Попробуйте заменить крышку расширительного бачка.После замены антифриза как будто машину подменили...
Попробуйте заменить крышку расширительного бачка.После замены антифриза как будто машину подменили...
А может где то всетаки пробка стоит? Попробуй патрубки на прогретом движке - особенно нижнийПосле замены антифриза как будто машину подменили...
И все.Попробуй патрубки на прогретом движке - особенно нижний
В этом случае промывка с добавлением лимонной кислоты, с заводкой и прогревом,а лучше дать поработать минут 30,потом сливать и промывать раз 5-6,а после этого уже лить антифризно в нём плавали какие-то хлопья! И много!
Если при езде с нагрузкой периодически случаются перегревы с переливом ОЖ в расшир.бачок, когда стрелка прет за 130 С, но этого не случается при езде с горкиРасширительный бачок почти полон, радиатор тоже. Вопрос - что это было?
от долгого стояния машины образовался конденсат, со смешиванием с маслом получили результат в виде гелеобразной массы, из-за "плохой" смазки произошел нагрев до 103 гр.,серая гелеобразная хрень , как на фото. Расширительный бачок почти полон, радиатор тоже. Вопрос - что это было?
Че-то непонятно. Ждем, пока ситуацию прокомментирует сам вопрошающий.из-за "плохой" смазки произошел нагрев до 103 гр.
Это не перегрев, но немного выше нормы. Вы не сказали на какой скорости, в горку или всё время по горизонтали?92-94 градусов, то это перегрев или еще нет?
Это не перегрев, но немного выше нормы. Вы не сказали на какой скорости, в горку или всё время по горизонтали?
Если всё исправно и радиатор не забит как снаружи так и внутри, плюс коробка не автомат, то температура при равномерном движении на скорости ~90 км/ч 88 максимум. Очень редко 90. А вот если горки регулярные, и скорость хорошо за 100 км/ч, , то немного за 90 градусов вполне норма.
Короче, паники пока никакой нет, но радиатор и муфту вентилятора я бы проинспектировал.
чтобы избежать внешней забитости да и для профилактики можно помыть паром.внешнюю забитость можно проверить тщательным рассматриванием радиатора снаружи и пространства между радиатором кондея и радиатором двигателя
Ну, так можно проверить только те каналы, что под крышкой. Или он зарастает накипью равномерно, и отсутствие накипи в каналах под крышкой означает отсутствие ее и в остальных местах?Внутреннюю забитость можно проверить масляным щупом.
Auto-podbor66.ru/remont-bamperov Автоэкспертный ремонт бамперов у нас: auto-podbor66.ru/remont-bamperov auto-podbor66.ru |