Jimny New. Колеса и диски.

shadowrunner

Бывает здесь
30 Октябрь 2019
87
65
18
40
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sky-J 2019 GLX
Ну вот я выше кидал у Саши Ляпоты такие зимние. Я спросил - он говорит, что в крайних положениях чуть-чуть трет.
Соответственно чуть просядет подвеска или будут сильно вывешиваться колеса - будет шкрябать
 


GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Был в салоне, там Джим GL стоит затянутый с прозрачную матовую пленку и вот на таких дисках:

20191123_152926.jpg 20191123_152931.jpg 20191123_192517.jpg

Выглядит отлично. Что за диски, кто знает?
 

_dim_

Бывает здесь
15 Октябрь 2008
76
43
18
Саратов
Езжу на ...
Suzuki Jimny IV, 2019
Был в салоне, там Джим GL стоит затянутый с прозрачную матовую пленку и вот на таких дисках:

Посмотреть вложение 192636 Посмотреть вложение 192637 Посмотреть вложение 192638

Выглядит отлично. Что за диски, кто знает?
Похоже на это https://suzuki-club.ru/threads/89081/page-6#post-1355066[DOUBLEPOST=1574570899,1574570737][/DOUBLEPOST]От предыдущего Jimny диск
upload_2019-11-24_8-48-12.png
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tim-spb

Сузуковод со стажем
11 Январь 2019
1,096
493
83
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Не понимаю, зачем все пытаются заменить штатную резину Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15 96S?

Я покатался на ней по разным лесным тропам, полям, рыхлому песку, относительно глубоким лужам с глинистым дном, где с трудом выдирал резиновые сапоги.

Один раз на штатной резине не с первого раза забрался на очень крутую глинистую горку с травяным покровом в дождь. Включил понижайку и блокировки, выключил ESC и забрался даже не спуская колес. Едет милая и без "крутых" колес.

В рыхлом песке на Ладоге в районе Морья, проехал "засадное" место "зыбучих песков", за мной сунулся крутой внедорожник на "злой резине" и зарылся по брюхо.

Машина хорошо едет! На асфальте отлично! Зачем менять штатную резину?

Единственное, что хочется поменять, это диски, штатные оставить на зиму, а на лето прикупить фирменную штамповку KFZ 8665 15 5.5j 5x139.7 ET5.0. На штамповке безопаснее скакать по камням, проверено на себе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Tim-spb,
просто все хотят потолще )))
на самом деле, штатные колеса смотрятся несколько комично в проекции 3/4 сзади, я специально смотрел )))
 


tacit

Наш человек
4 Сентябрь 2019
201
65
28
Езжу на ...
Suzuki Jymni GL MT, до этого Kia Retona
Не понимаю, зачем все пытаются заменить штатную резину Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15 96S?

Я покатался на ней по разным лесным тропам, полям, рыхлому песку, относительно глубоким лужам с глинистым дном, где с трудом выдирал резиновые сапоги.

Один раз на штатной резине не с первого раза забрался на очень крутую глинистую горку с травяным покровом в дождь. Включил понижайку и блокировки, выключил ESC и забрался даже не спуская колес. Едет милая и без "крутых" колес.

В рыхлом песке на Ладоге в районе Морья, проехал "засадное" место "зыбучих песков", за мной сунулся крутой внедорожник на "злой резине" и зарылся по брюхо.

Машина хорошо едет! На асфальте отлично! Зачем менять штатную резину?

Единственное, что хочется поменять, это диски, штатные оставить на зиму, а на лето прикупить фирменную штамповку KFZ 8665 15 5.5j 5x139.7 ET5.0. На штамповке безопаснее скакать по камням, проверено на себе.
ИМХО. Ваша машина "везде" едет, не благодаря узкой шоссейной резине, а благодаря внедорожным качествам самой машины, а представляете, как возрастет ее потенциал на BFG AT 215/75R15, которая и по асфальту отлично (и очень долго) едет ? Вы блокировку только в задний мост поставили или в оба? Очень интересно, можно по подробнее. С уважением.
 

Tim-spb

Сузуковод со стажем
11 Январь 2019
1,096
493
83
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Мне, объяснили, зачем менять штатную резину: "это явление повсеместно встречается в джиперских кругах. Типа, ездить на стоке - беспонтово. "

Понты, это я понимаю, но по мне "Вам шашечки или ехать?", выбираю ехать на штатной резине, пока не найду ее предела проходимости.

