Дело не в том, что новый аккумулятор продержался в три раза дольше старого, а в том, что аккумулятор не должен постоянно находиться в состоянии сильного недозаряда.
Старый аккумулятор на нашей машине именно в этом режиме и работал с самого начала. Напомню, первый раз у нас машина не завелась в безобидной ситуации меньше чем через год после покупки. Проблемы были и позже. Согласитесь, ненормально когда аккум отказывается заводить машину после 10 минут стоянки с ближним светом. И это летом, при вполне нормальных дневных пробегах 20-30км.
Цель опыта была убедиться в том, что новый аккум не высадился за две недели обычных пробегов до того же состояния. Я не специалист по технологии батарей, но похоже большая емкость в этом случае также означает меньший саморазряд, меньшее внутреннее сопротивление и более эффективный прием заряда.
Хотя конечно может быть, это просто был дефектный аккумулятор. Или проблема может возникнуть снова по мере старения нового. Время покажет. А на сегодняшний день новый аккум работает в штатном режиме.