По моим прикидкам: ставим два подшипника 6207 или отечественные в этом размере,полуось протачиваем на 12мм.надо на полуось смотреть, сколько точить можно и проточка ее ослабит
Кстати у меня на одной полуоси такой стоит совместно с кольцом 5мм.
По моим прикидкам: ставим два подшипника 6207 или отечественные в этом размере,полуось протачиваем на 12мм.надо на полуось смотреть, сколько точить можно и проточка ее ослабит
[DOUBLEPOST=1418918953,1418918838][/DOUBLEPOST]Про 4207. Полуось выйдет на 1 (один) мм. Вы всерьёз считаете, что 1мм зацепления в шлицах в редукторе решает? Не решает. Уже ставил, уже ездит.
Он не закрытый,судя по картинке http://pricebearings.ru/4200-4300/podshipnik-4207/Про 4207. Полуось выйдет на 1 (один) мм. Вы всерьёз считаете, что 1мм зацепления в шлицах в редукторе решает? Не решает. Уже ставил, уже ездит.
То есть без проточек все равно не обошлось?А так - ставил с заменой барабанных тормозов на дисковые, там нормальный сальник двухкромочный снаружи.
Ну шлицы,возможно и цементированы.Цементация идет тонким слоем,какой смысл посадку под подшипник цементировать?Она каленая должна по уму быть,твердость не очень большая.Думаю 32-38ед.Насчёт проточить полуось - там поверхностная цементация. Не снесёшь ли слой до сыромятины?
Я покупал и ставил Japan PartsKK-28000, на Джим 98 года точно подходит. О дополнительном колечке где то читал, что оно требуется только при установке комплекта на Самурай. У меня они остались лишними. Где читал, не помню. Это всё.Хотя если поглядеть на фото комплекта Japan PartsKK-28000, то там на подшипнике есть выступ и колечко в комплекте. Комплекты воочию не видел, только на картинках.
Думаю,кольцо между полуосью и подшипником,при установке обычного подшипника с крышками.Там как раз радиус похож.Кстати я менял подшипник на обычный закрытый,поставлен, и заказывал у токаря типа такого же кольца.Причина заказа: после покупки подшипника обнаружен продольный люфт.[DOUBLEPOST=1419870428,1419621615][/DOUBLEPOST]Продолжение здесь:https://suzuki-club.ru/threads/73032/#post-1171285Иван33, Тему читал, про втулку (распорную втулку) упомянул в вопросе, звездочки ABS (кольцо ABS) в комплектах нету . Про это металлическое кольцо (а может и не металлическое) нашел только одно упоминание вскользь в посту #976 (...с каким-то отдельным магнитным колечком...). По-моему, Вы, поторопились с ответом, не вникнув в вопрос. Уточню вопрос: Посмотреть вложение 70290
Есть подозрение, что это колечко играет роль "дистанционного выступа", который на подшипнике Koyo присутствует, а на подшипнике из комплекта возможно его нет. А вот так ли это? Хотя если поглядеть на фото комплекта Japan PartsKK-28000, то там на подшипнике есть выступ и колечко в комплекте. Комплекты воочию не видел, только на картинках.
возможно1мм ширины думаю не критично
а сальник куда и как ставить?[DOUBLEPOST=1424836399,1424836123][/DOUBLEPOST]https://suzuki-club.ru/threads/26032/page-26#post-1082451сальник
подшипник без сальника! долго не проживёт! и всё равно нужно при замене подшипника гондошить запорную втулку, стоимостью больше тыщи...двух. я лучше поставлю "китайский Койо" и он у меня в говнах проходит 40 000 км, чем русподшип с пробегом в полтыщи бездора - на запорных втулках меньше разорюсь.Хочу поддержать отечественного производителя:
http://ruspodshipnik.ru/shop/group_1068/group_1086/group_1149/item_24305/ 1мм ширины думаю не критично, качество не хуже китайских Koyo это верняк ) Ну а цена! цена очень заманчива. Ваши мысли?
еще сальник похожий нашел http://korea63.ru/goods/1132
в чулок моста заднего вестимоа сальник куда и как ставить?
А можно сделать съемник запорных втулок , если мащина с АБС то вообще необходимо , 40 000 на бездоре койо??? , да ты счастливый человек) Он и на асфальте то с трудом столько пройдет)подшипник без сальника! долго не проживёт! и всё равно нужно при замене подшипника гондошить запорную втулку, стоимостью больше тыщи...двух. я лучше поставлю "китайский Койо" и он у меня в говнах проходит 40 000 км, чем русподшип с пробегом в полтыщи бездора - на запорных втулках меньше разорюсь.
а у меня сделан чертеж, думаю не запустить ли в производство...А можно сделать съемник запорных втулок
а... я то думал внешний сальник, потому какв чулок моста заднего вестимо
подшипник без сальника! долго не проживёт!
поэтому нужен внешний сальник[DOUBLEPOST=1424841248,1424841120][/DOUBLEPOST]P.S. на родном подшипнике сальник одно название
у меня это 2 года примерно, как раз столько и проходили40 000 на бездоре койо??? , да ты счастливый человек)
как в подшипник изнутри моста попадёт вода с песком?:mosking:в чулок моста заднего вестимо
А можно сделать съемник запорных втулок , если мащина с АБС то вообще необходимо , 40 000 на бездоре койо??? , да ты счастливый человек) Он и на асфальте то с трудом столько пройдет)
P.S. на родном подшипнике сальник одно название, а с обратной стороны тупо крышка стальная, добро пожаловать вода с песком!
можно еще колечко напресоватьвывод - надо протачивать и шлифовать для него место на полуоси
ну да, учитывая, что это подш на 1 мм Уже - места в самый раз будет )))))))можно еще колечко напресовать
"Тормоза придумали трусы!" - запорную втулку "повторную" на прихватки сварки многие люди ставят, давно опробованное решение.только запорная втулка - почти самый ответственный элемент (после тормозов) она держит полуось внутри моста
А зачем воде с песком и глиной изнутри моста проникать? ) она снаружи проникнет, в Якутии полуосевой сальник меняется стабильно каждую весну, ибо он за зиму тупо рвется, а рвется он потому что температура пляшет от -30 до -60. Через час после стоянки на морозе колеса квадратные и стронуться тяжело.как в подшипник изнутри моста попадёт вода с песком?
места там достаточно, вот все уже опробованоУже - места в самый раз будет
Сальник на щиток не я придумал, я согласен с вами , однако ставят же, причем не единицы а многие ) Все вопросы к нимвнешний сальник - это хорошо, но только он должен на полуоси скользить по ОООООООчень гладкой поверхности
ещё раз глянул видео, так и не понял, в какие отверстия крепиться эта пластина? Если в те что кожух, как в начале ролика он примерку делает, то он туда уже кожух прикрутил и на него навесил колодки? И непонятно, как в этой пластине сальник крепиться. А если наш подшипник использовать, то как раз 1мм и будет запас.а если совместить с доп крышечкой из видео, то ваще супер будет
именно так и думаю сделать
пы.сы. если будет спрос могу попробовать запустить такие крышечки и колечки в "производство"
шпильки из щитка переезжают в эту пластину, т.е. такой вот бутерброд: пластина, тормозной щит, мост.в какие отверстия крепиться эта пластина?
его там нет, под сальник надо подобную пластину изготовить[DOUBLEPOST=1424847652,1424847463][/DOUBLEPOST]как в этой пластине сальник крепиться
с наших полуосей съемником практически не реально сдернуть втулку, полуось начинает гнуться до того как втулка стронется. использовали съемник по принципу как на видео(2:09), но гидравлическийКак и съемник втулки.