Я очень хотел найти предел проходимости Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15, и намеренно искал "засадные" места, конечно не превышающие высоту порогов. Не стану намеренно топить машину в грязи, потом придется проверять/менять масло в мостах, чистить, мыть и просушивать салон, всегда можно найти объезд.

На всякий случай в багажнике цепи, лебедка и тросы, но пока, тьфу-тьфу, Джимник выбирается из всех трудных мест легко и непринужденно на штатной резине, не понимая, что у него не хватает ПОНТА.

Пока, предела штатной резине не нашёл...
Немного соврал, на счет предела штатной резины. Мороз 5-6 градусов ниже нуля, ледок и снежок около сантиметра. Машина едет, но почти не тормозит, хотя резина заявлена всесезонной. На зиму нужны зимние шины, а эти не годятся.

Никаких блокировок никуда не ставил, есть штатные и работают они отменно.
Пользовался блокировками несколько раз, для проверки их работоспособности. Один раз выручили, когда машину вывесило на глубокой колее, которую пересекал по диагонали, колеса реально по диагонали "болтались в воздухе", и еще нужно было из нее (колеи) выскочить. Выехал, даже не "насилуя" двигатель.[DOUBLEPOST=1574686633,1574680671][/DOUBLEPOST]
Открываю конкурс! Стоковая резина не годится для внедорожья!

Покажите реальное видео, или фото, где не смог проехать новый Джимник на Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15.
 
Последнее редактирование модератором:

tacit

Наш человек
4 Сентябрь 2019
201
65
28
Езжу на ...
Suzuki Jymni GL MT, до этого Kia Retona
[DOUBLEPOST=1574686633,1574680671][/DOUBLEPOST]
Открываю конкурс! Стоковая резина не годится для внедорожья!
Покажите реальное видео, или фото, где не смог проехать новый Джимник на Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15.[/QUOTE]
Какой приз? Кстати, штатных блокировок в Джимни нет. Показываю, Джимни на Йоко МТ и обаятельная швейцарская девушка:
 

Nemo2D

Наш человек
29 Октябрь 2019
154
44
28
32
Езжу на ...
2019 Suzuki Jimny GLX Kinetic Yellow
окажите реальное видео, или фото, где не смог проехать новый Джимник на Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15.
Это не конкурс, а скорее провокация на холивар.
Даже если такое видео кто-нибудь и предоставит, будет заявление в духе "смените прокладку, да я тут на девятке проеду и т.д."
Пойду от обратного. Вот видео с Джимником-скалолазом (небольшой лифт, две блокировки и Гудричи 215/75/15):
Сможете повторить то же самое в стоке?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




shadowrunner

Бывает здесь
30 Октябрь 2019
87
65
18
40
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sky-J 2019 GLX
Не понимаю, зачем все пытаются заменить штатную резину Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15 96S?
Машина хорошо едет! На асфальте отлично! Зачем менять штатную резину?

Единственное, что хочется поменять, это диски, штатные оставить на зиму, а на лето прикупить фирменную штамповку KFZ 8665 15 5.5j 5x139.7 ET5.0. На штамповке безопаснее скакать по камням, проверено на себе.
Ты просто, видимо, не был в действительно трудных и засадных местах :) Понятно, что по первоначалу "трудным" местом будет казаться все, что по ступицу, но "трудные" места всё-таки выглядят по-другому :) найти где можно засадить джимник на штатной резине не так уж и сложно.
Попробуй в свободное время доехать до самой крайней точки п-ова Киперорт (за Приморском) - там достаточно интересные места. Следующая интересная дорога из грязи и гати была по пути к озеро Городно в Новгородской области.
А еще очень весело ехать вдоль реки Волхов (или от Юшково на юг, или от Краснофарфорного до Волхова моста) - вот там очень легко понять, где заканчивается "экстрим" и начинается пипец %)

