Ответ: Передний бампер от ARB vs изделие от Sprinter
Вот вы все тут трубами вооружаетесь поголовно... Трубный бум... Штатный бампер нужно снять, а обрезать все "загребущее" , перенести номер максимально повыше, укрепить пластинками и болтами место стыка "цветного" пластика и серого. И все уже загребать не будет, ибо будет выше низа глушителя. А об деревья мятся дурной тон... За два года активной эксплуатации пользовал заднию проушину для рывка однажды... когда дергал Спайдера в речьке... естественно погнул ее, некогда было мордой развернуться и залебедить его. Хайджек вообще уже год не вожу, все мега жопы, с ваннами по ручку двери можно пройти на лебедке.
Труба оправдата при полном снятии всего пластика с зади, и отсутствии запаски разумеется. Но до тех пор пака авто не двухместный особого смысла все это не имеет.
ЗЫ ...когда тянешь лебедкой за заднию проушину (даже за уже мятую) с ней ни фига страшного не случится.
Свет очей моих! То что сделал Рома, исключительно наша с ним концепция подготовки версии №2 моего пепелаца для условий Карельского перешейка под СПб для туризма, а заодно на соответствие требованиям ТР1(случаи всякие бывают,"Ладога" иногда бывает знаете-ли
))). На мой взгляд, вариант № 2 полностью соответствует предьявленным требованиям.
Лирика (Я помню тот славный день в Джубге, когда пролежал полдня вместе со Спайдером и Виктором под их машинами после Вашей лёгкой прогулки по горам, с целью их восстановления для долгой дороги домой в Питер!)
Теперь по сути:
- труба, очень практична в обработке, дешева и имеет много доступных типоразмеров.
- штатные бамперы в концепции упразднялись однозначно! Это было одно из требований.
- то, что изваял Роман превзошло ожидания заказчика по качеству исполнения.
- все недочёты пилотных образцов изделий (ну есть немного) будут оперативно скорректированы.
Совершенству, как известно, предела НЕТ! И возможностям ДЖИМА тоже!!!