Для непонятливых повторяю в упрощённой версии с подробностями ))))Получается, на основании чьих-то домыслов.
Внимай:
Заправляем на Лукойле (других не было в ближайших двух локтях по карте) две машины, мой Джимник 95-ым моющим (или что там у этого лукойла?) и СантаФе 92-ым. Полный бак само собой. Под самое немогу как грица. И возвращаемся на берег острова. Там тусим неделю с небольшим. Астраханская область, жарища само собой. Ездили совсем мало, от силы км 50 на рыло. Приходит момент и мы срочно собираемся домой. Собрались, завели машины, я смотрю на датчик топлива, стрелка только-только оторвалась от макусимума, ну как раз около 5 литров. Говорю приятелю: ну шо, на поганом лукойле заправляться не будем, дотянем до приличной АЗС? Он смотрит на свои приборы и выпучивает глаза... Идёт тненормативный потом мыслей и слов... И говорит после тирады: А у меня меньше полбака! С какого уя?! Осмотрели машинуи вокруг, всё сухо и чисто. Ну что делать, выезжаем к дому. Естественно по пути в этом самом лукойле заправляемся, я уговариваю товарища на 95-ый. Пока заливались разговорились с местным мужиком, он стоял и заправлял свой Жигуль. Поделились фишкой с бензином. Он заржал... И говорит, это норм ребята, тут часто заливают "газоконденсат" и если его полный бак залил, то почти гарантия, что расчётное расстояние не проедешь, особенно если постоять на солнышке подольше.
Это все мои познания в газоконденсате и его использовании. Ослиная моча и отработка обычно заливаемая в бензин для воровства, не имеет свойств испаряться там быстро, так что получается мужик прав, испаряется газоконденсат, как более летучая фракция бензина. Но я не нефтяник, точно процесс не опишу. Может есть варианты - бензин из газоконденсата и чистый газоконденсат. ХЗ, но мне не нравится, почему-то, вот этот бензин из газоконденсата. Теоретически возможно я не прав, а может и прав! )))