То, что на злой резине в песок закапываются - неудивительно. МТ на песке работает хуже. Опять же если резину не стравливали - тем понятнее.[DOUBLEPOST=1574699491,1574699322][/DOUBLEPOST]
Это не конкурс, а скорее провокация на холивар.
Даже если такое видео кто-нибудь и предоставит, будет заявление в духе "смените прокладку, да я тут на девятке проеду и т.д."
Пойду от обратного. Вот видео с Джимником-скалолазом (небольшой лифт, две блокировки и Гудричи 215/75/15):
Сможете повторить то же самое в стоке?
Ну камни - это всё-таки другое. Для них МТ не нужна, разве что она прочнее на пробой будет, так что подвиг можно и на штатной попробовать совершить, если резину не жалко =) А у нас в области (СПб) в основном лишь в Карелии есть маршруты со скалами и камнями, а остальное - это мхи, болота и грязь :)
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

UsVad

Наш человек
20 Август 2019
203
104
28
51
Езжу на ...
Jimni
Ну вот я выше кидал у Саши Ляпоты такие зимние. Я спросил - он говорит, что в крайних положениях чуть-чуть трет.
Соответственно чуть просядет подвеска или будут сильно вывешиваться колеса - будет шкрябать
У Ляпоты, с его же слов стоят 205/80R15
 

Tim-spb

Сузуковод со стажем
11 Январь 2019
1,096
493
83
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Ты просто, видимо, не был в действительно трудных и засадных местах Понятно, что по первоначалу "трудным" местом будет казаться все, что по ступицу, но "трудные" места всё-таки выглядят по-другому найти где можно засадить джимник на штатной резине не так уж и сложно.
На сколько я понял, Вы приняли мой вызов!
Мы, оба из Санкт-Петербурга.
У Вас такой же автомобиль как у меня, только резина уже не штатная. Опыта у Вас хоть отбавляй, а у меня первый такой автомобиль.

Можете предлагать маршрут, я согласен на любой. Могу предложить свой.
Возможно, Вы утрете "мне нос" и я официально, тут, признаюсь в своей некомпетентности.
Поехали?
Или, ваши слова, тут только теория?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек

shadowrunner

Бывает здесь
30 Октябрь 2019
87
65
18
40
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sky-J 2019 GLX
На сколько я понял, Вы приняли мой вызов! У Вас такой же автомобиль как у меня, только резина уже не штатная. Опыта у Вас хоть отбавляй, а у меня первый такой автомобиль.

Можете предлагать маршрут, я согласен на любой. Могу предложить свой.
Возможно, Вы утрете "мне нос" и я официально, тут, признаюсь в своей некомпетентности.
Поехали?
Или, ваши слова, тут только теория?
Я привел фото из тех мест куда ездил, привел места, где можно проверить себя и машину на проходимость :) если интересно - вперед, карты в руки. Мне вообще неинтересно с кем-то соревноваться и доказывать, что я прав или что оппонент не прав - ни лично, ни публично :)
 

tacit

Наш человек
4 Сентябрь 2019
201
65
28
Езжу на ...
Suzuki Jymni GL MT, до этого Kia Retona
Наклевывается крутой баттл, а если еще видос замутить... Дело тут не в доказательствах, мы все взрослые люди, дело в другом: 2-а Джимни не соревнуясь, а помогая друг-другу едут по интересному маршруту, почему бы и нет?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Nemo2D

Наш человек
29 Октябрь 2019
154
44
28
32
Езжу на ...
2019 Suzuki Jimny GLX Kinetic Yellow
Ну камни - это всё-таки другое. Для них МТ не нужна, разве что она прочнее на пробой будет, так что подвиг можно и на штатной попробовать совершить, если резину не жалко =) А у нас в области (СПб) в основном лишь в Карелии есть маршруты со скалами и камнями, а остальное - это мхи, болота и грязь :)
Так кто ж про МТ говорит? Там АТшки стоят, просто с более злым протектором и более устойчивые к повреждениям, что в горах, пожалуй, важнее. Хотя, справедливости ради, я уже успел покататься по горам (благо тут этого добра навалом) и на штатной, и на зимней Хэнкук Dyna Pro и, в общем-то, если ехать аккуратно, ничего ей не сделается, даже на острых камнях.
 

