Коллеги , может кто идею подкинет. 
Сразу скажу , что поменял муфту , сделал промывку системы охлаждения ,промыл оба радиатора со снятием основного, заменил антифриз .
Температура воздуха больше 25 градусов.
Еду по трассе без кондея , температура 88 градусов.
Еду по трассе с кондеем , температура 89 градусов.
Стою в пробке без кондея, температура 92-95 градусов .
Стою в пробке с кондеем, температура уходит к сотке . Дальше не проверял , отключал кондей и температура возвращалась к норме.
Вопрос , почему так греется в пробке с кондеем ? Это у всех так ?
	
		
			
		
		
	
								Сразу скажу , что поменял муфту , сделал промывку системы охлаждения ,промыл оба радиатора со снятием основного, заменил антифриз .
Температура воздуха больше 25 градусов.
Еду по трассе без кондея , температура 88 градусов.
Еду по трассе с кондеем , температура 89 градусов.
Стою в пробке без кондея, температура 92-95 градусов .
Стою в пробке с кондеем, температура уходит к сотке . Дальше не проверял , отключал кондей и температура возвращалась к норме.
Вопрос , почему так греется в пробке с кондеем ? Это у всех так ?
 
			 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		