Ответ: Передний бампер от ARB
Второй абзац. Мне колхоз не нужен. А то, что здесь упомянуто про бампер ARB - бред.
Третий абзац. В общем то повтор, а по сути просто неправда. Это я интеллигентно объяснил.
Теперь не по абзацам. Я давно имею дело с изделиями этой конторы и могу со стопроцентной уверенностью сказать, что там, на ARB, работают очень грамотные инженеры. И изделия у них поэтому достойные. Это относится и к подвеске и к багажникам и к силовому обвесу. Имею опыт эксплуатации всех этих приблуд на своем автомобиле. Подвеска без малого 7 (!) лет, бампер с лебедкой полтора года. Багажника, правда, нет. Никаких проблем, отзыв МОЙ, ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НА ВСЕМ ЭТОМ ЕЗДИТ, а не слушает звон, отличный. Сейчас, правда, я писАл про Тоёту, а не Джимник. На Маленьком установил пока только подвеску. Но оснований предположить, что Джимник обнесли качеством, нет никаких.
Первый абзац. Упомянутый бампер отличного качества, прочный и функциональный. И на дорестайлинговые машины при отсутствии проблем с установкой - оптимальное решение. (стоимость я сейчас не рассматриваю) А упоминания, ну что же, они разные бывают. Я по этой теме прочитываю на форуме всё, так вот у некоторых авторов по одной и той же теме утверждения взаимоисключающие.Как тут уже много раз упоминалось из вполне компетентных источников - бампер АРБ отстой по качеству и функционалу. Учитывая его цену - получается полнейший отстой.
Нужно усиление бампера при стандартной внешности - труба от Спринтера, нужно что-то конкретно силовое для соревнований - самому делать. А Бампер АРБ - имхо дорогой и нефункциональный понт.
Я не против дорогих и качественных вещей, я это люблю, но вот по фоткам и отзывам бампер АРБ для Джима - фигня, а не качественная вещь.
Второй абзац. Мне колхоз не нужен. А то, что здесь упомянуто про бампер ARB - бред.
Третий абзац. В общем то повтор, а по сути просто неправда. Это я интеллигентно объяснил.
Теперь не по абзацам. Я давно имею дело с изделиями этой конторы и могу со стопроцентной уверенностью сказать, что там, на ARB, работают очень грамотные инженеры. И изделия у них поэтому достойные. Это относится и к подвеске и к багажникам и к силовому обвесу. Имею опыт эксплуатации всех этих приблуд на своем автомобиле. Подвеска без малого 7 (!) лет, бампер с лебедкой полтора года. Багажника, правда, нет. Никаких проблем, отзыв МОЙ, ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НА ВСЕМ ЭТОМ ЕЗДИТ, а не слушает звон, отличный. Сейчас, правда, я писАл про Тоёту, а не Джимник. На Маленьком установил пока только подвеску. Но оснований предположить, что Джимник обнесли качеством, нет никаких.