыщ.
    И, на случай бездорожья положи в багажник цепи.
    --- сообщения объединены, 13 дек 2017 ---
    Женщины разные бывают.
    В нашем клубе много женщин и они с удовольствием катают на подготовленных джимниках.
    А лебёдка порой и в городе бывает нужна, после внезапного снегопада, в середине зимы. А уж за городом и подавно.
     
    S@nych нравится это.
  5. т. Дусин

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Таганрог
    Погуглил стальные диски на Джимку (под грязевую резину, на лето), есть вариант, под заказ:
    Trebl 8665
    5.5x15 5x139.7 ET 5 Dia 108.4 silver
    изготовитель братский народ Китая.
    Кто-нибудь сталкивался с этим девайсом?
     
  6. ВованФ

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    с.Верзилово мкр.Новое Ступино
    Зима на «требл» стоит вроде норм тока вокруг гаек ржаветь начали!
     
    т. Дусин нравится это.
  7. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Екатеринбург
    Требл мягкие, у меня за сезон "оквадратился". Но я можно сказать езжу неаккуратно, не особо выбирая дороги.
     
    т. Дусин нравится это.
  8. Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    В корне не согласен на счет бестолковости кордианта МТ . За свои деньги отлично гребет и существенно увеличивает проходимость Джима. Вот только брать желательно не Тайваньские а отечественные. Из минусов - тяжелые для своего размера, надо часто балансировать. Износились за 2 сезона ( примерно 35-40 тысяч)

    Ну и на счет гудричей - поставить на сток можно- всего то надо сменить бампер на дорестайл и снять , если есть передние брызговики . Это не теория, это практика. Езжу так с осени 14 года


    Лифта на этой машине нет. колеса Гудрич МТ КМ2
     
  9. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Краснодар
    Это вы на 33-х сильверах не ездили...
    Да, все правильно, проходимость на МТ возрастает, относительно стоковой НТ.
    Но стоит поставить зубастые шестерёнки, понижение в трансмиссию и энергоёмкую подвеску, тогда Джим едет совсем по другому.
     
  10. Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Sergo.ru, 33 Сильвера конечно хорошо , но они убьют возможность передвижения на большие расстояния .
    А те же кордианты сток размера или 28" мудричи позволяют и по трассе далеко ,относительно быстро, с приемлемым расходом передвигаться, и препятствия подобные тем что на видео преодолевать . И при этом ставятся на неподготовленную машину
     
  11. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Краснодар
    "Атос , Портос и Компромисс" ©
    Да, на сильверах передвигать я по асфальту не комфортно, но можно. 100км со скорость 90км/ч до ближайшей грязи проезжаю легко.
    Для асфальта есть АТ 30". На случай внезапного бездорожья в багажнике цепи.
     
  12. evgeniy

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    khabarovsk
    Sergo.ru привет! Раньше мы на мудричах околостоковых постоянно гоняли - соревнования, город, природа :cool:
     
  13. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Краснодар
    Это у нас тогда Сильверов 33-х не было, всё что было, это МТ гудрич 215/75/15.
    А вообще ты прав, главное желание!
     
  14. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.597
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Как вы там на таких колёсах ездите? Почему вас гайцы не лишают регистрации за такое изменение конструкции авто? Или у вас уже отменили охоту на "ведьм"?
     
  15. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Краснодар
    Мы ездим на стандартных колёсах, 215/85/16
     
  16. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.946
  17. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Краснодар
    Да, Иван, ты прав, в этом руководстве нет информации о том, какие колёса нужно ставить при установке РК от Suzuki Samurai, c китом 4,9 и ГП 4,3.
    Путём сложных математических вычислений и многочисленных испытаний было выявлено, что для данной комплектации наиболее подходящим размером является 215/85/16 для эксплуатации на ДОП, и 33/9,5/16 на бездорожье.
    В компанию Suzuki направлено соответствующее письмо.
     
  18. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.946
    В том то и дело что гайцам прикопаться можно ко всему
     
  19. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.597
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    За это вообще расстрел на месте без суда и следствия!
    Ну, ну. ))))
     
  20. Gorex

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Минск
    Привет. Писал уже про этот диск... Оставлю тут фото на время. Может кто знает, где можно найти 1 такой)
    Задача почти не реальная, но может кому достался с запаски или пара от разбитого осталась...
    292468ds-960.jpg
     
  21. т. Дусин

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Таганрог
    Парни, а нивовские диски на Джимку подходят? Размер посадочных отверстий соответствует, радиус тоже. А по ширине как?
     
  22. DV78

    DV78 Noob

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    892
    Адрес:
    spb.ru/rzhevka
    ЦО же меньше.
     
    т. Дусин нравится это.
  23. Koffe

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Томск
    Да и вылет не тот....
     
  24. Johann

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Коллеги - джимниводы, кто-нибудь использовал диски Dotz Dakar 15" со резиной стоковой размерности 205/70? Хотел купить диски для летней резины, осенью прошлой смотрел на Trebl 8665, но сейчас в Москве их просто нигде нет, и вообще нигде стоковой размерности дисков нет. Продавцы в одном шиномагазине посоветовали Дотз, но я поиском тут на форуме поискал, вроде какие-то проставки надо использовать, ибо диск не центрируется + геморрой с уствновкой. И диски тяжелые, а у меня в основном асфальт. Вот и в раздумьях я... Может кто совет даст?
     
    т. Дусин нравится это.
  25. т. Дусин

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Таганрог
    Насчет вылета, уазовская штамповка подходит по всем параметрам, кроме вылета. У Джимки 0, на уазовском диске 20мм. Прикидывал так-сяк - диск может упереться в супорта. Взять примерить, что ли...
    У меня такая же беда. Не могу штамповку найти, хотя литья выбор, небольшой, но есть.а с литьем, для рыбалок, уже связываться нет желания.
     
    #1735 т. Дусин, 15 апр 2018
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
  26. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.613
    Адрес:
    Камчатка
    У Джима +5 и +23
     
  27. т. Дусин

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Таганрог
    Если +23 а уазовский +20, получается , что подойдет. Надо на примерку съездить.
     
  28. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.613
    Адрес:
    Камчатка
    Вопрос, какой у тебя Джим?
     
  29. т. Дусин

    Регистрация:
    16 апр 2017
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Таганрог
    2012 года 85 лошадей. фото цеплять не умею.
     
  30. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.613
    Адрес:
    Камчатка
    Достаточно указать кузов, чтобы многое понять о машине.