- 11 Январь 2019
- 1,103
- 493
- 83
- 68
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny 2019 для лесов, по городу катаюсь на Mitsubishi Outlander PHEV (спереди и сзади электромоторы).
Почему? Они гнуться?Нужно менять штатные проушины, передние точно.
Почему? Они гнуться?Нужно менять штатные проушины, передние точно.
В этом даже сомнений никаких нет. Такая лебедка прекрасно выполняет свои функции и не вызовет лишних вопрос у гайцев в связи с новшествами законодательства о техосмотре и т.п.
А ещё лучше лифт, два стационарных "лебедя", свапнуть мотор 1,8, воткнуть бампера от АРБ под джек, а под занавес боггеры и диски с бедлоками...Лучше электрическую мобильную лебедку купить...
Еще шноркель, покрасивее, кенгурятник, силовые пороги и фары на багажник сзади и спереди.А ещё лучше лифт, два стационарных "лебедя", свапнуть мотор 1,8, воткнуть бампера от АРБ под джек, а под занавес боггеры и диски с бедлоками...
На старом (очень старом) джиме некоторое время ездил с цепной шестеренчатой трехтонной талью (6 метров цепи) + метров 30 троса 8мм, т.к. основная лебедка померла, а заказ, доставка и установка новой растянулись. Должен сказать, что это практически 100% надежная и универсальная вещь.А есть владельцы ручных лебедок? Нужны живые отзывы. Я тут в снегу на пузо присел и пока трактор ждал - призадумался)
Ставить полноценную не планировал по ряду причин, а вот ручная на всякий пожарный думаю пригодилась бы
Взял ЛР 1.6, трос синтетический 8мм 14 метров, вес 11-12 кг. Попозже полиспаст докуплюНа старом (очень старом) джиме некоторое время ездил с цепной шестеренчатой трехтонной талью (6 метров цепи) + метров 30 троса 8мм, т.к. основная лебедка померла, а заказ, доставка и установка новой растянулись. Должен сказать, что это практически 100% надежная и универсальная вещь.
3 тонн хватало чтобы в одно лицо (!!!) тащить джима сидящего в грязи по самые уши, при этом не задумываясь об электрической части и направлении лебежения (но задумываясь о прочности буксировочных проушин). НО весит она катастрофические 35 кг + полуметровая (диаметром) баранка троса в багажнике тоже удобства не добавляет. Ну и развлечение это для тех, кто совсем никуда не торопится. Думаю, если ограничиться 1,5 тонной цепной шестеренчатой (а лучше рычажной, но размер побольше) 6 метровой талью + полиспаст + несколько мотков синтетики, то будет вполне рабочий и надежный вариант для тех, кто периодически двигается по лесу в одну машину.
Во сколько обошлась? Где, брали? С корытом (направляющая) или нет?Взял ЛР 1.6, трос синтетический 8мм 14 метров, вес 11-12 кг. Попозже полиспаст докуплю
11500 рубВо сколько обошлась? Где, брали? С корытом (направляющая) или нет?
Вот текущие цены11500 руб
С корытом, брал у производителя http://lebedka33.ru
Что-то я думал механическая лебедка будет хорошая стоить максимум 5-6 тысяч... Но что-то все равно не хочется брать переносную электрическую, не верится в их надёжность и стоковый аккумулятор с генератором. Интересно, они скидку не дадут за "приведи друга?")11500 руб
С корытом, брал у производителя http://lebedka33.ru
И ещё посоветуй, пожалуйста, длинную синтетического тросса. Надо ли оставлять место в барабане и если да, то зачем? На сайте написано что тросс 12 метром занимает весь барабан, а тросс 9 метров оставляет место ну и зачем оно нужно?Что-то я думал механическая лебедка будет хорошая стоить максимум 5-6 тысяч... Но что-то все равно не хочется брать переносную электрическую, не верится в их надёжность и стоковый аккумулятор с генератором. Интересно, они скидку не дадут за "приведи друга?")
И нужен ли реально блок для усиления тяги? Штурман мой взрослый дядя, действительно без блока так тяжело тащить?И ещё посоветуй, пожалуйста, длинную синтетического тросса. Надо ли оставлять место в барабане и если да, то зачем? На сайте написано что тросс 12 метром занимает весь барабан, а тросс 9 метров оставляет место ну и зачем оно нужно?
Без блока = тяжко, но... зависит от физической подготовки.И нужен ли реально блок для усиления тяги? Штурман мой взрослый дядя, действительно без блока так тяжело тащить?
Ну докуплю, если не справится) а так просто он же длину троса в 2 раза сокращает, если я правильно понимаю...Без блока = тяжко, но... зависит от физической подготовки.
Сказали, что 7мм в наличии нет и пока не будет, предложили купить без троса. Кто подскажет, где можно купить хороший синтетический трос 7мм?Вот текущие цены
ЛР 1.6 без тросоукладчика и троса 6500руб.
ЛР 1.6 Без троса, С тросоукладчиком тип Скоба 7300 руб. Тип Корыто 8000.
И к этой цене стоимость троса добавляется.
Либо Трос метал, ф8.1мм, 9 метров...1200 руб .
Либо Синтетика, по-во г. Коломна ( не КИТАЙСКАЯ)...
ф8мм на разрыв 6.4 тн наматывается до 13 метров...250руб/метр.
ф7мм на разрыв 4.9тн наматывается до 17 метров...200руб/метр.
Блок Б-3.2...... 3000руб, увеличивает тяговое усилие в 2 раза.
Грузинский якорь, на 3 положения 4000руб.
Нигде не могу найти 7мм (Сказали, что 7мм в наличии нет и пока не будет, предложили купить без троса. Кто подскажет, где можно купить хороший синтетический трос 7мм?
подскажите кто брал/пользовался такой лебедкой как она в надежности, по роботе надо лебедка так как работаю геодезистом но стационарную не хочу так как дороже, ставить ее некому(к официалам далеко и дорого) да и нужна она не всегда
Выскажу только своё мнение: если уж покупать электро-лебедки, надо смотреть на тяговое усилие минимум в 2-2,5 раза больше веса снаряжённого автомобиля, так что тяговое усилие: 2770 кг - это минимуместь еще такая http://comeup.ua/shop/lebedki-dlya-...e/lebedka-e-lektricheskaya-comeup-dv-6-s-12v/ но дороже и погабаритнее
в тестах 3500 фунтовыми и куда более тяжёлые машины таскали.скажите для переносной лебедки http://comeup.ua/shop/lebedki-dlya-atvutv-i-snegohodov/lebedka-perenosnaya-comeup-cub4s-carry-on/ достаточно максимальной нагрузки в 1800кг для джимника если не очень сильно лазить в грязь?
пишут что там есть комплектация с синтетическим тросом Dyneema, я не знаю конечно как он по качеству, думаю если постоянно в сумке будет то не сгниет, тяжолую и габаритную не хочется возитьв тестах 3500 фунтовыми и куда более тяжёлые машины таскали.
1.5 кратный запас - хватит, но почти на пределе. и будет весьма медленно.
в плюсы 13 кг. в минусы стальной трос.
6000 это 19 кг - это имхо пограничный вес, чтобы в грязи и азарте спину не потянуть.
а так запаса более чем, и трос синтетика
при тяговом усилии в 1800кг с мостов в грязи или снегу я смогу его вытащить если застрянуВыскажу только своё мнение: если уж покупать электро-лебедки, надо смотреть на тяговое усилие минимум в 2-2,5 раза больше веса снаряжённого автомобиля, так что тяговое усилие: 2770 кг - это минимум