Эксплуатация и ремонт своими руками | Страница 16 | Сузуки Клуб Россия

Эксплуатация и ремонт своими руками

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем lesik72, 29 ноя 2014.

  1. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Волголград
    подскажите их номер.
     
  2. Uzerfan

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Добрый день. Решил заменить задние колодки. Не смог сжать струбциной цилиндр на обеих колесах. Как будто во что то упирается.Толщина металла колодки 6 мм., фередо 8 мм., диск 10 мм. всего 2 колодки и диск 38 мм, а расстояние между поршнем и захватами супорта 35 мм. Дальше поршень не идет. Может кто сталкивался с такой ситуацией. Конструкция суппорта необычная, я так понимаю, что ручник тоже завязан с поршнем. Может в этом дело?
     
  3. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    1.001
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Поршень нужно вкручивать. На нем есть крестообразные пазы, вставляете в них подходящий инструмент (монтировку, шину ) и проворачиваете , утапливая поршень. Будете давить -сломаете червячный механизм привода ручника. Обратите внимание на бугорок на внутренней колодке . Он должен попадать в паз поршня при установке. В противном случае будет не равномерный износ колодки.
     
    Mekena, Kirill_71 и Евгений Воронин нравится это.
  4. Uzerfan

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Спасибо. Коллега по работе рассказал что у него на Опеле похожая конструкция и нужно вкручивать поршень.
     
  5. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.425
    Адрес:
    UA, Приазовье
    А коллеги, у которых Руководство по ремонту, на могли бы выложить скан данной процедуры?
    Интересно, как книга пишет...
     
  6. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На днях сделаю...
     
  7. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    СССР / Москва
    Оригинальные передние тормозные колодки. У меня смутное ощущение что поменяли мне их раньше времени. Или нет?
     

    Вложения:

  8. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.425
    Адрес:
    UA, Приазовье
    ~Александр~,
    И мне так кажется. Меняли не по износу, а по сроку. Типа регламент :)
     
    Димыч 72 нравится это.
  9. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    СССР / Москва
    Увы, но нет. Заехал в сервис рядом с домом, достал скрип спереди, предложили поменять колодки, поменяли, пока не скрипит, но дело было не в колодках. Новые nibk, кстати, не шумят от слова совсем.
     
  10. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    1.001
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    ~Александр~, Ваших,тыскать, старых, хватит ещё тыщ на 70. Это без брэхни. Нужно было всего лишь обновить пасту под противоскрипными пластинами. Она попросту высыхает от времени.
     
    ~Александр~ нравится это.
  11. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В личку загляните...
     
    Mekena нравится это.
  12. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    СССР / Москва
    Купил, так сказать, немного опыта и + запасной набор колодок имею. Скрип не сразу начинался, после минут 30 езды, я предполагал что это не колодки, а про пластинки противоскриные даже не знал. :D
     
    Димыч 72 нравится это.
  13. Comp

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    г. Пермь
    Я не так давно менял все колодки вкруг. Да, задние поршни надо вкручивать и одновременно вдавливать. Отлично для вкручивания подходит ключ от болгарки, который "рогатый", для смены пильного диска. Передние же отлично утапливаются струбциной.
     
    Димыч 72 нравится это.
  14. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И чего это их все противоскрипными называют? Они же, наоборот, скрипучие - начинают скрипеть, когда колодка изнашивается.
     
  15. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    СССР / Москва
    Из того что я понял, они как именно противоскрипные, их ставят между колодкой тормозной и поршнем, который её прижимает и от этого типа меньше возможных скрипов, более равномерный износ и т.д. А когда колодка изнашивается, скрипеть начинает совсем другой элемент - скрипун.
     

    Вложения:

  16. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А-а-а, вы про нее... Виноват, не понял сразу.
     
  17. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    СССР / Москва
    :D я тут вообще не при делах, пока Димыч 72, не написал про эти самые противоскрипные пластины был вообще не в курсе, ну а потом полез смотреть что это, чтобы понять что он имел ввиду.
     
  18. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.440
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :)
     
  19. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    1.001
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    ~Александр~, в этой теме мой пост #285. Там про эти (и не только )пластины и много чего ещё о колодках и суппортах .
     
  20. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    СССР / Москва
    Димыч 72, спасибо, почитал, познавательно.
    Если бы у меня было что-то похожее мне бы видимо предложили всю ходовую заменить :D
     
  21. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    1.001
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    ...И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг. (С):D
     
    Sh-keeper нравится это.