Электрика Аккумулятор

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Кстати, будет интересно почитать как себя поведут авто зимой с аккумуляторами большей ёмкости. Исходя из моих вводных: редкие и короткие поездки, мне категорически не советовали менять на больший, но я точно знаю, стукнут холода и 3 - 4 дня и снова на зарядку его.
 
Последнее редактирование модератором:

Dreammaker

Наш человек
15 Октябрь 2015
118
49
28
45
Черкассы, Украина
Езжу на ...
планирую
У меня повышенной ёмкости - как я писал выше штатно поставлен 40+ (в Украину такие поставляются), точную ёмкость не помню, а взглянуть всё забываю. Режим каждодневные поездки в среднем 30 км, зимой проблем не было, даже когда было в районе 20. Но поездки каждодневные, в месяц в районе 1000 км получается.
 
Последнее редактирование модератором:

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

btc

Проходил мимо
8 Декабрь 2014
2
12
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX4 New GL CVT
Исходя из моих вводных: редкие и не короткие поездки, мне категорически не советовали менять на больший, но я точно знаю, стукнут холода и 3 - 4 дня и снова на зарядку его.
Почему не советовали, как-то объяснили?
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Dreammaker, то-то и оно, за год 12 000 получается, а у меня за год в районе 3 500 вышло.
growler, это всё актуально при более интенсивной езде мне кажется.
btc, аккумулятор просто не будет успевать заряжаться со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
~Александр~, если, езда интенсивная, то и нет необходимости иметь АКБ, большей емкости, при такой эксплуатации, он постоянно заряжен.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

wapper

Бывает здесь
21 Октябрь 2014
80
50
18
Эстония
Езжу на ...
Пешеход
Пару недель назад поменял наконец аккумулятор на Варта Silver Dynamic C6.

На сегодняшний день можно достаточно уверенно сказать, что это решило проблему постоянно разряженного аккумулятора. В течении двух недель, когда автомобиль эксплуатировался в обычном режиме, я отслеживал степень зарядки косвенными методами. Подозрительно низкого напряжения под нагрузкой больше не наблюдалось.

На выходных решил провести тест реальной разрядки аккумулятора, аналогичный предыдущему
https://suzuki-club.ru/threads/71210/page-22#post-1217881

Условия: зажигание выключено, ближний свет и габариты включены, полная потребляемая мощность около 130Вт. Напряжение замеряется на клеммах аккумулятора.

Итоги:

aku_chart3.png


После двух часов простоя с ближним светом машина завелась без каких-то проблем. После этого тест был прекращен, но если экстраполировать график вправо, то можно увидеть еще полчасика в запасе.

Вывод: Сузуки здорово просчиталась с выбором аккумулятора, но зато сэкономила 15-20 евро на каждом автомобиле. Нехорошо это с их стороны.
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
wapper, т.е. вы сравнили новый аккумулятор емкостью 54 Ач со старым (постоянно недозаряженным) емкостью 36 Ач и сделали вывод, что первый лучше? :dirol:
 

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
980
314
63
42
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Sh-keeper, насколько я понимаю, выводом является то, что характеристики нового аккумулятора лучше подходят для нашего а/м. Хотя мне и старого за глаза.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Sh-keeper, насколько я понимаю, выводом является то, что характеристики нового аккумулятора лучше подходят для нашего а/м.
Даже если сравнивать два НОВЫХ аккума разной емкости, то тот, у кого ампер-часов больше, будет дольше держать заряд - здесь и экспериментов никаких не надо, все и так ясно.
А тут вообще сравнивают пользованнный полудохлый аккум с новым - странно, если бы результат был другим.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



wapper

Бывает здесь
21 Октябрь 2014
80
50
18
Эстония
Езжу на ...
Пешеход
Дело не в том, что новый аккумулятор продержался в три раза дольше старого, а в том, что аккумулятор не должен постоянно находиться в состоянии сильного недозаряда.
Старый аккумулятор на нашей машине именно в этом режиме и работал с самого начала. Напомню, первый раз у нас машина не завелась в безобидной ситуации меньше чем через год после покупки. Проблемы были и позже. Согласитесь, ненормально когда аккум отказывается заводить машину после 10 минут стоянки с ближним светом. И это летом, при вполне нормальных дневных пробегах 20-30км.

Цель опыта была убедиться в том, что новый аккум не высадился за две недели обычных пробегов до того же состояния. Я не специалист по технологии батарей, но похоже большая емкость в этом случае также означает меньший саморазряд, меньшее внутреннее сопротивление и более эффективный прием заряда.
Хотя конечно может быть, это просто был дефектный аккумулятор. Или проблема может возникнуть снова по мере старения нового. Время покажет. А на сегодняшний день новый аккум работает в штатном режиме.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
аккумулятор не должен постоянно находиться в состоянии сильного недозаряда.
Ну, это пока только предположение. Причин "умирания" аккумуляторов много. В том числе, и ПЕРЕзаряд. И глубокий разряд... Кстати, если штатный аккум постоянно недозаряжался, то новый (с бОльшей емкостью) будет тем более недозаряжаться. Нет?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

wapper

Бывает здесь
21 Октябрь 2014
80
50
18
Эстония
Езжу на ...
Пешеход
Кстати, если штатный аккум постоянно недозаряжался, то новый (с бОльшей емкостью) будет тем более недозаряжаться. Нет?
Если двигатель в порядке, заводится нормально, и зарядное напряжение в норме - нет, не будет недозаряжаться.
Один запуск двигателя расходует меньше 1% запасенной энергии, что легко восполняется. Я все-таки думаю, виновата была старая батарея, но наверняка утверждать пока не могу.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Если двигатель в порядке, заводится нормально, и зарядное напряжение в норме - нет, не будет недозаряжаться.
Это понятно. Просто, если вы считаете, что у вас был недозаряд, то причина не в батарее, а в цепи заряда. Но, сменив батарею, вы ведь не устраните данную причину недозаряда.
 

