Было точно то же самое после нескольких сот километров тряски по грунтовкам, тоже пропало после включения и выключения полного привода. С тех пор (тысячи три километров) не повторялось, в сервис ехать смысла пока не вижу.Всем добра, стал замечать что при езде начинает сильный скрип
Спасибо, но дело в том что он наоборот чаще стал проявляться, раньше раз в месяц а теперь чуть ли не раз в неделюБыло точно то же самое после нескольких сот километров тряски по грунтовкам, тоже пропало после включения и выключения полного привода. С тех пор (тысячи три километров) не повторялось, в сервис ехать смысла пока не вижу.
Тогда бы я, конечно, на сервис съездил на вашем месте.Спасибо, но дело в том что он наоборот чаще стал проявляться, раньше раз в месяц а теперь чуть ли не раз в неделю
думаю хоть до 10000 дотянуть, так как далеко ехать на тоТогда бы я, конечно, на сервис съездил на вашем месте.
Столкнулся, практически, с такой же проблемой. Только звук проявляется при крутом повороте направо, из левого заднего колеса. Пока тоже не пойму, в чём дело?Громкий одиночный щелчок из области задних колёс при разгоне,слева всегда-справа иногда.WTF?
Сегодня = тишина. Специально гонял на разных режимах. Странно = одним словом... Буду наблюдать.Столкнулся, практически, с такой же проблемой. Только звук проявляется при крутом повороте направо, из левого заднего колеса. Пока тоже не пойму, в чём дело?
У меня такая же фигня.. С эрой решили что типа на проданых покупателю не надо. Со жгутами непонятно.Сегодня проходил ТО 30. По окончании дали выписку из эл. серв.кн. Полюбопытствовал уже дома - указаны две непройденные отзывные компании : 1. Замена жгутов проводов передних дверей. 2. Улучшение влагозащитных свойств компонентов системы Эра-Гло.
Позвонил им, спросил - "что с этим делать?". Ответ ( после долгого выяснения) - ждите звонка, придут запчасти, сообщим.
Но как-то неуверенно...
Жгуты:У меня такая же фигня.. С эрой решили что типа на проданых покупателю не надо. Со жгутами непонятно.
ну можно еще пять раз сьездить-попалить бензЖгуты:
На некоторых автомобилях возможно повреждение жгутов проводов передних дверей, что в свою очередь может привести к нарушению нормального функционирования электрических элементов управления, расположенных в двери автомобиля.
Глонасс:
На некоторых автомобилях возможно образование и скопление конденсата на внутренней поверхности панели крыши при большой разности температур между окружающей средой и внутри салона автомобиля и использовании внутренней циркуляции воздуха. Попадание капель конденсата в разъёмы кнопки SOS и/или микрофона системы экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) может вызвать некорректную работу системы, а также вызвать появление предупреждающего индикатора на приборной панели, информирующего о необходимости обратиться к дилеру для проверки системы.
На проданных ранее тоже подлежит ремонту
Я этот листок видел. Он кстати апрельский, сейчас кажется июнь и как минимум один джимнивод уже сдал на отзывную по глонассу свой автомобиль.ну можно еще пять раз сьездить-попалить бенз
не знаю какое подтверждение вам нужно, от кого и где. позвоните дилеру и/или в представительствотак где хоть какое то подтверждение что ему сделали..? я по факту сьездил и нигде не написано что до мая,июня сентября...чтоб добиваться чего то нужен прецендент
Тоже жгуты,у меня совпало с 10000.не знаю какое подтверждение вам нужно, от кого и где. позвоните дилеру и/или в представительство
я еду в конце недели, на жгуты и на глонасс
....я бы проверил правильность установки рулевых тяг + наконечников. Если длина слева отличается от длины справа, количество оборотов как раз и будет разное. Было такое, но много лет назад и не на Сузуки. Но физика у всех одна...Эта ошибка случается, когда неправильно устанавливают (стыкуют) рулевой вал и рейку|ЭУР, то есть не по нулевым меткам. И для скрытия этого косяка регулируют ровное положение колес разной длиной тяг...... Количество оборотов руля влево чуть меньше 2 полных, вправо чуть больше 2 полных. Грешу на датчик ЭУР - знающие люди в соцсетях велели обратить внимание именно на него.
.....
Рука не терпит уже 70 градусов. Плесни воды( ну плюнь хотя бы...) _ если зашипит и испарится .. то да: есть 100гр.Всем доброго! Сегодня проехал по трассе 100 ксм в час около 60 км ,потрогал редуктор заднего моста , рука не терпит . Всервисе сказали что может греться до 100. Пробег 11000 шумов нет. Это норм или так только у меня
Каким видом работ исправляли, если не секрет? Дилер, который продал авто, провёл диагностику и никаких отклонений не выявил, о чем выдал официальную бумагу, но руль так и стоит криво - у них якобы сломалось оборудование. Завтра еду к дилеру в своем городе для выставления руля в нейтральное положение, если не получится, буду выставлять претензию импортеру. Хотелось бы немного повысить грамотность в области подвески с Вашей помощью, чтобы знать куда представителей suzuki носом тыкать.....я бы проверил правильность установки рулевых тяг + наконечников. Если длина слева отличается от длины справа, количество оборотов как раз и будет разное. Было такое, но много лет назад и не на Сузуки. Но физика у всех одна...Эта ошибка случается, когда неправильно устанавливают (стыкуют) рулевой вал и рейку|ЭУР, то есть не по нулевым меткам. И для скрытия этого косяка регулируют ровное положение колес разной длиной тяг.
я бы на твоем месте руль сам выставил ровно, сейчас тебе дилер навыставляет....Каким видом работ исправляли, если не секрет? Дилер, который продал авто, провёл диагностику и никаких отклонений не выявил, о чем выдал официальную бумагу, но руль так и стоит криво - у них якобы сломалось оборудование. Завтра еду к дилеру в своем городе для выставления руля в нейтральное положение, если не получится, буду выставлять претензию импортеру. Хотелось бы немного повысить грамотность в области подвески с Вашей помощью, чтобы знать куда представителей suzuki носом тыкать.
Ездил я к проверенным ребятам, нифига они не могут сделать, 300 метров едет нормально, потом опять косолапит. А коли дилер "навыставляет" так пусть потом разбираются кто из них троих- импортер, АкосЧелны или НавигаторИжевск виноват, специально официальным путём иду, для упрощения возможных судебных тяжб.я бы на твоем месте руль сам выставил ровно, сейчас тебе дилер навыставляет....
...у меня меняли рейку по гарантии, пришлось писать досудебную претензию ОД + Представительству в РФ (импортеру). Представительство в лице юриста участвовало по телефону, на письма не отвечают (что взять с этих потомков самураев). См. тему про "ватный руль".Каким видом работ исправляли, если не секрет? Дилер, который продал авто, провёл диагностику и никаких отклонений не выявил, о чем выдал официальную бумагу, но руль так и стоит криво - у них якобы сломалось оборудование. Завтра еду к дилеру в своем городе для выставления руля в нейтральное положение, если не получится, буду выставлять претензию импортеру. Хотелось бы немного повысить грамотность в области подвески с Вашей помощью, чтобы знать куда представителей suzuki носом тыкать.