Там под фото написано: 2 противотуманные фары (VALEO H11 55 Вт).Источник света: Светодиод
Внимательно присмотрелся, внутри стандартная лампочка.
В описании просто ошибка.
А на туманке написано где она изготовлена?
Там под фото написано: 2 противотуманные фары (VALEO H11 55 Вт).Источник света: Светодиод
Внимательно присмотрелся, внутри стандартная лампочка.
Спасибо, исправил....
З.Ы. Фото можно загружать прямо на форум, на радикале их смотреть очень неудобно.
Спасибо, так знаааачительно удобнее фото смотреть.Спасибо, исправил.
В наборе кабель с разъемами для ламп, реле, предохранитель, контакты (без разъема) на кнопку и пара концов для 12В. Если в автомобиле нет стандартной проводки как в первом сообщении, то это идеальный вариант. Но если попытаться делать как Van Highlander, к чему и я склоняюсь, то пригодится такой разъем.В наборе не стандартный?
Так у ксенона потребляемая мощность, а значит и тепловыделения, значительно меньше, чем у галогена.К тому же ксенон может плохо влиять на ПТФ, у меня с родной лампой стекло в ней лопнуло, а с более горячим ксеноном без охлаждения - тем более!
Ну может в ПТФ не так заметно, но на ксеноновые фары ставят омыватель, потому что в местах с грязью получается сильный нагрев. Ну и луч света чтобы был равномерный (важно для ксенона).Так у ксенона потребляемая мощность, а значит и тепловыделения, значительно меньше, чем у галогена.
Регулировку я,естественно,производил не сам,а в ОД во время тех или иных обращений.Последний раз это было 2.08, когда менял обшивку сидушек.нужно обратиться к специалисту о
Новая фара GLX стОит около 40 000 гр.Думаю,на разборке за такую попросят тоже не мало.А вот заменить штатные-вариант.На Приору ставил все четыре(Н1 и Н7) Осрам .Точного названия не помню,типа синий свет +50%.В ПТФ ставил тоже Осрам Найт Брейкер + 30.Спектр был практически одинаков.Качество самого света было оч. хорошим.Служебный РАВ4 однозначно проигрывал.Подтверждено неоднократными поздними поездками (и зимой и летом) дорогой между Днепром и Харьковом.Вот если бы на разборку наша марка авто попала, то это вариант.
Брейкер - известные лампы.В ПТФ ставил тоже Осрам Найт Брейкер + 30
Вот именно эти лампы мне рекомендовал инженер по гарантии в разговоре на всяческие темы.Я упомянул об Осраме,он сказал о Филипке.А LEDы по цене пока не очень.Я как то на одном из сайтов крутил их и так и эдак.Хвалят еще Philips X-tremeVision +130%.
Имено это мне нравилось в качестве самого света в Осрамах.Наверное,пришло время попробовать Филю.Здается мне,что качеством эти два бренда особливо отличаться не будут.Особенно актуально для езды на дальняк в темное время.
Ну вот, и дошли руки до установки ПТФ. По неопытности процесс занял ~5 часов. К известному описанию от Valentinyich, хочу добавлю несколько дополнений:Приеду из отпуска попробую поставить.
Никакой свет-это совокупность факторов.Тем более,что машинка то 20 летняя.Это и напряжение бортовой сети и состояние рассеивателей,качество стекла самой фары.После установки на свою предыдущую машину комплекта (6 шт) изменения в лучшую сторону были заметны сразу.20 летняя, соответственно свет никакой
А проводка с Вашего комплекта без переделок подошла? Купленный Вами отдельно разъем пригодился? Как светят фары? Думаю себе такой же комплект заказать. Ещё интересно, что за саморезы понадобятся.[DOUBLEPOST=1475255141,1475250779][/DOUBLEPOST]Противотуманки Valeo такие же на логанах 2005...2010 г.в. ставили. Логановоды для установки выбирают аналог Освар 3602.3743 (Сделано в России).Ну вот, и дошли руки до установки ПТФ. По неопытности процесс занял ~5 часов. К известному описанию от Valentinyich, хочу добавлю несколько дополнений:
- При демонтаже молдинга арки, лучше начитать её “отрывать” с самого верха там стоит простая защёлкивающиеся клипса. И потом постепенно перемещаться к фарам. Осторожно, на самом конце модинга (на стыке) есть хитрая пластиковая защёлка. Её нужно снимать в последний момент, нажимая отвёрткой изнутри отодвинув защиту.
- Желательно обклеить пластик бампера малярной лентой, т.к. несмотря на заранее постеленное одеяло, от насыпавшейся грязи в момент установки накладки ПТФ немного затёрлась вершина угла.
- Накладку ПТФ нужно сначала вставить в точки крепления, а потом начинать фиксировать со стороны хромированной накладки.
- В купленном мной комплекте в отсутствуют нужные саморезы (их позаимствовал из крепления бампера), но есть винты М6 непонятно куда применяемые.
За одно, пока был снят бампер, поставил мелкую сетку перед радиатором снизу и сверху.
Провод переделывал. Отрезал реле, предохранитель и контакты на кнопку. Купленный разъем (2 шт.) тоже пригодились, пока паял, один из контактов разъема куда-то закатился. Вот сразу и второй пригодился. Саморезы подходят стандартные Suzuk-овские, весь бампер на них держится, как закажите набор, значит назад пути нет, так и выкручивайте из бампера да в магазин (на ПТФ) нужно 6 шт. да на запас сразу возьмите, любят они закатываться ... Реле поставил наше у bosch-евских реле сопротивление совсем маленькое.А проводка с Вашего комплекта без переделок подошла? Купленный Вами отдельно разъем пригодился? Как светят фары? Думаю себе такой же комплект заказать. Ещё интересно, что за саморезы понадобятся.
Светят нормально, в тумане меня будет видно и тёмный пробел, в пару метров перед машиной, лучше стал.Как светят фары?
На этот вопрос отвечу: гаснет ДХО, включаются габариты.При включении туманок габариты гаснут?
Оригинальные Valeo - хороши, все проклеено надежно.Стекло герметично закреплено? При дожде воду не пропускают?
Регулятор на самой ПТФ, каких-то серьезных настроек нет, а как нужно сделать? Светят вперед...Свет регулируется настройками нормально?