wapper

Бывает здесь
21 Октябрь 2014
80
50
18
Эстония
Езжу на ...
Пешеход
Если почти новый аккумулятор держит контрольную нагрузку в несколько раз меньше расчетного времени, то он несомненно недозаряжен. Еще точнее выражаясь, запасенная энергия значительно меньше номинальной емкости аккумулятора. Причин этому действительно может быть много (дефектная батарея в их числе), но поскольку диагностика не нашла явных проблем, а поменять батарею проще чем автомобиль, то начнем с батареи ))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

jokker

Осваивающийся
7 Декабрь 2014
21
14
3
60
Москва
Езжу на ...
roomster 1.6 мкпп 2007 пробег 105000 км
машина с новья .
после 4 месяцев стал просаживаться аккум.
например 10 мин стояла с заженными фарами выключена. завелась .приехали домой на утро.не заводится. погрешил на сигналку.проверили =30мА потребление .потом по зиме как -20 то заводится.то нет.
у меня на другой машине родной аккум 7 лет эксплуатации заводится всегда (60А ).
ЧТОБ НЕ МУЧИТСЯ ПОМЕНЯЛ НА 54 А VARTA .теперь катаюсь и не знаю проблем что зимой что летом
в среднем за день пробеги не большии 30км.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

stanilko

Проходил мимо
16 Октябрь 2016
2
10
0
54
Езжу на ...
автомобиль
У меня повышенной ёмкости - как я писал выше штатно поставлен 40+ (в Украину такие поставляются), точную ёмкость не помню, а взглянуть всё забываю. Режим каждодневные поездки в среднем 30 км, зимой проблем не было, даже когда было в районе 20. Но поездки каждодневные, в месяц в районе 1000 км получается.
у меня 44ah
 

Eug4

Наш человек
11 Сентябрь 2014
206
73
28
Уфа
Езжу на ...
New SX4
Я даже экспериментировать не стал. Сразу после покупки поменял на 55Ач. А 36Ач оставил на прикурку в экстренных случаях. Правда не смотря на морозы так и не прикуривал ни разу.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
334
52
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
Нашёл у себя на раёне из максимального по ТТХ:
6СТ-60 "TOPLA" UNI
Ток разряда (EN): 560 A
Габариты (дл/шир/выс): 207/175/190
Масса: 13.7 кг.
Емкость: 60 А/ч
Полярность: универсальная
Вольтаж: 12 В

Влезет же? И клеммы у него по центру - дотянутся провода?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

karabasbarabas

Местный
9 Июль 2010
368
84
0
53
Карелия
Езжу на ...
New SX4 1.6 4WD GLX MT, 2013 г.,Цвет: COOL WHITE PEARL
Фиг знает, я ставил высотой 190, но клеммы с краю, только-только в притык, а тут по центру??? Надо смотреть, примерять.
 

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
334
52
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
Вот мазафака ! получается надо навесу запитать клеммы и потом утрамбовывать в посадочное. Живу в дыре, где вечно не купить того, что мне надо!
 

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
980
314
63
42
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
334
52
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
Если кому интересно сообщаю : купил аккумулятор
11989290.jpg

У этой модели самые большие цифры в нашем размере: 55а/ч и ток 550а, ну во всяком случае из того, что я нашел за день поисков в интернете и каталогах.
хорошо что не купил высотой 190 - на холоде провода задубели и оделись только на родную высоту 175 впритык.
если бы купил 190 - не натянул бы клеммы точно. А если бы еще и клеммы были посредине, тем более бы не натянул.
Аккумулятор надо менять когда тепло, - тогда маневры проще.[DOUBLEPOST=1477308169,1477308066][/DOUBLEPOST]А забыл, есть еще аккумуляторы фирмы Tab Polar, у них по моему 60 ампер и стартовый побольше, но у нас их не продают.[DOUBLEPOST=1477308210][/DOUBLEPOST]И по-моему этот Polar высотой 190
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Eug4

Наш человек
11 Сентябрь 2014
206
73
28
Уфа
Езжу на ...
New SX4
Провода надо выдирать из крепежа, тогда больше свободы. Кусачками хомутики чик и все.
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
После ночи и температуры в -6 градусов с утра на аккумуляторе заряд 11.98V. Всё приехали.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
serpa, я пока не пробовал даже, но уверен что не заведется, я конечно, попробую, но зарядка уже на готове.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
~Александр~, при условии хорошей "заводки" летом (не нужно было долго прокручивать), будет заводиться : 12 это еще "не край"
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!