Tim-spb

Сузуковод со стажем
11 Январь 2019
1,096
493
83
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Я привел фото из тех мест куда ездил, привел места, где можно проверить себя и машину на проходимость если интересно - вперед, карты в руки. Мне вообще неинтересно с кем-то соревноваться и доказывать, что я прав или что оппонент не прав - ни лично, ни публично
Тут шел разговор не о соревновании двух водителей, а о ШИНАХ на Джимни. Вы бросили мне вызов, пытаясь доказать, что я не опытный водитель и штатная резина не годится для внедорожья. Давайте проверим резину и это будет честный тест, который я тут опубликую!
 

shadowrunner

Бывает здесь
30 Октябрь 2019
87
65
18
40
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sky-J 2019 GLX
Тут шел разговор не о соревновании двух водителей, а о ШИНАХ на Джимни. Вы бросили мне вызов, пытаясь доказать, что я не опытный водитель и штатная резина не годится для внедорожья. Давайте проверим резину и это будет честный тест, который я тут опубликую!
Не переиначивайте мои слова :) единственная мысль, которую я хотел донести, что Джимник не всемогущ на штатной резине и есть много мест, где можно самому (без публичных выступлений) это проверить. Список и фотографии оттуда я привёл. Интересно - прокатитесь и найдите свой ответ на вопрос "зачем люди меняют штатную резину".
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Tim-spb

Сузуковод со стажем
11 Январь 2019
1,096
493
83
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Один из крутых специалистов рьяно доказывающих превосходство внедорожной резины над штатной кажется, из теста шин выпал по его собственному желанию. Отказ на его совести, не понимаю только, зачем меня поучать словесно, лучше все же проверить на тестах ШИНЫ.
Хочу понять, стоит ли переплачивать 40 тысяч на замену резины. Так ли велик выигрыш для Джимни?

Итак, предложение по проверке штатной и внедорожной резины в силе.

Условия: новый Джимни, внедорожная резина я на штатной резине.
Могу в любой день, но желательно на этой неделе, т.к. в конце обещают снег.

Трасса в районе Матокса (северо-запад С-Пб), 35 км от проспекта Руставели. Очень красивая природа. Сосновый бор, рядом берег Ладожского озера.

Дабы не устраивать соревнование водителей, а только шин, предлагаю такие тесты.

На обеих машинах в тесте должны быть включены одни и те же передачи при прохождении сложных участков.
Сначала, только задний привод, потом полный, если «букс» понижайки и блокировки.

Участки: рыхлый песок, подъем на рыхлом песке, участок с лужами и глиной (глубина не выше середины ступицы), пашня с лужами. Еще один тест, глубокая колея, выход из нее вправо и влево (с вывешиванием колес).
Тросы, цепи на колеса, ручная лебедка и полноценная лопата в моей машине.

Только, если не можете ехать не уподобляйтесь охотнику на медведей, из «Обыкновенное чудо».
Куча советов и теории, а на практике – вдруг, что не так!
Вкусный обед на природе после тестов думаю будет в тему!
А так же видео и фото приветствуются!
Жду предложений.[DOUBLEPOST=1574707317,1574706078][/DOUBLEPOST]
...единственная мысль, которую я хотел донести, что Джимник не всемогущ на штатной резине и есть много мест, где можно самому (без публичных выступлений) это проверить. Список и фотографии оттуда я привёл. Интересно - прокатитесь и найдите свой ответ на вопрос "зачем люди меняют штатную резину".
Вы предлагаете, мне взять вашу внедорожную резину, погрузить ее к себе в багажник и провести тест, переобуваясь в поле, со штатной на внедорожную и обратно?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек





shadowrunner

Бывает здесь
30 Октябрь 2019
87
65
18
40
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sky-J 2019 GLX
Вы предлагаете, мне взять вашу внедорожную резину, погрузить ее к себе в багажник и провести тест, переобуваясь в поле, со штатной на внедорожную и обратно?
Зачем менять штатную резину?
Покажите реальное видео, или фото, где не смог проехать новый Джимник на Dunlop GrandTrek AT20 195/80 R15.
Привожу цитаты.
Ваш запрос был на то, чтобы узнать где пределы штатной резины. Я вам привел фото и места. Там вы отлично сами для себя эти тесты на своей штатной резине проведете - есть у нее пределы или нет. А также нужен ли вам хайджек, траки, лебедка, блок для троса, грязевая резина.
К слову у меня тоже ещё штатная (точнее сейчас зимняя, но не принципиально, протектор там обычный дорожный)
 
Последнее редактирование модератором:

tacit

Наш человек
4 Сентябрь 2019
201
65
28
Езжу на ...
Suzuki Jymni GL MT, до этого Kia Retona
Для штатной резины будет фиаско на достаточно крутой и длинной мокрой глинистой горке, желательно с колеями, по которой не проскочишь быстро ходом с разгона. Тим.СПБ, а про какие блокировки, вы все время пишите? С уважением.
 

