Добрый день. В топливном баке дырка (сверху). Раньше не беспокоило особо. Ну раз в год на кочке выплеснется 50 грамм... Вчера в Питере был жуткий ливень. После него лопнула полоска, которая держит бак. Сегодня заезжал на поребрик (эстакаду ж хрен найдёшь), чтобы глянуть, что там (тогда и обнаружил лопнувшее крепление), и из бака вылилось пару литров... Думаю, что надо бы бак искать, а то как бы там горловина на этом не повредилась. Висит сейчас он на одном креплении. Крепление поменяю, конечно. Вырежу на работе полосы из нержавейки, просверлю отверстия под новые крепления, да подвешу как нужно. Главное решить, как быть с баком...
Сейчас вырезал из нержавейки 3 две полосы шириной 30 мм и длиной 1500 мм (с запасом, конечно) и пошёл эксперементировать. Укоротил полосы слишком сильно. Получилась одна 30-110-550-210-30. Бак вплотную к кузову. думаю, правильнее добавить по 30-50 мм по высоте. И немного увеличить пространство под баком, чтобы получилось так 30-150-600-250-30. Второе крепление идёт немного под углом, соответственно, часть под баком ещё длиннее. 30-150-650(700)-250-30. Болты купил в магазине Нива 4х4, соответственно, они не на 14", как родные, а на 17". И короче на 5 мм. Но их вполне хватает. Просверлил под них отверстия в полосах сверлом на 10. В том же магазине взял какие-то нивские ремни, чтоб бак не на металле лежал, а на резине. По 150 руб, поэтому не жалко, а так надо искать резиновые полоски.
И всё это почему? Потому, что родные крепления бака по 5к со сроком доставки 24 дня. Оно мне надо? И это не комплектная деталь с резиновой прокладкой и болтами, это просто крепление. А так я купил сверло за 300, ремни да болты на 365 руб да за проезд отдал 120 руб. Конечно, хорошо иметь работу, где можно изготовить детали на машину) Но, думаю, нержавейку найти можно при желании и так. Кстати, толщины 3 мм очень много. думаю, надо было 1,5 брать.