Ну тогда без него будет вообще ППЦ )Демпфер стоит...
Панару править проще чем чулок моста или рычаги...есть опробованные варианты ее усиления?
У меня усилены обе тяги (наварен уголок). Толку мало) Передняя тяга ломалась уже в районе уха.все верно конечно! но как-то совсем слабенько ударился, даже удара то не почувствовал. просто стащило на скорости гдет 5км/ч и выехал.. неожидал таких последствий.. этож если каждый раз так будет? а ведь до дома еле добрался, пружины то еле держались на местах...
Да верно мыслишь)так и сделаю пожалуй, прочность металла ведь уже не та будет.. а перед серьезными поездками буду с собой запасную тягу брать
Может у тебя был местный дефект металла типа трещина или внутренняя коррозия, а может кто то ранее впендюрил какой нить китайский заменитель тяги.вчера левым боком свалился в ручей и колесом ударился об бревно. в общем то не сильно, даже выбрался сам, но вот что стало спанарой:
мост сместился так, что руль повернуло на 180 градусов! снял и выпрямил легко, с помощью тисков и молотка. вот и закралось сомнение: нужели она такая гибкая? есть опробованные варианты ее усиления?
Математик, а ты посмотри на машине смещение моста при лифте 10 см, прежде чем бабло считать. Не на бумаге, а на машине.в надежде содрать бабло с одноклубника достал из закромов заднюю панару
почистил смазал и заодно померял межцентровое расстояние
925мм
в ожилании привоза бабла взял меровый штангель-циркуль и провел дугу радиусом 925мм
считая начальное положение панары паралельным мосту провел по угольнику ряд линий
с целью определения удлинения панары \смещения заднего моста при различных размерах лифта\
что получилось \старался измерить с мах точностью\
лифт см ------------ смещение моста которое надо компенсировать \????\ мм!!!
2 ----------------------------------------- 0.2
4----------------------------------------- 0.5
5 ----------------------------------------- 1.0
6 ----------------------------------------- 1.7
7.5 ----------------------------------------- 2.0
8 ----------------------------------------- 3.0
9 ----------------------------------------- 4.0
10 ----------------------------------------- 5.0
т.е при лифте 10см задний мост уйдет на 5мм \при 5см на 1.0мм\ и для того чтобы его вернуть на место нало установить гизовский домик и регулируемую панару \где то 5-6тр\
вопрос возник -а как после установки этих девайсов измерить смещение моста те как эту панару то отрегулировать
очень этим озадачен - может кто то подскажет реальный точный метод
и вообще нужно ли это -стоит ли городить огород
и как скажется на поведении машины смещение эаднего моста при лифте в 3" на 2мм
не предендую на истину в последней инстанции но замеры старался сделать по точнее
на очереди следующие измерения
передний мост \удлинение передней панары\
длина карданов \удлинение\
кастор \ угол наклона шкворней\ при различных величинах лифта
постскриптум - а бабло то так и проплыло мимо
Рома, математику опрвергать не надо. В твоем опыте никто не сомневаеться. но "счеты" доступны всем. А тем более рисунок на стене гаража !Математик, а ты посмотри на машине
Возьмите за точку отсчета горизонтальную паннару ! И кинематика вернеться обратно. Юра очень показательно все описал :Что ... нарушает простую геометрию?
По поводу огорода, тоже пребываю в раздумиях...взял меровый штангель-циркуль и провел дугу радиусом 925мм
считая начальное положение панары паралельным мосту провел по угольнику ряд линий
с целью определения удлинения панары \смещения заднего моста при различных размерах лифта\
что получилось \старался измерить с мах точностью\
лифт см ------------ смещение моста которое надо компенсировать \????\ мм!!!
2 ----------------------------------------- 0.2
4----------------------------------------- 0.5
5 ----------------------------------------- 1.0
6 ----------------------------------------- 1.7
7.5 ----------------------------------------- 2.0
8 ----------------------------------------- 3.0
9 ----------------------------------------- 4.0
10 ----------------------------------------- 5.0
т.е при лифте 10см задний мост уйдет на 5мм \при 5см на 1.0мм\ и для того чтобы его вернуть на место надо установить гизовский домик и регулируемую панару ... очень этим озадачен - может кто то подскажет реальный точный метод
и вообще нужно ли это -стоит ли городить огород ...
при лифтте 7-8см на моей машине пришлось удлинять переднюю панару на 2 ммМатематик, а ты посмотри на машине смещение моста при лифте 10 см, прежде чем бабло считать. Не на бумаге, а на машине.
Мы опять вернулись к старому спору. Люди, у которых есть авторитет на форуме, должны лучше "фильтровать" текст. Ведь этот текст может кому-то навредить. Ложки-то нашли, но впечатление осталось. За теорему Пифагора - 2, садитесь, дети.Рома, математику опрвергать не надо. В твоем опыте никто не сомневаеться. но "счеты" доступны всем. А тем более рисунок на стене гаража !
за ноль осчета принималосьЮра, а за ноль отсчёта что было принято? Горизонтальное положение панары? Надо посмотреть, но, по-моему, она не совсем в горизонте, а уже немного под углом. Само-собой, что, чем выше точка на дуге, от горизонтальной линии, тем больше смещение.
Завтра гляну.