подскажите их номер.фиксирующие втулки
подскажите их номер.фиксирующие втулки
На днях сделаю...А коллеги, у которых Руководство по ремонту, на могли бы выложить скан данной процедуры?
Интересно, как книга пишет...
В личку загляните...Интересно, как книга пишет...
Купил, так сказать, немного опыта и + запасной набор колодок имею. Скрип не сразу начинался, после минут 30 езды, я предполагал что это не колодки, а про пластинки противоскриные даже не знал.~Александр~, Ваших,тыскать, старых, хватит ещё тыщ на 70. Это без брэхни. Нужно было всего лишь обновить пасту под противоскрипными пластинами. Она попросту высыхает от времени.
Я не так давно менял все колодки вкруг. Да, задние поршни надо вкручивать и одновременно вдавливать. Отлично для вкручивания подходит ключ от болгарки, который "рогатый", для смены пильного диска. Передние же отлично утапливаются струбциной.Поршень нужно вкручивать. На нем есть крестообразные пазы, вставляете в них подходящий инструмент (монтировку, шину ) и проворачиваете , утапливая поршень. Будете давить -сломаете червячный механизм привода ручника. Обратите внимание на бугорок на внутренней колодке . Он должен попадать в паз поршня при установке. В противном случае будет не равномерный износ колодки.
И чего это их все противоскрипными называют? Они же, наоборот, скрипучие - начинают скрипеть, когда колодка изнашивается.а про пластинки противоскриные даже не знал
Из того что я понял, они как именно противоскрипные, их ставят между колодкой тормозной и поршнем, который её прижимает и от этого типа меньше возможных скрипов, более равномерный износ и т.д. А когда колодка изнашивается, скрипеть начинает совсем другой элемент - скрипун.И чего это их все противоскрипными называют? Они же, наоборот, скрипучие - начинают скрипеть, когда колодка изнашивается.
А-а-а, вы про нее... Виноват, не понял сразу.Из того что я понял, они как именно противоскрипные, их ставят между колодкой тормозной и поршнем
я тут вообще не при делах, пока Димыч 72, не написал про эти самые противоскрипные пластины был вообще не в курсе, ну а потом полез смотреть что это, чтобы понять что он имел ввиду.А-а-а, вы про нее... Виноват, не понял сразу.
я тут вообще не при делах, пока Димыч 72, не написал про эти самые противоскрипные пластины был вообще не в курсе, ну а потом полез смотреть что это, чтобы понять что он имел ввиду.
Извините, пожалуйста, я не так часто захожу на разные форумы - только в крайней необходимости. Смотрю ребята грамотные, делаете что-то своими силами. Похвально. Может подскажите - менял ли кто на машине с полным приводом и абс заднюю ступицу? Пробег 80000. Гарантия закончилась в прошлом году. Думал, что купил не дорогую качественную машину, но стало приходить понимание, что она ещё свои деньги возьмет - я про компанию СУЗУКИ!!! Получается. что в этой (не буду обзывать нехорошим словом) машине - она то в общем не виновата, ступица меняется в сборе, как в принципе, на многих марках! Но в России продаются только оригиналы по 25900 за штуку (наверное позолоченные шарики в подшипнике - разломаю и солью золото после замены). Хоть кто-нибудь сталкивался с этим, если да, то как вышел из ситуации?~Александр~, в этой теме мой пост #285. Там про эти (и не только )пластины и много чего ещё о колодках и суппортах .
я про компанию СУЗУКИ... в этой (не буду обзывать нехорошим словом) машине ...
Не бывает плохих автомобилей!!в России продаются только оригиналы по 25900 за штуку
Очень спорно, взять, например, отечественный Патриот.Не бывает плохих автомобилей!!
У нас вообще запчасти на машину дорогие.Но в России продаются только оригиналы по 25900 за штуку (наверное позолоченные шарики в подшипнике - разломаю и солью золото после замены).
Проехать на Патриоте 20 000км, это уже будет праздник, без поломок.Очень спорно, взять, например, отечественный Патриот.
Ну например,как я бы поступил в данной ситуации.Снял бы ступицу, замерил подшипник и по размерам подобрал бы подходящий.Я уверен,такие же подшипники стоят и на других машинах.Был задан вопрос про ступицу