В другой теме уже есть ответ.Уже везде распихал вопрос...
А в этой, чую, скоро прилетит бан.
В другой теме уже есть ответ.Уже везде распихал вопрос...
Да уж...В другой теме уже есть ответ.
А в этой, чую, скоро прилетит бан.
Просто не надо делать "Уже везде распихал вопрос...". Это нарушение правил форума. Да и просто неуважительное отношение к его членам.Да уж...
Надеюсь это шутка))) Или двигатель Джимика склонен к перегреву....? Не пугайте....живу в Москве....сами понимаете....сплошная пробка...., а вообще я так понимаю любой исправный авто хоть в 6-8 часовой пробке не должен перегреваться даже со включенным кандеем......Да, всё правильно, так и есть. Но добавлю для большего понимания:
В таком положении стрелка и остаётся до температуры 115°С. Потом резко прыг и прегрелся ))). Так что лучше сразу купите приборчик типа "мультитроникс", он показывает температуру чОтко по одному градусу, будете гарантированно защищены от замены движка (переборка не выгодна, все обычно меняют на бушный 1,5 )
Это не шутка. Но и к городской эксплуатации имеет очень малое отношение. Так что не волнуйтесь, в пробках стойте смело хоть 10 часов.Надеюсь это шутка)))
Я смотрю Вы тут самый позитивный Джимовод, Вас почитаешь....захочется купить какой нибудь китайский Гред Вэлл, или ни кому не известный Дооооонг Фенг, ибо на их форумах и то лучше про свои авто пишут чем вы о Джими.Так, рассказываю:
- Не шутка, уже сказали выше,
- греться в пробках будет отлично, если не поставишь сетку от комаров перед радиатором кондея.
- греться всё равно будет и с сеткой, даже в самой минимальной пробке, даже без коднея и жары, если не менять долго радиатор. (5 лет это уже долго) Так как радиатор забивается внутри. Какие-то отложения, даже при использовании чётко рекомендованного антифриза.
- греться будет когда умрёт муфта вентиля, смерть муфты приходит сама собой и незаметно )))
Так что дерзайте! )))) Но мультитроникс купите от греха подальше. )))
-Я это тоже заметил(независимая подвеска)...!!!!!!!!:laugh1:или ни кому не известный Дооооонг Фенг, ибо на их форумах и то лучше про свои авто пишут чем вы о Джими.
Вопчем да, правильно, именно самый позитивный, поэтому рассказываю как его не загубить и как некоторые грехи производителя исправить! )))Вы тут самый позитивный Джимовод
Владельцы машин конца прошлого - начала текущего века смотрят на этот пост с недоумением.- греться всё равно будет и с сеткой, даже в самой минимальной пробке, даже без коднея и жары, если не менять долго радиатор. (5 лет это уже долго)
если в системе не создается давление и в качестве ож вода, то и 105 градусов по цельсию уже перегревПрям даже не смешно...
иногда имеет смысл погазовать на нетралке, добавив обороты без нагрузки, особенно это актуально если стоит вискомуфта или принудительное вращение вентилятора, и печку включитьУвидел что стрелка пошла вверх - значит пора отпустить тапку и дать остыть на холостых оборотах
штука полезная, за стрелкой не всегда уследишь:thumbsup:Но мультитроникс купите от греха подальше. )))
фигасе новостигреться в пробках будет отлично, если не поставишь сетку от комаров перед радиатором кондея. - греться всё равно будет и с сеткой, даже в самой минимальной пробке, даже без коднея и жары, если не менять долго радиатор. (5 лет это уже долго) Так как радиатор забивается внутри. Какие-то отложения, даже при использовании чётко рекомендованного антифриза.