Tim-spb

Сузуковод со стажем
11 Январь 2019
1,096
493
83
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Последнее редактирование модератором:

Вася Тимм

Местный
29 Сентябрь 2019
476
244
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019, комплектация GL, МКПП, цвет зеленый
На счет штатной резины Dunlop, так она и правда не вызывает никаких отрицательных эмоций, кроме эстетики (узковата и сморится не очень). Зато достаточно проходимая, экономичная по топливу, хорошо управляемая в любых условиях. Собираюсь на ней кататься летом, пока не износится, а там видно будет что брать. АТ кончено симпатичная, особенно с белыми надписями на боковинах, но вот ее поведение на дорогах, сопротивление качению и как следствие - расход топлива заставляют задуматься в целесообразности. Ну если только как третий комплект.
В остальном, кто, как эксплуатирует авто. Лично я специально бездорожья не ищу и если будет возможность его объехать, я его объеду. В места, где только трактора ездят тоже не сунусь. Зачем при такой эксплуатации АТ и тем более МТ?
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек


tacit

Наш человек
4 Сентябрь 2019
201
65
28
Езжу на ...
Suzuki Jymni GL MT, до этого Kia Retona
У БФГ АТ КО1 показатель сопротивления качению просто замечательный, может и лучший в классе, плюс легендарная неистираимость и неубиваемость, про КО2 не в курсе, но предположу, что не хуже, а так полностью с вами согласен, для города, дачи и пикников на природе штатной достаточно. С уважением.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tim-spb

Сузуковод со стажем
11 Январь 2019
1,096
493
83
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Зачем при такой эксплуатации АТ и тем более МТ?
Шина AT, “All-Terrain”, дословно “повышенной проходимости”.
Штатная резина Dunlop GrandTrek AT20, заявлена таковой.[DOUBLEPOST=1574763653,1574760463][/DOUBLEPOST]Сегодня увидел старого Джимни на таких колесах:
Зимние автомобильные колеса Кама Flame 205/70 R16
3 950 руб
Смотрятся неплохо.
 

Вложения

tacit

Наш человек
4 Сентябрь 2019
201
65
28
Езжу на ...
Suzuki Jymni GL MT, до этого Kia Retona
Шина AT, “All-Terrain”, дословно “повышенной проходимости”.
Штатная резина Dunlop GrandTrek AT20, заявлена таковой.
АТ20 это АТ20 и не более, какой смысл такой маркировки неизвестно, это не равняется АТ(у Данлоп есть шины АТ) и на All-Terrain АТ20 даже близко не тянет, ведь есть общепринятые признаки. С уважением.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Вася Тимм

Местный
29 Сентябрь 2019
476
244
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2019, комплектация GL, МКПП, цвет зеленый
на All-Terrain АТ20 даже близко не тянет, ведь есть общепринятые признаки.
Вместе с тем, АТ20, это резина разработанная для внедорожников (SUV). Хорошо ведет себя на асфальте и бездорожье. Так что эту резину можно считать повышенной проходимости, а это и есть "All-Terrain", если не формально, то фактически. )))
 

tacit

Наш человек
4 Сентябрь 2019
201
65
28
Езжу на ...
Suzuki Jymni GL MT, до этого Kia Retona
Вместе с тем, АТ20, это резина разработанная для внедорожников (SUV). Хорошо ведет себя на асфальте и бездорожье. Так что эту резину можно считать повышенной проходимости, а это и есть "All-Terrain", если не формально, то фактически. )))
Я с вами согласен и полностью вам доверяю в оценке этой резины, просто у настоящей АТ более толстые, многослойные боковины, которые защитят от острых сучьев в лесу, более мощный и агрессивный протектор, лично я доставал из зоны протектора длинные гвозди, которые полностью уходили внутрь изогнувшись, но не пробивали насквозь, кроме того у большинства моделей АТ развитые грунтозацепы в плечевой зоне, а в шоссейной резине они отсутствуют вообще. Как не крути АТ более защищенные (и тяжелые...) и выгребают получше, а на асфальте с АТ нормально, дело привычки. С уважением.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек